Забавная, но рабочая модель сегментации клиентов

Забавная, но рабочая модель сегментации клиентов

Левитас Александр

На одном перекрёстке находятся три пекарни - на расстоянии примерно 100 метров друг от друга.

Однако они разделили клиентские потоки, сегментировав их. Думаю, они сделали это интуитивно, а не обдуманно - но получилось достаточно интересно, чтобы с них можно было брать пример.

Одна пекарня ориентируется на тех, кто хочет быстро что-нибудь слопать или взять домой и слопать там. Сытные булочки и пирожки из жирного теста и плохой кофе из машины, чтобы их запивать. Цена самая низкая из всех трёх точек.

Вторая пекарня специализируется по принципу "для себя можно купить и в первой, а вот для гостей - уже у нас". Чуть более эстетские булочки, чуть более затейливые рецепты, дополнительно в ассортименте есть пирожные и тортики. Ценник уже ощутимо выше.

Третья пекарня - это место для любителей изысков. Если Вам нужно что-нибудь вроде пирожков с жабьей икрой в мангустиновом соусе или хлеба с вялеными томатами и кедровыми орехами, то Вам сюда. Ценник, как Вы понимаете, самый высокий.

В итоге, хоть в телефонном справочнике они и значатся как однотипные бизнесы - по факту они разные и поэтому каждая пекарня получает своих клиентов независимо от того, как идут дела у соседей.

А как Вы используете сегментирование в своём бизнесе?

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Это действительно было бы круто, если хозяин у всех 3 пекарен - один =)

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Главный редактор пишет:

 

В итоге, хоть в телефонном справочнике они и значатся как однотипные бизнесы - по факту они разные и поэтому каждая пекарня получает своих клиентов независимо от того, как идут дела у соседей.

одно непонятно - как клиент поймёт, в какую ему надо)

Аватар пользователя igorzip
Не в сети

Цена есть регулятором куда зайти.

 

Закарпатье это солнце и горы чистая вода и хорошее настроение.

Dwarf (не проверено)

Прекрасный пример отстройки от конкурентов. Другой вопрос в том, какой из вариантов окажется более рентабельным.