Способ выявления потребности

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Мне кажется способ очень известный, однако, в интернете я его не встречал. Может будет полезен кому-нибудЬ) 
Данный вариант отлично вписывается, когда вы хотите отбить компанию у конкурентов. 

- Я уже работаю с компанией "Рога и Копыта".

- Иван Иванович, а оцените эту компанию по десятибальной шкале? Сколько баллов готовы дать?

В подавляющем большинстве случаев, называют цифру менее десяти.

- Восемь
- А чего не хватает, чтобы поставить твердую десятку?

- Дорого\качество хромает\сроки срывают и прочее.

Мы получаем информацию, с помощью которой строим презентацию. Еще можно спросить, насколько важен это фактор для клиента, и что для него главное.

Поделиться:
Не в сети

Надо будет попробовать, спасибо)

Интересная идея на самом деле!

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Это если собеседник готов вступить в такой диалог. А если на фразе " а оцените" он говорит что некогда беседовать ибо тема исчерпана.

Этап выявления потребнотей, идет после приветствия. У клиента спрашивается, найдется ли у него буквально пару минут, и после согласия, переходим к выявлению потребностей

Любой минус можно обратить в плюс.