Совместный PR с дилерами

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Совместный PR с дилерами

Добрый день!

Мы занимаемся продажей дверей. Мои обязанности организовать сбыть через дилеров. Работаем на рынке не долго, и модели наших дверей еще не достаточно известны, поэтому покупатели в магазинах относятся к ним настороженно. Сейчас есть идея всем дилерам "сложиться" и купить речевой ролик по радио, чтобы сделать именно брендовую рекламу, раскрутить саму марку, тем более что 50% затрат оплачивает сам завод-производитель.

Господа продажники, поделитесь опытом совместных рекламных акций с вашими дилерами, когда товар еще особо не известен, чтобы дать толчок продажам.

Если кому-то станет интересно мы занимаемся дверьми Эльбор, хотим сделать бренд таким же узнаваемым как например Torex.

Без шансов.

Не в сети

Не пугайте Andrey) Вы имеете ввиду, что мало способов?

Я имею в виду, что дилеры не захотят тратить свои кровные на глобальное продавижение вашего продукта. Даже совершенно наоброт, производитель должен вкладываться в локальные PR акции дилера своего продукта. Посмотрите на ваше предложение объективно глазами дилера, и вы сами все поймете.  

Не в сети

У моей компании существует такая же акция. Но как правило, ей пользуются те партнеры, которые уже давно с нами, а новые про то чтобы вкладывать деньги в неизвестный бренд и слышать не хотят.

Конечно бывают ситуации, когда попадаются энтузиасты, но лично я сам такого не встречал.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Обычно существует другая практика : производитель компенсирует до 50 процентов рекламных вложений дилера, направленных на продвижение бренда.