А у тебя есть фишка??

А у тебя есть фишка??

Согласитесь, как много у нас менеджеров по продажам, дизайнеров, врачей, психологов, парикмахеров. Как выбрать?? ведь они вроде все одинаковы...

А вот если ты психолог, который, например, глубоко владеет именно техниками визуализации, или парикмахер, который мастерски делает креативное окрашивание — тогда это уже совсем другое позиционирование, своя аудитория, свои технологии, и совсем другие доходы!

Вы хотите быть просто специалистом или особенным специалистом, который перед конкурентами имеет явное преимущество в том, что он что-то одно умеет делать так, как никто?? Специалистом, у которого есть своя фишка, изюминка, характерное отличие??

Если у вас пока нет своей фишки, самое время начать ее вырабатывать!!
Как? Для начала определитесь, в чем конкретно в сфере вашей профессии у вас есть выраженный интерес?
Что вам особенно нравится делать?

Что у вас на сегодня получается лучше всего??

Именно это можно взять за основу для формирования своей узкой специализации. И уже после того, как эта узкая область вами будет освоена в совершенстве, она начнет обрастать другими смежными навыками. Ведь все связано со всем!

Чтоб вам было более понятно, приведу такой пример: фотографов на рынке много, чаще всего, выбирая себе фотосъемку люди ориентируются на стоимость услуги, реже — на имя фотографа.

У меня есть знакомая, которая в свое время стала заниматься фотографией. Освоив первые навыки, поняла, что наибольший интерес у нее к портретной съемке. Стала развиваться узко в данной сфере. Появился большой спрос со стороны свадебных пар. Постепенно она завоевала свою аудиторию именно как фотограф свадеб. Причем фишкой ее было — тематические, необычные фотографии, которые сильно отличались от фотографий коллег. Когда уровень профессионализма в этой нише стал достаточно высок, ей захотелось развиваться дальше, и он стала нарабатывать навыки в области видеографии. Теперь ее узнают. Теперь она еще более отличается. И в отличие от многих фотографов, она не беспокоится на тему: будут у нее заказы или нет! У нее их больше, чем она в состоянии выполнить. Так что теперь с кем и на каких условиях работать — выбирает она!
Иметь свою фишку выгодно. Это значит не быть серой массой в числе большого количества таких же менеджеров, руководителей, экономистов. Это значит отличаться.
Вас заинтересовала мысль: найти что-то свое, уникальное? Первое, что я рекомендую вам сделать, как уже было сказано выше — выбрать узкую область своего интереса в рамках того дела, которым вы сейчас занимаетесь. Освоить ее так, как никто. Есть известный афоризм, что если вы по какой-то одной теме прочтете 10 книг, вы будете владеть информацией, которую знают лишь 5% населения. А если вы еще всю эту информацию начнете применят на практике, пробовать реализовать прочитанные идеи, добавляя в них что-то свое - то вы вырветесь вперед. Сделайте это! А потом мы поговорим, что делать дальше!

Поделиться:
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Или, посмотри сквозь перила моста и увидишь, как мост плывёт вдоль реки! wink

Всех с великим праздником - ПЯТНИЦА, коллеги!!! 

Фишка сегодня, это - лето, мясо, алкоголь!   Респект с берегов Камы!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Иметь свою узконаправленную фишку говорите? =) а что, просто быть профи уже не годится? Уже серьезное отличие от миллионов дилетантов. 

 

Saimon пишет:

Иметь свою узконаправленную фишку говорите? =) а что, просто быть профи уже не годится? Уже серьезное отличие от миллионов дилетантов. 

 

возможно ли быть профи во всем?

Не в сети

Зачем быть профи во всем?

Профи нужно быть в своей профессии, что уже довольно узконаправленно. А если еще сильнее сужать это, то можно однажды сесть мимо кресла.

Не в сети

Согласна, Семен! Быть профи отличает тебя от миллионов дилетантов. А вот кто такой профи?? это тот, кто в чем-то разбирается так, как никто! Исхожу из принципа, что необъятного не обнимешь. А значит должна быть узкая область)

Отношение - важнее события!

Не в сети

Все верно, поэтому я и спросил, при чем тут фишка? или сейчас так просто модно говорить? типа: да вы, батенька, просто обычный продавец с фишкой в стройматериалах...

Аватар пользователя blackdevil
Не в сети

Отличная статья. Клево.

Не в сети

Дмитрий, спасибо;)

Отношение - важнее события!

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Портретами тысячи занимаются.. и необычными портретами не меньше, Так же потом видеографией будут тысячи заниматься... так может в статье речь о том что надо быть  на шаг впереди?

Я лично не увидела фишки у этого фотографа..

А какие фишки могут быть у продажника кроме умелой работы с возражениями и умением направлять покупателя нужной дорогой?

Не в сети

Марина, спасибо за комментарий! У этого фотографа, может, действительно нет фишки. ЕЕ преимущество в том, что она не распыляется на разное, а планомерно разивает то направление, которое выбрала, постоянно совершенствуясь и нарабатывая новые навыки. Именно это я хотела показать таким примером. Возможно, мне не удалось этого донести. 
 

Фишка продажника, на мой взгляд (как и любого профессионала, ведь у всех профессоналов одинаковые личностные качества), когда он кайфует от своей работы. Сегодня покупала мороженое, в обычном магазине по дороге. Но мне его ТАК продали, что подняли настроение и подарили улыбку!

Отношение - важнее события!

Не в сети

Относиться к делу с душой, наверное это и есть "фишка", как и в случае с фотографом, нравилось ей это, затянуло, изучала глубже вопрос, каждая фотосессия для неё была особенная, вот и получалось лучше всех.

Приму к сведению всю выше изложенную информацию ! Спасибо !