А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования? (Партнёрский пост)

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования? (Партнёрский пост)

Когда в организации происходит какое-то неприятное событие, которое может разрушить ее репутацию: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т. д.

 PR-специалист должен действовать очень четко, быстро и грамотно. 

Потому что именно на его плечи ложится правильное «лечение» этого информационного повода. 

Но для этого надо знать не только основы пиара, но и изучить как можно больше кризисных кейсов других организаций и посмотреть, а как они выходили из таких ситуаций. И каких ошибок наделали. А что сделали правильно – об этом  и пойдет речь на очном практическом курсе «Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так», который пройдет в Москве 19-21 октября 2022 года. 

Курс состоит из докладов и мастер-классов экспертов в области PR и кризисных коммуникаций, которые поделятся конкретными кейсами и методиками работы, расскажут о специфике кризисных коммуникаций в разных отраслях, покажут примеры и дадут рекомендации. 

 

Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз.

В третий день курса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет свой авторский тренинг по кризисным коммуникациям.

На курсе вы научитесь:

понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. 

Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.

Программа тренинга и регистрация тут: https://clck.ru/32AhxD

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 
Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот это прикольно - Когда в организации происходит какое-то неприятное событие, которое может разрушить ее репутацию: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т. д.

  Разлив солярки )))))) yes Ладно с правоохранительными органами, понять можно. Даже ЗАБАСТОВКУ, можно себе выдумать, ну после парочки папирос забитых чем надо ))))) 

 Но, вот разлив солярки в офисе, это запредельная фантасмагория )))) 

 Но для этого надо знать не только основы пиара, но и изучить как можно больше кризисных кейсов других организаций и посмотреть, а как они выходили из таких ситуаций.  

  Коллеги! У кого есть опыт выхода из кризисной ситуации, последовавшей за розливом соляры? А? Поделитесь, не жадничайте ))))) 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!