Совещание с продавцами - мотиватор на работу или зевоту?

Совещание с продавцами - мотиватор на работу или зевоту?Норка Дмитрий

Во сколько обходятся регулярные совещания с продавцами? Если посчитать, сколько за это время можно совершить новых звонков и закрыть текущих сделок – надо признать, что совещание – это довольно дорого. Но получаете ли вы и ваши продавцы достаточный возврат на свои инвестиции в совещания? Или это обычная официальная рутина, перечисление сделок в работе и возможность тайком ответить на сообщения в соцсетях?

Давайте представим себе, что организовать эффективное совещание - это все равно, что провести хорошие переговоры с клиентом. Применяйте те же фундаментальные истины к новой теме - и начнете улучшать свои совещания уже сегодня!

Правило №1. Настрой.

 

Сфокусируйтесь на том, что совещание действительно ценно и важно для всех его участников. Уделите внимание тому, чтобы хорошо подготовиться к формату и содержанию встречи. 

 

Правило №2. Предварительное планирование.

 

Аналогично подготовке к новому контакту с клиентом, подготовьтесь и к встрече с участниками совещания, спросите себя:

- Каковы цели и задачи совещания?

- Каких результатов вы хотели бы добиться? Вы хотите улучшить навыки продающей команды? Если да - то какие? Хотите ли вы провести ролевые игры, проработать кейсы или сыграть в специальные игры для проверки компетенций?

- Нуждаются ли ваши продавцы в тренировке навыков тайм-менеджмента или ориентации в бизнесе?

- Хотите ли вы повысить мотивацию вашей команды?

- Какие ресурсы вам потребуются для проведения совещания? Видео материалы, истории, какие-то новые командообразующие традиции? Подготовьте подробное расписание совещание - тема, время обсуждения, цели обсуждения и результат. Люди всегда серьезнее относятся к прописанным обсуждениям.

 

Правило №3. Планируйте специальные вопросы для управления мыслями и действиями продавцов во время совещания.

 

Мы ожидаем, что продавцы перед встречей с клиентом напишут свои вдумчивые вопросы, чтобы обеспечить высокую ценность переговоров и для себя, и для клиента.

Окажите такое же уважение своей команде и напишите список вопросов, которые обеспечат вам высокий возврат на инвестиции в совещание.

Например, если вы посвящаете совещание новым инициативам, задайте такие провокационные вопросы