Регламент работы в Bitrix

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Регламент работы в Bitrix

Друзья, кто использует в работе Bitrix? 
Нужно написать регламент для сотрудников по работе с ним, поделитесь пожалуйста если есть? Можно на почту. Возможно есть у кого шаблоны, рыбы. Уже голову сломал!!!

 

Отредактировано: Михаил Чадов 13/08/2015 - 10:45
Не в сети

Коллеги, неужели нет опыта работы с Bitrix?

Доброго дня Михаил.

  • Если вам нужен общий регламент, вот возьмите и адаптируйте.
  • Если вам нужен технический регламент работы в Б24, см. раздел помощи там есть видео мануалы.

Удачи!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

Спасибо, но интересует больше практика применения. Как вы работаете с этой CRM.

Не могу наладить взаимодействия отдела продаж и аккаунт-менеджеров.
Отдел продаж продает, что потом? Нужно бумагу писать (регламент), а я въехать не могу.

Ответил в личку.

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

Помогите описать процесс...

Если менеджер ОП не связывается с клиентом более 3-х месяцев, клиент может быть передан любому менеджеру компании.
Более того, есть идея, автоматически переводить карточку клиента на другого менеджера.
Нужно объемно и доходчиво описать, что с базой клиентов которые закреплены за менеджером ОП нужно работать, а то заберем)

Dwarf (не проверено)

Так Вы вроде доходчиво написали) не работаешь 3 месяца с клиентом, он передается другому менеджеру) куда уж доходчивее)

См. п.6 Регламента работы с клиентами, который я вам дал.

Измените по вашему усмотрению.

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Net_bucho пишет:

Нужно объемно и доходчиво описать, что с базой клиентов которые закреплены за менеджером ОП нужно работать, а то заберем)

Насчет доходчиво - полностью с вами согласен, а вот насчет объемно - не совсем. Если в вашей компании это первая CRM, сотрудникам и так придется непросто, поэтому не стоит усложнять им жизнь слишком сложными мануалами. Для начала сделайте лучше простую и короткую инструкцию, а по мере работы с системой можно будет проводить дополнительное обучение или просто выдавать информацию для самостоятельного анализа порционно. Ну, основным навыкам, конечно, нужно обучить с самого начала.

Не в сети

Регламент почти готов, осталось прописать ответственность за не выполнение.

Какая практика существует у вас коллеги? Интересует как вы прописывали работы с дублями, одновременную работу с одним клиентам и т.п. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

На мой взгляд, ответственность за невыполнение должна быть увязана с показателями KPI и вообще важностью работы сотрудника для компании. Если мы говорим о материальной ответственности, то к этому вопросу вполне можно подойти не с негативной, а с позитивной отправной точки. Иначе говоря, поощрять за выполнение регламента, а не наоборот. А кроме того, ответственность может быть и нематериальной - скажем, сужение полномочий или отправка на какой-то заведомо непривлекательный фронт работ.

  1. Сотрудник обязан проверить Lead на дубликат в БД CRM, для этого ... (описание).
  2. Если сотрудник не верно выполнил проверку и завел нового клиента как дубликат и он это обнаружил, он должен в течение текущего дня, в срок до 18:00 текущего дня сообщить РОП по эл. почте rop@company.ru.
  3. Если сотрудник не обнаружил дублирования клиента и осуществил с ним сделку, вознаграждение за проведение сделки получает ответственный менеджер (тот менеджер, за которым был закреплен клиент ранее).

Скопируйте этот текст и вставьте в регламент, дополнив его по своему усмотрению.

Проблема решена?

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!