Тренеры – товар? Да!!!

Аватар пользователя Irbis

Всем доброго дня! Данная публикация посвящена ОЦЕНЩИКАМ  бизнес-тренеров.

На данном форуме среди участников дискуссий я увидела 2 категории: это те кто исполняет заказы клиентов: представители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры и Продажники: начинающие или нет = не суть важно.

Я не знаю сколько на данном форуме есть продюсеров, но я отношусь именно к этой аудитории. Хотя хоть раз любая консалтинговая или тренинговая компания либо пыталась, либо организовывала приезды каких то именитостей.

Для продюсеров бизнес-тренер = это тот же товар. И чтобы его хорошо продать и не один раз, он оценивает этот товар со всех ракурсов.

А т.к. это еще очень тесные человеческие взаимоотношения, то здесь много субъективного. И один из аспектов – это сможет ли продюсер работать плотно с тренером.

Если лично про себя, то я уже не раз это отмечала – я работаю ТОЛЬКО  на корпоративном рынке. По части тренингов в том числе. И прежде чем продать свой товар (тренера) я смотрю как человек ведет себя:

·         Как ведет себя при личном общении при знакомстве…

·         Как ведет себя при дистанционном проведении переговоров: по e-mail, мессенджеры…

·         на проведении мероприятия,

·         как на него реагирует аудитория,

·         как он реагирует на поведение аудитории,

·         как отвечает на вопросы участников,

·         как выполняет заданный им же самим написанной программы дня: до конца или переносит на следующий день,

·         как ведет обучение: на каком языке все это подается….

И для этого я:

·         хожу на мероприятия этого тренера. При условии, что это реально

·         смотрю на отзывы участников. Большей частью на отрицательные отзывы, т.к., по моему субъективному мнению, там на 80% правда. А на 20% - это заказные отзывы…. (Ну да… есть такой маркетинговый ход, smiley)

·         смотрю его сайт и изучаю его публикации.  

·         НЕ ОБРАЩАЮ  внимания на отзывы коллег.

При непосредственной работе, продюсер (это для тех, кто не в курсе функционала продюсера) берет на себя утрясение всех нюансов:

·         юридических: с  тренером и с клиентом

·         организационное: материалы для клиента, оборудование для тренера, питание и тренера и группы…. И прочие вопросы….

·         Реагирует на вопросы и запросы Заказчика

·         Бытовые при выезде тренера в другой населенный пункт

·         Финансовые

Если при переговорах тренер и продюсер приходят к единому мнению и при реализации задачи удовлетворены друг другом, а клиенту понравилось то …. Тандем уже есть. И можно работать дальше. Значит ОЦЕНЩИК  свою работу выполнил отлично. 

Поделиться:
Аватар пользователя PbI6A4OK
Не в сети

Куда не плюнь, кругом бизнес-тренеры, консультанты, да видеоблогеры.

Не в сети

Ну так, все думают что слепить тренинг просто. И они правы!laugh

А вот сделать по-настоящему качественный контент, особенно- хорошо подогнанный под потребности конкретного заказчика(ов).- это мно-о-о-го часов кропотливого труда. Начиная со сбора информации "...по нитке" и аналитики, заканчивая ораторским искусством и анализом обратной связи. (взгляд потребителя, если не прав- поправьте)

Valenti, с новой ролью!

Продюсер, это вам не отзывы клепать ... cool

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! 

Да, клепать отзывы, особенно если на это замотивировать персонал, это легко. Особенно когда за тебя еще все шаблоны прописали, а тебе только что осталось взять подпись на бланке от ЛПР. 

Что касается продюсерства, то... здесь я всеми 4 лапами за мнение Андрея: чтобы подготовить реально адекватный тренинг/курс для Заказчика, то надо их Заказчика вытащить всю подноготную по его хотелкам и что в реале хочет получить сам Заказчик и его Хозяин. 

Да, у любого внутреннего Заказчика, если он не собственник бизнеса, есть свой Хозяин. 

А потом уже идет корреляция действующей программы или создание нового продукта. 

При этом, если тренер не согласен или не может, то здесь опять же идет процесс переговоров/уламывания/нахождения тех точек у тренера, который позволяет тренеру создать тот продукт, который нужен на выходе. 

Ну по крайне мере это мой опыт работы с Заказчиками и тренерами над реализацией поставленной задачи. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Тренеры товар? Да!

Он должен уметь продавать себя и свою работу. И так, чтобы понравилось Заказчику.

Тренер тоже изучает Заказчика и пытается глубже понять специфику бизнеса и продаж.

И наверное не секрет, что потребности Заказчика далеко не всегда совпадают с реальными потребностями роста продавцов ...

Хотя конечно, сверху всегда виднее ... laugh