Ежедневный/еженедельный отчет менеджеров по продажам

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Ежедневный/еженедельный отчет менеджеров по продажам

Коллеги, добрый день!

Столкнулась с такой проблемой - не могу составить полный ежедневный отчет по холодным звонкам, встречам и отправлению кп менеджеров. Чтобы отчет был удобен руководству - чтобы я видела что менеджер делал в течение дня, и чтобы менеджеру было удобно его заполнять каждый день. 

Поделитесь, пожалуйста, опытом, какие базы у вас, сдают ли ваши менеджеры ежедневные отчеты и в каком виде (какие графы важны).  Буду признательна, если отправите на эл. почту: lokso4ka@gmail.com

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Алеся, надо ставить CRM и заставлять менеджеров работать с холодными звонками в CRM. 

В любой CRM есть отчетность в разных разрезах с разной детализацией. Формируется в два клика. Ничего самому заполнять не надо. 

Не в сети

Отчеты бывают самые разные. Все зависит от сферы и особенностей бизнеса. На сколько я понимаю, для Вас ключевая задача - это контроль выполненой работы. Определитесь с теми критериями по которым Вы будете оценивать работу своих продажников. Как правило этот этап уже сделан и зафиксирован в системе мотивации (иначе система мотивации не мотивирует). В случае если Начальник отдела продаж платит за кол-во звонков, то в вашей таблице необходим этот пункт. Этот отчет делает начальник отдела продаж.

Что касается продажников, то у них задача отчета - это упорядочить их работу. По сути это некий список информации которая необходима менеджеру для того, чтобы сделать предложение.

К примеру при продаже услуг доступа в интернет:

- Имя;

- пользуется\не пользуется;

- Конкурент;

- Технология;

- Скорость доступа;

- потребляемый трафик;

- кол-во рабочих станций (включая смартфоны);

- необходимость Wi-Fi зоны;

- Результат фстречи (фиксируется дата следующего контакта или положительное решение)

- номер телефона;

- участие в акции;

- желание получать информацию об услугах компании на телефон/емайл.

Данный лист сможет помогать продавцу не забыть обо всем, что необходимо для того, чтобы продажа состоялась.

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Если отчет нужен только руководству - то подойдет любая xls-табличка. Главное - видимость деятельности, это понимают все, кроме самого руководства.

Реальная отчетность - это та, которая формируется как следствие использования менеджерами того или иного рабочего инструмента. Например, того же Скорозвона или МегаПлана. Сейчас существуют огромное количество бесплатных или около- бесплатных ресурсов, которые могут быть применимы в вашей работе и позволят автоматически формировать ту самую отчетность. 

Хотите реального результата а не просто видимости деятельности - помогите менеджерам, дайте им орудие, а не просто требуйте отчетов.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя mamaev.biz
Не в сети

Хотите реального результата а не просто видимости деятельности - помогите менеджерам, дайте им орудие, а не просто требуйте отчетов.

Золотые слова :)

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Нет, не золотые!  Платиновые!  Я про долбанные, бесконечные, отчёты!!! Время на их составление уходит море, а внимания к ним капля! Главное генерал увидел,  что то, в куче чего то! А главное, что увидев такой отчёт, он многозначительно произносит какую либо хрень и ни каких, практических советов. wink


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

А какое, собственно, орудие вы хотите им дать? Орудие- это хорошая речь и хорошее КП. Отчет необходим, т.к. контакты с клиентами не разовые, нужно следить, кому нужно направить кп, кому перезвонить, с кем встретиться. Как без отчета?? Т.е. они должны его вести для себя, так почему бы его и вам не показать? Не понимаю.

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Елена, хорошую речь дать практически невозможно, она либо есть изначально, либо вложения в ее развитие превысят все мыслимые границы. На этот счет есть великолепная фраза:

"Можно пытаться и курицу учить лазать по деревьям, но лучше нанять белку"

Орудием (или правильнее сказать ИНСТРУМЕНТОМ) в контексте обсуждаемого вопроса является CRM-система, которая позволяет автоматически формировать отчетность по результатам произведенных с ее помощью активностей (звонков, писем и т. п.).

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

Сергей, тогда вопрос:зачем нужно было брать курицу в отдел продаж?)

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Не знаю, это Вы предложили дать людям речь в качестве орудия. Видимо, предполагалось, что изначально люди таким орудием не обладали. Иначе зачем им давать то, чем они и так обладают?

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Курочка, она по зернышку :)

 

C уважением,

Камушкин Дмитрий

www.sales-machine.ru

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Солидарен с Еленой!  Речь развить можно. Ну если конечно найм персонала проходил не на фестивале идиотов. Можно рассмотреть сайт в поддержку,  внутри корпоративные тренинги, да много чего. 


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

Ну тут все просто: человек либо умеет продавать (уже научился), либо он пока неопытен, но все предпосылки для того, чтобы стать толковым менеджером по продажам есть. Т.е. образно у них есть речь.

Но есть люди, которые говорят : это не мое, я не умею продавать. Или работает-работает, а толку ноль. Значит не получается продавать. Вот у этих людей речи нет.

 

Неужели вы никогда не сталкивались с такими людьми- с речью и без?)

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Не в сети

Здравствуйте.

Для того чтобы хорошо продавать на разных уровнях, коммерция должна быть зашита в днк.) Продавая нужно получать кайф и адреналин. Это как прыгать с моста на резинке или быстро ездить. Продавать не научишь, если сотрудник "курица". Ходить на работу по установленному графику, шаблонно звонить/принимать звонки - составлять отчеты, быть дисциплинированным и получать оклад+% - вот что может делать "курица". Человек, умеющий продавать, а главное, при правильном планировании своего времени, совершенно точно, составит отчет без особого труда и без лишних вопросов.

 

 

 

Не в сети

Господа, вы такие категоричные, ну полюбому как минимум менеджеры среднего звена ))). Учитесь у западных компаний, там ставку неделают на "звезду", у которой в ДНК заложена способность продавать. Нанимается толковый сотрудник, причем нанимается не по субъективному мнения кадровика и по отработанной системе, как минимум SHL тестирование, как максимум многоступенчатое собеседование, в зависимости от должности. И далее, в любом случае, у такой компании есть готовые скрипты для работы. Поэтому там не стоит вопрос как и что нужно заносить в отчет, и как вообще этот отчет составить. И в основном работают "курицы" по готовым скриптам холодных звонков, горячих звонков и так далее. Человек там полностью вооружен. Так же регулярно проводятся тренинги, в том числе и непосредственным руководителем.

Ставьте нормальную CRM с возможностью работы с телефонией и не мучайтесь - у вас будет очень широкий срез отчетов. Ну и менеджеры заодно получат интересные возможности управления клиентами.

Добрый день! Еженедельный отчет о работе Менеджера по продажам- это эффективный инструмент оценки и контроля за работой сотрудника.

Отчетов сегодня существует огромное количество, все зависит от Целей работы и от типов клиента (розница. опт. Вип клиенты и тд.)

В самом общем виде критерии KPI:

Кол хол звонков

Кол положительных ответов на хол звонки

  • количество повторных сделок от новых клиентов
  • количество заказов
  • Активная клиентская база
  • Средний чек по сделке
  • Количество посещенных клиентов (торговых точек)
  • План-факт звонков, посещении клиентов
  • Комментарии менеджера по работе с клиентами
  • Если Менеджер ездит по клиентам. ТТ и есть стандарты мерчендайзинка Вашего товара, выкладка у клиентов, то соблюдение Стандартов мерчандайзинка у клиентов
  • Количество зафиксированных в единой базе компании цен на товар конкурентов
  • Среднее время посещении клиента
  • Среднее время звонка клиенту
  • Объем продаж целевых товарных позиций
  • Объем продаж Неликвида
  • Средняя продолжительность сотрудничества, продаж с клиентами по менеджеру
  • и тд

Также если интересно? то можете прочитать публикацию на  моем сайте по KPI сотрудника отдела продаж. Там подробно все расписано.

 

 

 

 

 

 

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Не в сети

Ставьте CRM и сразу отпадет нужда в ежедневных отчетах, программа сама все сделает за вас. просто и удобно

Не в сети

Может у топикстартера  небольшое предприятие и 2 менеджера, зачем ей раскошеливаться на crm ?

crm можно взять в аренду и платить за юзера, делов-то...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Не знала о такой возможности! Заинтересовали!

старался.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru