Ты же свой. Ты подождешь. Как вести себя с постоянными клиентами?

Норка Дмитрий

«Ты же свой. Ты подождешь». Как вести себя с постоянными клиентами? Кто должен быть в приоритете новый клиент/заказчик или старый. 
У вас встреча с новым и уже имеющимся клиентом. Как расставить приоритеты? Что первично, а что вторично.

У меня есть компания-партнер, с которой я работаю уже достаточно долго. Я заказываю у них сертификаты и всевозможные бланки. И вот некоторое
время назад, когда я пришел получать мой заказ, я столкнулся с такой ситуацией. Менеджер, который со мной работает и который меня знает уже достаточно давно, повел себя примерно следующим образом. Он сказал: «Дмитрий Иваныч, у меня тут сейчас новый клиент, вы пока тут подождите, я с ним поработаю, а потом – к вам». То есть типа – «мужик, ты свой, ты подожди немножко, потерпи, а я с теми людьми позанимаюсь».
«Ты – свой». Это неправильный подход. Потому что будет ли этот новый клиент или нет – еще бабушка надвое сказала, а я уже – клиент, и я могу обидеться. И на самом деле – в данном случае я обиделся, потому что я постоянный клиент, я даю деньги, и я по крайней мере имею право получать качественное обслуживание.
Поэтому не забывайте: в первую очередь – ваши имеющиеся клиенты, а потом уже – потенциальные, т.е. те, которые еще не являются вашими покупателями.

Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

Поэтому не забывайте: в первую очередь – ваши имеющиеся клиенты, а потом уже – потенциальные, т.е. те, которые еще не являются вашими покупателями.

Придёт Дмитрий Норка в магазин и услышит "мужик, подожди, у нас тут постоянный клиент, а ты человек новый". И снимет новый видос - "В первую очередь потенциальные клиенты, а потом постоянные".

  А если серьёзно, то какого буя менеджер должен был бросать работу с тем, кто раньше пришёл?  Если дело на долго, то должна быть предварительная запись. А если просто товар получить, то зачем тут спец. менеджер?  Никто другой не может его отдать?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Лом, приветствую!

Тут я подискутирую.

Ролик нормальный, похоже реальный кейс, рассказанный на отдыхе в Альпах - верю! smiley

По сути Норка прав процентов на 80.

Ибо он забыл как раз упомянуть тот самый принцип Парето ... когда 20% клиентов несут 80% денег ... и то же самое касается соотношения по взносу в кошелёк компании постоянных и новых клиентов ... 

Послать ли нового в угоду старому? А мастерство? А планирование и приоритеты? И если уж они сошлись в одной временной точке ... то надо кофе хорошего Норке предложить как минимум ... laugh

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Добрый день!

Сразу видно профессора - не выбирать, кого из двух клиентов слить, а сделать так, что оба останутся довольны)

Тот же кофе, который принесёт приятного вида девушка обойдётся компании в копейки, зато сразу покажет клиенту, что он пришёл в серьёзную организацию и приятный настрой создаст)))

А про Паретто в продажах тут Андрей хорошую статью писал года 3 назад - вроде бы 80% клиентов приносят 20% прибыли, но если заниматься только теми золотыми 20% клиентов, то за несколько лет останешься без всего.  

Очень хорошо тогда разложил, могу поискать, если кому интересно.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Лом пишет:

  А про Паретто в продажах тут Андрей хорошую статью писал года 3 назад - вроде бы 80% клиентов приносят 20% прибыли, но если заниматься только теми золотыми 20% клиентов, то за несколько лет останешься без всего.   

Очень хорошо тогда разложил, могу поискать, если кому интересно.

 

Лом, приветствую!

Конечно, просто игнорировать 80 ради 20-ти золотых - перегиб. laugh

Постоянные они ведь почему-то из новых появляются. surprise

Просто надо быть готовым к таким часам ПИК ... и не терять никого ... кому кофе ... кому чай с секретаршей cheeky ... 

Уж если на смартфоне можно сразу двух обслуживать переключаясь ... то и в голове надо уметь это делать (ответы красивые порепетировать ... не которые невозможно обидеться ... ) smiley

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  А чего там репетировать? Человек пришёл товар получить, а его заставляют персонального менеджера ждать. Дайте ему товар и пусть идёт домой))

  Называется, как создать проблему из ничего  

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Тут согласен ... если пришёл ...