эффективность "спама"

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
эффективность "спама"

с 2009 по 2013 годы примерно, была у меня чёткая понимаемая статистика:

рассылал комм предложения с более менее вменяемым текстом, на info@ sales@ и т.п. адреса,

собранные с сайтов живых компаний, или b2bшных баз.

был выхлоп 2,5% ответов(в виде запросов, вопросов, что почём и т.д.)

работалось легко и непринуждённо )

уже примерно год как перестало работать.

менял тексты, менял почты - ничего не помогает

как быть? )

 

 

Отредактировано: AlexK 23/04/2014 - 11:30

Вполне возможно, что какие-то ключевые слова, которые вы постоянно использовали в вашем спаме, например, адрес сайта вашей компании или ваш телефон, уже надежно прописались в спам базах почтовых провайдеров, и ваши письма просто не доходят до адресатов.  

Ну и второе, со спамом надо подвязывать, это однозначно. Работайте цивилизованно. Иначе и в суд можно загреметь http://www.prodaznik.ru/administrativnoe-vzyskanie-za-nenadlezhashchuyu-reklamu-bish-za-rassylku-kommercheskikh-predlozhenii 

Не в сети

возможно, но отслеживаю: "уведомления о доставке", "уведомления о прочтении"

чаще чем раз в два года на один адрес не шлю.

с точки зрения цивилизации: лично меня больше на порядок бесят навязщивые/или не очень звонки с предложниями, 

я согласия на звонки тоже не давал)). а вот комм предложения по теме сохраняю.

звонки, выставки, инсайд, тематические форумы, это всё понятно. но очень как-то жалко терять такой простой и некогда безотказный способ наработки клиентов..

 

Не в сети

ИМХО, спама стало слишком много. Да, письмо дошло, чел его открыл, просмотрел по диагонали и забыл. Так как в день получает пару десятков таких писем, а то и больше.

Не в сети

ну по сути на то и расчёт. это как рыбалка наверное, если у "чела" эта тема горит конкретно сейчас или горит периодически, то он либо прямо сейчас задаст вопрос, либо отложит письмо на всякий случай. были у меня прецеденты когда на мой т.н. "спам" отвечали через год. ну а нет так нет. 

сам фильтрую почту и довольно много писем по интересным мне направлениям оставляю на всякий случай. 

есть даже пару форвардёров китайских рассылающих ставки на фрахт на ближайший месяц. и если перестают, специально отписываюсь, мол дорогой куда делся, давай продолжай..

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если письмо не попало в папку "спам", то шансы на прочтение у него должны быть неплохие.  Антиспамы нынче хорошие, так что такие письма не столь часто попадаются, чтобы сильно раздражать

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя jtsvay
Не в сети

Лом, я вот зарегестрировалась на Обзвонилке, но не пойму как открыть базу! Подскажите раз рекламируете?

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  "настройки" - "базы контактов" - выбираем тестовую базу или можно загрузить свою.  если нет базы - могу прислать)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Спам - это зло. Я каждое утро удаляю кучу спама даже не вникая что там. Большинство делают также - поэтому нет выхлопа. Завязывайте с этим.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Умри спамер!!!wink  У меня приятель бешеный мега - спамер! Когда то, в далёком 2000 г. это работало, сейчас как не пьянка, так он меня душит: "Сега, ну почему всё буксует?" И так он любит свой не работающий спам бизнес ,что менять ничего не хочет. Спамер, это диагнозwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Зря думаете, что не работает.  Недавно прочёл статью про рассылку КП на форуме  (уже не помню какую именно , но там было про то, что рассылать бумажный спам этом круто) и и решил попробовать. Запрягли сотрудника, который не сильно занят, начал он официальные письма рассылать - "уважаемый ген. директор бла-бла-бла".  На 4-й день получили приглашение на встречу в одну из крупнейших машиностроительных компаний нашей страны)))  250 писем - 1 встреча))))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респкт!  Я не имел ввиду ,что результат вообще "0". Просто с результатами 2000г. сравнения нет.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!