Давать или не давать рекламу на ТВ и радио?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Давать или не давать рекламу на ТВ и радио?

Приветствую всех!

Уже всю голову сломали думая принимать ли участие в акции производителя. Мы являемся дистрибьюторами завода, производящего Стальные Взломостойкие двери. Мы работаем с дилерами, но двери продаются вяло... из-за того, что брэнд недостаточно широко известен. Завод изготовитель предлагает нам оплатить 50% затратов на рекламу, при условии что мы запустим акцию "Панель в подарок", а ведь эта панель тоже стоит денег, и соответственно мы эти деньги потеряем... Поясню, что эта панель идет как доп. продажа и украшение внутр. стороны двери и клиент может подобрать ее например в цвет своих домашних дверей.

 

А ведь еще не известно, даст ли эта акция долгожданный эффект?! Форумчане, посоветуйте, может кто-то работал с подобными схемами, возможно ли нам сэкономить каким-нибудь способом?! Ведь две головы хорошо, а сотня уже придумает выход из ситуации.

Помогите...

Не в сети

Это случайно не ваш поставщик? http://www.prodaznik.ru/forum/sovmestnyi-pr-s-dilerami

smiley


Живу я здесь.

Гость

Нет)) это мы и есть. Мы дистрибьюторы, а сейчас завод пытается "продвинуть" свою рекламную кампанию. Вот и думаем, стоит ли принять условия или же совсем отказаться...

 

А по поводу рекламной кампании с дилерами, все на удивление получилось)) Сняли рекламный ролик и в ролике показали фасады магазинов дилеров. Ролик выйдет в эфир только 14 ноября, так что пока о результатах говорить рано.

Молодцы, хорошо с фасадами придумали! В копилочку знаний, однозначно. 

Не в сети

Я бы не стала так тратиться. Есть партизанский маркетинг и pr в интернете и не только. Нужно четко придумать концепцию продвижения. У нас есть опыт выведения на рынок новых брендов. Если интересно пишите в личку. Мы часто работаем с блоггерами и они так же пишут о вашем продукте.