выбор CRM для транспортной компании

Доброго всем дня! Прошу профессионального совета! 

Столкнулась в своей работе с такой задачей: нужно подобрать и внедрить CRM систему в транспортно-экспедиционной компании. Фирма на рынке  уже заняла определенную нишу, активно развивает филиалы, увеличивает свой автопарк, сейчас "назрел" (даже перезрел) вопрос в управлении всей организацией, автоматизации продаж, слива воедино всех заявок с сайта, e-mail, мессенджеров и прочих  входящих заявок. Сами собственники пытались внедрить AMO, неудачный опыт((. Пригласили меня как РОП. Вижу острую необходимость в автоматизации бизнеса. Используют 1С (TMS), сделан сайт, установлена неплохая АТС, все обороты продаж только через 1С. Жду совета, кто и какую систему учета или CRM внедрял в логистике, Поделитесь опытом. Обзор программ для транспортников и логистов уже посмотрела. Жду реального совета по опыту внедрения в этой сфере. Заранее БЛАГОДАРНА за совет. 

Поделиться:

а что смотрели из платформ?

Филиальная структура - филиал=функция только операционная или доп точка продаж?

У вас есть своё собственное что то типа ТЗ - требования к СРМ?

систему учета или SRM внедрял

это несколько разные задачи

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Не в сети

Сами собственники пытались внедрить AMO, неудачный опыт((

АМО довольно детская СРМ система, скорее всего у вашей фирмы нет подходящего фундамента. Ошибка большинства начинают вводить срм что бы система организовала порядок в компании, а по факту срм надо внедрять только после того как этот порядок наведут в бизнес процессах фирмы и взаимодействиях с контрагентами. Когда будет порядок в БП уже будет примерно понятно какая система лучше визуализирует контроль над этими БП, предлагаю вам начать с таблички Эксель.

Соберете все грабли разберетесь в ситуации, а уж затем будете выбирать СРМ.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Прочитал, аж засмеялся!!)))))) Поддерживаю на 100%! С Наступающим! 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Согласен с Дмитрием на 105%yes

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Катерина, здравствуйте!

Вы же не одни на этом рынке ... компаний логистических хватает. Да и конкурентов основных ваши шефы наверняка знают. cool

Есть смысл пошерстить их под каким нибудь благовидным предлогом и узнать какой CRM они пользуются. Вы человек не засвеченный пока ... вам и карты в руки. surprise

Если же идти от производителей CRM, то должна быть заточенность программы под эту специфику. Пусть они вам представят список компаний логистических, которые не первый год юзают их продукт. 

А с 1С все нормальные CRM имеют интеграцию. И подключите ИТ-отдел ... им ведь продукт сопровождать и обслуживать ... а то и развивать под ваши хотелки ... БП там разные писать ... отчеты ... . laugh

 

Более  10 лет   назад к  нам приехали   владельцы  достаточно небольшой транспортной компании из подмосковья (мы   им до того  помогали по мелочам, уже были знакомы)  с  вполне конкретным  заданием  - Вот  лидеры рынка,  мы   хотим понять  какие инструменты они используют  и    хотим такие  же и даже  лучше. Нам в целом пожелания реализовать  удалось  - даже при весьма скромном   бюджете  проект "взлетел". Они  получили  эффективную CRM + ее  наполнение,  обучение  персонала и руководителей, систему контроля персонала, связь  и т.д. Оборот компании  увеличился  не в разы, а в десятки   раз. Они  отхватили весьма существенную долю рынка.  Мы  потом   много лет сотрудничали,   обеспечивали техникой и   технологиями их региональные филиалы. 
Так что выше дали весьма  логичный совет -  сначала  изучите,  что   эффективно работает у конкурентов, а где  тупиковый путь. 
Затем,  зная лучшие практики  -   можете  обратиться  к нам  за консультацией, охотно поделимся опытом  и знанием специфики отрасли. 
На нашем  сайте  есть контакты и онлайн-чат  - мы всегда на связи. 

 

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

А в 1С разве тет встроенной CRM?

В  линейке  выпускаемых  продуктов 1С  - есть, но с мизерной долей рынка CRM.
Конкурировать с лидерами рынка CRM  ему не удавалось,  поэтому 1С  пошла  другим путем - 
приобретая компании - производители CRM.  И сейчас  самые популярные на рынке CRM  по количеству внедрений  Битрикс24 и Амо-CRM  принадлежат  на 51%   компании 1С.  Естественно обеспечивая при   этом  эффективную работу совместно  с продуктами 1С :) 

сейчас  самые популярные на рынке CRM  по количеству внедрений  Битрикс24 и Амо-CRM.  

???? 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Вот здесь более  детально  - "Эксперты маркетингового консалтинга Института проблем предпринимательства в ноябре 2018 – январе 2019 года провели всероссийское исследование рынка CRM."
https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii 


Это в %   от тех кто внедрил CRM
А  сам этот % от  общего числа - ниже : 
 
 

 

Спасибо. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Посмотрел, любопытно.

Но не уверен в корректности выводов, причем не на уровне обработки, а на уровне "корректности" первичного сбора информации. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

КМВ спасибо за графики ... прикольно surprise!

Интересно, что за выборка?

Надеюсь, эти компании имеют продажи в своей работе и они рыночные. surprise

А то нижний Уровень внедрения убивает - 63,7 - никогда не слышали о CRM (детские садики?) + 19,3 - у нас нет и не планируем внедрять (черные лесорубы?).

Интересно, а про 1С они слышали? laugh

 

Профессор, там есть ссылка на  весь материал исследования, я привел только пару графиков. 
Вы  удивитесь,  но есть компании, которые не слышали :) . 
Я сначала  удивлялся,   потом привык.  Кстати,  у   этих компаний все хорошо, у некоторых   даже  очень   хорошо. 

Я не удивлен ... знаю нашу страну ... ментальность indecision.

Удивлен именно процентами.

Дороги тоже только последние годы начали строить нормально ... после вмешательства сверху ... cool.

"Лучшее - враг хорошего!"

А как вы работаете с такими Незнайками? При этом знаете, что потребность реальная неосознаваемая в CRM есть. Какие ниши продаж (отрасли) среди лидеров с разных концов? Кто прёт, а кто и слышать не слышал? (Если это конечно не коммерческая ваша тайна?)

КМВ, все таки нашёл и посмотрел статью ... мутная выборка без конкретных отраслей.

Метод телефонного опроса ... непонятно кого опрашивали? ... секретарей? 

 

Не в сети

Dсем откликнувшимся - благодарность.

Остановились на решении, которое предложила компания  "Терра Софт"   - CRM система Creatio. 

 

Не в сети

Беги оттуда! Хуже вещи ещё не встречал - вечные косяки с ней.

Катерина, спасибо что отписались. smiley

Интересно почему они? Как принималось решение? С чем сравнивали ещё?

Или ребята лучше всех провели презентацию? Чем заманили?

 

Терпения и привыкания. Интересны ваши впечатления по ходу освоения. Минимум недели 2 должны постоянно ругаться. angry surprise

Опять же с чего то всегда надо начинать, только тогда можно сформировать свои критерии и точно понимать что не так. 

Не в сети

Аминь. Готовьте много денег, которые будут тянуть из вас и мазь от геморроя для процесса использования сего "чуда". Того, кто принял решение о внедрении этой CRM, уволить нафиг нужно...

Не в сети

Компания по доставке воды для отслеживания курьеров и прочего использует CRM Zoomia. 

Не в сети

Продажа полнофункционального решения для автоматизации в сфере грузоперевозок.
Функционал:
1) Возможность добавления нескольких пользовательских организаций
2) Встроенные справочники (Исполнители, Типы грузы, Типы загрузки, Типы транспорта, Клиенты, Документы, Типы расходов, Типы расчетов, Топливные карты, Водители, Автомобили, Коэффициенты ЗП, Типы сделок, Типы ремонтов)
3) Логи изменений документов
4) Импорт из банк клиентов
5) Ведение заявок
6) Сделки
7) Отчеты (Общий по сделкам, Текущие затраты, Задолженности, Транзакции карт, Водители, Загруженность машин, Мотивация диспетчеров, Мотивация водителей, Задачи, Суммы по направлениям, Ремонты, Машины)
8) Экспорт в 1с
9) Журналы выплат Диспетчерам, Водителям, Мастерам, Исполнителям
10) Рейсы
11) Архив
12) Встроенная crm для грузоперевозчиков, имеющим свое сто (заказ наряды, справочники, отчеты)
Работа через web интерфейс, без ограничения по пользователям.

CRM разрабатывалась и внедрялась нами в собственной фирме по грузоперевозкам, с учетом всех требований и критериев для автоматизации бизнес процессов в сфере услуг автогрузоперевозок, успешная работа с ней более 5 лет.

По вопросам тестового доступа и других обращайтесь, расскажем все подробнее и ответим на Ваши вопросы.

 

Игорь, +7 950 040 09 91