выбор CRM для транспортной компании

Доброго всем дня! Прошу профессионального совета! 

Столкнулась в своей работе с такой задачей: нужно подобрать и внедрить CRM систему в транспортно-экспедиционной компании. Фирма на рынке  уже заняла определенную нишу, активно развивает филиалы, увеличивает свой автопарк, сейчас "назрел" (даже перезрел) вопрос в управлении всей организацией, автоматизации продаж, слива воедино всех заявок с сайта, e-mail, мессенджеров и прочих  входящих заявок. Сами собственники пытались внедрить AMO, неудачный опыт((. Пригласили меня как РОП. Вижу острую необходимость в автоматизации бизнеса. Используют 1С (TMS), сделан сайт, установлена неплохая АТС, все обороты продаж только через 1С. Жду совета, кто и какую систему учета или CRM внедрял в логистике, Поделитесь опытом. Обзор программ для транспортников и логистов уже посмотрела. Жду реального совета по опыту внедрения в этой сфере. Заранее БЛАГОДАРНА за совет. 

Поделиться:

а что смотрели из платформ?

Филиальная структура - филиал=функция только операционная или доп точка продаж?

У вас есть своё собственное что то типа ТЗ - требования к СРМ?

систему учета или SRM внедрял

это несколько разные задачи

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Сами собственники пытались внедрить AMO, неудачный опыт((

АМО довольно детская СРМ система, скорее всего у вашей фирмы нет подходящего фундамента. Ошибка большинства начинают вводить срм что бы система организовала порядок в компании, а по факту срм надо внедрять только после того как этот порядок наведут в бизнес процессах фирмы и взаимодействиях с контрагентами. Когда будет порядок в БП уже будет примерно понятно какая система лучше визуализирует контроль над этими БП, предлагаю вам начать с таблички Эксель.

Соберете все грабли разберетесь в ситуации, а уж затем будете выбирать СРМ.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Прочитал, аж засмеялся!!)))))) Поддерживаю на 100%! С Наступающим! 

Согласен с Дмитрием на 105%yes

Интеллектуальные продажи

Катерина, здравствуйте!

Вы же не одни на этом рынке ... компаний логистических хватает. Да и конкурентов основных ваши шефы наверняка знают. cool

Есть смысл пошерстить их под каким нибудь благовидным предлогом и узнать какой CRM они пользуются. Вы человек не засвеченный пока ... вам и карты в руки. surprise

Если же идти от производителей CRM, то должна быть заточенность программы под эту специфику. Пусть они вам представят список компаний логистических, которые не первый год юзают их продукт. 

А с 1С все нормальные CRM имеют интеграцию. И подключите ИТ-отдел ... им ведь продукт сопровождать и обслуживать ... а то и развивать под ваши хотелки ... БП там разные писать ... отчеты ... . laugh

 

Более  10 лет   назад к  нам приехали   владельцы  достаточно небольшой транспортной компании из подмосковья (мы   им до того  помогали по мелочам, уже были знакомы)  с  вполне конкретным  заданием  - Вот  лидеры рынка,  мы   хотим понять  какие инструменты они используют  и    хотим такие  же и даже  лучше. Нам в целом пожелания реализовать  удалось  - даже при весьма скромном   бюджете  проект "взлетел". Они  получили  эффективную CRM + ее  наполнение,  обучение  персонала и руководителей, систему контроля персонала, связь  и т.д. Оборот компании  увеличился  не в разы, а в десятки   раз. Они  отхватили весьма существенную долю рынка.  Мы  потом   много лет сотрудничали,   обеспечивали техникой и   технологиями их региональные филиалы. 
Так что выше дали весьма  логичный совет -  сначала  изучите,  что   эффективно работает у конкурентов, а где  тупиковый путь. 
Затем,  зная лучшие практики  -   можете  обратиться  к нам  за консультацией, охотно поделимся опытом  и знанием специфики отрасли. 
На нашем  сайте  есть контакты и онлайн-чат  - мы всегда на связи. 

 

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

А в 1С разве тет встроенной CRM?

В  линейке  выпускаемых  продуктов 1С  - есть, но с мизерной долей рынка CRM.
Конкурировать с лидерами рынка CRM  ему не удавалось,  поэтому 1С  пошла  другим путем - 
приобретая компании - производители CRM.  И сейчас  самые популярные на рынке CRM  по количеству внедрений  Битрикс24 и Амо-CRM  принадлежат  на 51%   компании 1С.  Естественно обеспечивая при   этом  эффективную работу совместно  с продуктами 1С :) 

сейчас  самые популярные на рынке CRM  по количеству внедрений  Битрикс24 и Амо-CRM.  

???? 

Интеллектуальные продажи

Вот здесь более  детально  - "Эксперты маркетингового консалтинга Института проблем предпринимательства в ноябре 2018 – январе 2019 года провели всероссийское исследование рынка CRM."
https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval-rinok-CRM-v-rossii 


Это в %   от тех кто внедрил CRM
А  сам этот % от  общего числа - ниже : 
 
 

 

Спасибо. 

Интеллектуальные продажи

Посмотрел, любопытно.

Но не уверен в корректности выводов, причем не на уровне обработки, а на уровне "корректности" первичного сбора информации. 

Интеллектуальные продажи

КМВ спасибо за графики ... прикольно surprise!

Интересно, что за выборка?

Надеюсь, эти компании имеют продажи в своей работе и они рыночные. surprise

А то нижний Уровень внедрения убивает - 63,7 - никогда не слышали о CRM (детские садики?) + 19,3 - у нас нет и не планируем внедрять (черные лесорубы?).

Интересно, а про 1С они слышали? laugh

 

Профессор, там есть ссылка на  весь материал исследования, я привел только пару графиков. 
Вы  удивитесь,  но есть компании, которые не слышали :) . 
Я сначала  удивлялся,   потом привык.  Кстати,  у   этих компаний все хорошо, у некоторых   даже  очень   хорошо. 

Я не удивлен ... знаю нашу страну ... ментальность indecision.

Удивлен именно процентами.

Дороги тоже только последние годы начали строить нормально ... после вмешательства сверху ... cool.

"Лучшее - враг хорошего!"

А как вы работаете с такими Незнайками? При этом знаете, что потребность реальная неосознаваемая в CRM есть. Какие ниши продаж (отрасли) среди лидеров с разных концов? Кто прёт, а кто и слышать не слышал? (Если это конечно не коммерческая ваша тайна?)

КМВ, все таки нашёл и посмотрел статью ... мутная выборка без конкретных отраслей.

Метод телефонного опроса ... непонятно кого опрашивали? ... секретарей? 

 

Не в сети

Dсем откликнувшимся - благодарность.

Остановились на решении, которое предложила компания  "Терра Софт"   - CRM система Creatio. 

 

Не в сети

Беги оттуда! Хуже вещи ещё не встречал - вечные косяки с ней.

Катерина, спасибо что отписались. smiley

Интересно почему они? Как принималось решение? С чем сравнивали ещё?

Или ребята лучше всех провели презентацию? Чем заманили?

 

Терпения и привыкания. Интересны ваши впечатления по ходу освоения. Минимум недели 2 должны постоянно ругаться. angry surprise

Опять же с чего то всегда надо начинать, только тогда можно сформировать свои критерии и точно понимать что не так. 

Не в сети

Аминь. Готовьте много денег, которые будут тянуть из вас и мазь от геморроя для процесса использования сего "чуда". Того, кто принял решение о внедрении этой CRM, уволить нафиг нужно...

Не в сети

Компания по доставке воды для отслеживания курьеров и прочего использует CRM Zoomia.