Doctor, help yourself! или Как и кому продать услугу "холодный обзвон" методом "холодный обзвон"?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Doctor, help yourself! или Как и кому продать услугу "холодный обзвон" методом "холодный обзвон"?

Собственно сабж. Тема call центра, в смысле специальности, не совсем моя, но появилось интересное предложение...

Итак вопрос, точнее даже два:

1. Кто является потенциальным клиентом на эту услугу (где берём базу, точнее кого включаем, где берём, понятно)?

2. Возможно ли продать это таким способом - в идеале - вообще без личных встреч, (если нет, то почему, если да, то как лучше организовать)?

Если обсуждалось или есть какая-то литература или общеизвестные ресурсы/статьи/наработки просьба, не кидать тапками, а ткните носом в ссылку. На развёрнутый мануал не рассчитываю (хотя был бы, разумеется признателен), но хотя бы направление, куда копать укажите, уважаемые коллеги, пожалуйста! Хотя бы просто глобально, широкими мазками так сказать. Детали доработаем!

Не в сети

1. Клиентов очень много. Клиенты, например Интернет провайдеры или строители. Беза городских номеров физ лиц в открытом доступе. Юр лица в 2ГИС, авито

2. Не совсем понял, без личных встреч продажа самой услуги "холодный обзвон"? если да, то это нереально

 В таких темах как правило платят за приведенного клиента. 

 

 

Не в сети

Думал уже не дождусь ответов.

Итак, Вадим, что базу в интернете можно взять, это понятно, я и написал, что где берём - понятно.  

 

Цитата:
Клиентов очень много.
 

а можно пошире списочек, пожалуйста, если не затруднит.

по второму вопросу: задача стоит продать услугу "холодный обзвон" без встречи с клиентом, что платить они будут, например, за встречи (есть вариант - отправка кп на имя лпр, есть поминутные варианты...), это вопрос не самый важный. За приведённого клиента очень большие проблемы с отслеживанием. Закрытие сделки осуществляется, как правило, уже специалистами в своей сфере, прорабом, там я не знаю, если о строителях говорить и вот здесь очень сильно вопрос доверия встаёт, но это тоже мелочи. Прозрачную схему можно придумать всегда.

Задача: назвонить клиентов, которые купят услугу коллцентра, при этом личные встречи для заключения договоров исключены (сам коллцентр в реальном мухосранске, там эту услугу 200% никто не купит), вот о чём я. Считаете нереально?

 

Не в сети

Цитата:
а можно пошире списочек, пожалуйста, если не затруднит.
 

открываете к примеру авито, заходите в предложение услуг. Вот вам клиенты. Открываете поисковую систему вводите запрос и к примеру "установка стеклопакетов" или "оформить КАСКО" полученный список компаний обзваниваете с предложением покупать клиентов.
 
Цитата:
 что платить они будут, например, за встречи (есть вариант - отправка кп на имя лпр, есть поминутные варианты...), это вопрос не самый важный. 
 
 
За встречи вряд ли согласятся, тем более без личного знакомства с вами. Хотя если все телефонные звонки пишутся, можно договориться и так. 
 
Цитата:
 Считаете нереально?
 
 
реально, вопрос окупаемости. Работают же, как то колл центы в Пскове) 

 

 

Не в сети

Вадим! С алгоритмом поиска и как действовать "например", проблем нет. Теоретически понятно многое. Мне хотелось бы знать конкретно: какие компании регулярно покупают такую услугу (конкурентов я не боюсь, даже скорее наоборот, готов и жёстким демпингом зайти, и по постоплате рискнуть в разумных пределах, и много чего предложить, чего не делают другие). Хочется понять: кто мой рынок? это сложившийся рынок, востребованная услуга... если вы продаёте стэйки, то не станете же вы в первую очередь их вегитарианцам продавать, правильно? Рынок экскаваторов - строительные, дорожные и подобные им конторы. Рынок услуги "холодные звонки" - ??? Вадим, я очень признателен за Ваш отклик, но всё же ещё надеюсь получить практические рекомендации. Например (в идеале): "страховые компании, оплата поминутная, скрипт и базу дают, за минуту платят от 5 рублей, подводные камни такие-то"...

Вопрос не стоит, как/где найти новых клиентов. Вопрос, где начинать искать первых?

Я бы сделал себе классный лэндинг и собирал страждущих. Особо если там будет "с оплатой за результат..." а не за минуты коллцентра...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

Не в сети

К сожалению это не соответствует условиям задачи. Много чего ещё можно придумать, но задача поставлена, как поставлена. 

Может есть смысл в одном флаконе со скриптами для морозных звонков? Типа, берете услугу в комплекте с разработкой скриптов под вас.

 

Не в сети

Формировать предложение я буду после определения ца. Сейчас задача в этом.

Не в сети

Один из возможных вариантов ЦА - фирмы однодневки.

Не в сети

Дмитрий, что Вы имеете ввиду?

Не в сети

Есть такой вид бизнеса, когда продукт имеет очень яркий, но при этом очень короткий цикл жизни.

Под такой продукт не целесообразно создавать отдел продаж, так как товар может пользоваться популярность и востребованностью на рынке 2-3 месяца (бешенной но очень короткой по времени востребованностью), можно даже сравнить с сезонными продажами цветов (пусть и не совсем правильно).

Другой вариант сезонные продажи. Тоже сложно держать штат из 10 человек (иногда даже столько не справляются с потоком желающих в пик продаж), когда 11 месяцев в году за глаза 2 или 1 продажник.

Не в сети

Благодарю за разъяснения. Не думал даже в эту сторону, спасибо за свежую (для меня), мысль!