Блог пользователя Андрей Мерцалов

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Возражения VS Сомнения

Сегодня менеджеры по продажам ассоциируются у людей с чем-то негативным. С кем-то, от кого хочется поскорее избавиться и забыть. Поговорим о вопросе, который засел у меня в голове еще в 2016 году. Звучит он весьма просто, а именно «Клиент возражает или все-таки сомневается?». С вашего позволения, хотелось бы этот вопрос разобрать немного подробнее, а так же услышать различные мнения на этот счет. И я действительно считаю этот вопрос важным, так как ответ на него, может быть полезен многим менеджерам или руководителям отделов продаж.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Как усыпить бдительность цербера-секретаря

  Эта статья, главным образом, для тех, кто только открывает чудесный мир продаж. Для людей с большим опытом новой информации будет немного, но все же она может быть полезна и для старожилов этой профессии.

«Цербер в греческой мифологии – порождение Тифона и Ехидны, трехголовый пес, у которого из пастей течет ядовитая смесь, – сказано в «Википедии» – Цербер охранял выход из царства мертвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов» (Википедия).

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

И снова о скриптах продажах

Наидобрейшего дня, коллеги!

Читая комментария в статьях на тему скриптов, нельзя не обратить внимание на пылкие дискуссии в комментариях. Господа продажники делятся на два лагеря - "за" и "против". В этой статье я хотел бы рискнуть, и убедить Вас, почему скрипт нужен и важен для каждой компании. Не буду лукавить, я это делаю из личностных (коварных) убеждений, так, как написание скриптов является моим дополнительным заработком. И все же, это не единственная причина для написания данной статьи. По моему скромному мнению, этот инструмент действительно необходим и может быть полезен в любой компании.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

«Стопперы». Их причины и решения

Наидобрейшего дня коллеги!

Все описанное ниже – мой личный опыт, мои ошибки и проблемы с которыми я сталкивался на протяжении скромных 4-х лет в роли продажника. Людям, которые хоть раз пробовали себя в продажах – проблемы покажутся до боли знакомыми, а новичкам, желающим окунуться в этот бордель ошеломляющего веселья, данная статья, уверен, будет полезна. В этой статье будут приведены проблемы, как из сферы B2B, так и B2C телемаркетинга с которыми я сталкивался в ходе работы.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Рассеиваем сомнения новичков или "Продажа, как знакомство с девушкой"

Сразу хочется заметить, что это не руководство «Как соблазнить девушку». Эта статья на примере обычной жизненной ситуации показывает, что навыки продажника есть в каждом из нас с самого рождения. Информация может быть полезна сомневающимся людям, которые хотят попробовать себя в этой сфере, а так же руководителям, которые ищут способы придать уверенности новичкам.

Продажа — обмен товара на деньги, подтвержденный договором. Другими словами, вы получаете желаемое в обмен на деньги или другой эквивалент, который вторая сторона посчитает приемлемым. 

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Клиент возражает или сомневается?

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни слышал или же сам произносил фразу "Ты меня не правильно понял". Поймут нас или нет, зависит от правильной интонации, построения предложений, а так же от самих слов. Ведь от правильного выбора того или иного слова, изменяется восприятие и смысл фразы в целом. 

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Как мотивировать себя?

Этот вопрос встает рано или поздно у каждого человека. Кому-то хватает просто посмотреть в холодильник и понять, что пора действовать. Другим требуется приложить усилия, чтобы мотивировать себя. Но что делать, когда сама вселенная обратилась против вас? Проблемы сыпятся отовсюду, руки опускаются и поднять их все сложнее. Как пробудить в себе желание действовать? Я сам не раз задавался этим вопросом, и отобрал для себя ряд способов, которые помогают мне. Надеюсь, они будут полезны и вам.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Способ выявления потребности

Мне кажется способ очень известный, однако, в интернете я его не встречал. Может будет полезен кому-нибудЬ) 
Данный вариант отлично вписывается, когда вы хотите отбить компанию у конкурентов. 

- Я уже работаю с компанией "Рога и Копыта".

- Иван Иванович, а оцените эту компанию по десятибальной шкале? Сколько баллов готовы дать?

В подавляющем большинстве случаев, называют цифру менее десяти.

- Восемь
- А чего не хватает, чтобы поставить твердую десятку?

- Дорого\качество хромает\сроки срывают и прочее.

Мы получаем информацию, с помощью которой строим презентацию. Еще можно спросить, насколько важен это фактор для клиента, и что для него главное.