Знал бы прикуп, жил бы в Сочи или Принцип 21-го. Записки руководителя...

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи или Принцип 21-го. Записки руководителя...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Данная записка в мой личный блог. Может кому пригодится. Пишу в мгновенья перерыва перед собрание с директором. Поэтому коротко.

Ничто так в мире не бодрит, как морозное осеннее утро, когда выходишь из дому без шапки.

Бодрит не только тело, но и дух. И вместе с духом приходит память. Мамины наставления: "Одень шапку... дружок... голову заморозишь...!"...сколько раз она мне это повторяла. И НЕ СЧЕСТЬ. НО...

Урок отложился на всю жизнь. И первое, что я сделаю сегодня вечером - это найду шапку. И вот она мораль...

Правило руководителя №1. Никогда не рассчитывай на то, что тебя поймут с первого раза.

На самом деле - это правило не только для руководителя. Этим правилом я руководствовался и при работе с клиентами, когда продавал сам.

Смысл простой: Для того, чтобы клиент или сотрудник тебя понял, необходимо повторить ему одно и то же не менее 21 раза.

Спокойно и без лишних эмоций.

  • С 1 по 5 раз человек тебя не слышит, но он визуально понимает, что ты ему что-то говоришь... он видит как шевелятся губы...
  • С 6 по 12 раз человек начинает слышать звуки и даже некоторые слова. Сквозь хаос мыслей он начинает понимать, что ты ему что-то объясняешь.
  • С 13 по 18 раз человек начинает разбирать целые предложения и смысл сказанного начинает до него доходить...
  • С 19 по 21 раз сказанное объединяется в единое целое и человек полностью осознает то, что ты ему сказал...

Я перестал тратить кучу нервов, когда понял и отработал этот прием. Я не особо напрягаюсь по поводу ПОНЯЛ/НЕ ПОНЯЛ. Я спокойно настраиваюсь на длительную беседу с многократными повторениями. И это работает. И приносит гораздо больший результат.

РАБОТАЕТ! ПРОВЕРЕНО! Экономит время и нервы! Помогает зарабатывать БОЛЬШЕ!

Поделиться:
Dwarf (не проверено)

Поддерживаю!

Дополню. Стоит сотрудникам не только говорить по несколько раз, а еще и просить проговаривать сказанное Вами. ВАЖНО! Не спрашивать: "понял?" А просить именно проговорить в точности сказанное Вами.

Всем хороших продаж!

Не в сети

В "боевых" условия иногда некогда спрашивать. Есть время только повторять.

При работе с клиентом нет такой роскоши, как возможность спросить: "Повторите плиз, что я сказал.."))

С клиентом выручает только долбежка.

-------------------

Dwarf (не проверено)

В "боевых" условия иногда некогда спрашивать. Есть время только повторять.

Мне не понятна твоя логика. Значит повторить 21 раз можно найти время, а сказать 11 раз и выслушать от сотрудника тобой сказанное 10 - времени нет))) Несуразица какая-то)))

При работе с клиентом нет такой роскоши, как возможность спросить: "Повторите плиз, что я сказал.."))

Мой комментарий касался только сотрудников, о чем было упомянуто в комментарии))

Не в сети

Я не знаю как у тебя выглядят "боевые " условия... но у меня  - это сплошной фарш и спрашивать сотрудника просто нет времени. Такое бывает. Есть время только как дятел быстро проговаривать вводные. Потому, что сразу десять человек не могут одновременно повторять вводные. 

Собрал народ...дал воодные...раз 5 повторил...посмотрел на кивки и пошел дальше.... вечером собрал...опять проговорил раз 5...и пошел дальше. И так до упора.

На каждого сил не хватит.

 

 

-------------------

Не в сети

Хотя выборочно я иногда так и делаю. Интуитивно. На автомате.

Парочку раз тыркнешь пальцем... без этого никак. Но каждого не получается спросить. Не знаю как у тебя, но у меня  - это нереально.

-------------------

Dwarf (не проверено)

Антон, дело все в том, что я этим занимаюсь 80% рабочего времени. Это моя основная забота)))  

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Виталий, привет! Оч.нужен твой профессиональный совет по работе с тренерами от тренера-профи) Ооочень...

Аватар пользователя igorzip
Не в сети

Подчинённых Антона по продажам наверное можно внести в элиту спецназа продаж. Постоянно читаю как они по 10 раз от Антона что то узнают и по 5 раз на день. 

Надо бы их сюда выпускать или им запрещено?

Закарпатье это солнце и горы чистая вода и хорошее настроение.

Не в сети

Так им никто не запрещает.

А то, что все они являются крутыми продавцами - это точно. Все не все, но многие из них добились больших результатов.

Я так понимаю Вы хотите, чтобы я их подтянул сюда? Попытка вывести меня на чистую воду.

 

-------------------

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Доброе утро, Антон! Прочитала записку, улыбнуло) Порой на 4-х часовом совещании по 20 раз повторяю одно и тоже разными словами, и когда на 21 -й кто-то из оппонентов спрашивает: "Так мы это о чем?", его коллеги хором и с энтузиазмом начинают сами объяснять ему все тонкости и деталиlaugh

Не в сети

Привет. Точнее Доброе Утро!

Олеся. Давно тебя не слышал. 

-------------------

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Антон, готовлю новый проект, еще круче и мощнее прежнего... И плюс госзакупки 4-го квартала - нормальный такой осенний, рабочий угар) 

Видела анонс мероприятия, как все прошло? Много было участников? Как ощущения?)

Не в сети

Нормально прошло. Человек 40 было. Регистрация на 130.

Нормально поработали. Сейчас просят вывести на постоянную основу. Хочу попробовать 2 раза в месяц.

Видео будет скоро готово.

Там проблема в чем. Для того, чтобы сохранить бесплатный формат, необходимо мудрить немножко.

Нужны рекламодатели или спонсоры забега. Это для того, чтобы окупать вложения в развитие формата. 

Рекламу хочу в запись вставлять и на сцене размещать. Ролики можно в бесплатный доступ выкладывать.

Вообщем там много вопросов нужно решить.

 

-------------------

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

По-моему, итак недорого) Ты все мудришь с бесплатным. Твой труд должен оплачиваться и оплачиваться должен хорошо!

Не в сети

Может быть в новом году так и будет.

А пока так поработаем. Тема продаж себя исчерпала))...вторую книгу уже издательства заворачивают. Говорят, что на данном этапе это уже не актуально.

Тема личностного роста - вот что рулит сегодня.

А ты говоришь деньги.

Я провел несколько локальных мастер-классов. Поработал с отделами продаж. Все таки  - это действительно каста. Трудяги!

Достойные люди частенько попадаются. Уставшие, злые, зажатые рамками ограничений... но матерые, солидные, гордые... 

-------------------

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Тема личностного роста - вот что рулит сегодня.

Модное нынче течение, которое набирает свои обороты и в госструктурах.

Может запустить ДОЖИМ среди налоговых инспекторов или инспекторов труда, а?)) И те и другие ведут жесткие переговоры с работодателями, выбивает деньги в казну. Чем не аналог продажам?)

Конечно, шутки шутками, но есть в этом и здравое зерно, можно будет проработать этот вопрос с заказчиками и запустить как доп.навык в ведении переговоров на выездных плановых проверках. 

 

Не в сети

Я тебе больше скажу.

Дожим сегодня рулит во всех направлениях.Это единственное здравое зерно, которое помогает продавать.

Применять не применять в госструктурах.... А чем они от нас блаженных отличаются?

Та же жесть... только с другой стороны... не более того

-------------------

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Антон, написала в личку насущный для меня вопрос. Можешь посмотреть?

Не в сети

Уже

-------------------