Идеи мероприятий

28 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Идеи мероприятий

Друзья!

От вас нужна обратная связь! Какие еще мероприятия Вы хотели бы видеть? Давайте идеи. Попробуем реализовать. Для вас!

Отредактировано: barman 25/02/2014 - 23:05

Живу я здесь.

Не в сети

Виртуально, конечно, встречаться клево. Энономит время и усилия. Но тем не менее все же считаю, что хотя бы иногда было бы весьма неплохо встретиться и лично. Просто пообщаться вживую за чашкой чая/кофе. К тому же, реальное общение это всегда голос, манера поведения и личный контакт, он один из самых действенных. ИМХО, раз в месяц/два можно и собраться. 

--------------

Aliksandre 

 Предложение: сделать коллективный подарок Бармену за трудолюбие! И нахждение времени на дальнейшее продвижение Портала. Молодец!

 

 

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Не в сети

Спасибо Татьяна, подарки я конечно очень люблю и отказываться не буду, но хотелось бы больше конкретики в идеях. Чего Вам не хватает, продажники? 

Денег и клиентов не просить - не дам


Живу я здесь.

 Ну почему же "денег не дам" ? Откроем сейчас, например,  направление платных "Вэбинаров" - на которых могут выступать и наши "Продажники" - члены Клуба:-)  

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Не в сети

А разве я говорю, что не дам ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБОТАТЬ ? 

Кстати, вебинары - очень интересно.


Живу я здесь.

 И вот ещё одна новость: веду переговоры с издательством деловой литературы.

Как издаются бизнес-книги сейчас:

- например при тираже 4000-6000 книг - затраты на выпуск (полигарфия) составляют максимум 200-300 тыс.руб.

- продаётсят тираж уже за 900 000 - 2000 000 (зависит от цветности, толщины бумаги, мягкая или твёрдая облождка, скрепкаили склейка и т.д.)

- бедному автору же - платят 500-максимум1000 ДОЛЛАРОВ. Как Вам такие розничные и посреднические наценки?:-)

ЕСТЬ ИДЕЯ ОБЕДИНИТЬ ПИШУШИХ АВТОРОВ ЭТОГО ПОРТАЛА, В Т.Ч. ПРАКТИКОВ-ПРОДАЖНИКОВ (МИНИ-ИНТЕРВЬЮ) И ВЫПУСТИТЬ...СВОЙ ПРОДАЖНЫЙ Ж У Р Н А Л.

В отличие от многих издательств - АВТОРАМ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА МАТЕРИАЛ.

Вопросы регистрации и проч. беру на себя. Напишите - кто ГОТОВ дать материал в ПЕРВЫЙ номер.

В дальнейшем - создание СОБСТВЕННОГО издательства. Сокращение посреднических цепочек, получение прибыли. Есть партнёрские типографии (для информации).

КТО ГОТОВ ВОЙТИ В СОСТАВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА? Какая индормация дополнительно необходима Вам для ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ?

 

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Идея интересная. Готова предоставить мини - интервью практиков - продажников с длительным разносторонним опытом  из   разных  компаний. Со своей стороны материал по подбору, возможно практическими советами продажникам при поиске работы, в зависимсти от материала который пойдет в первый номер.

Эльвира, добрый день! Приглашаем спикеров (продажников) для выступления на конферернции по ПРОДАЖАМ: http://www.stcg.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=2 Заявки присылать просим на: sokolova@stcg.ru

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Гость

Прошу администратора ВОССТАНОВИТЬ страницу портала "Клубные мероприятия".

МЫ готовы поддерживать блоки:

- Конференции для продажников

http://www.stcg.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=2

- Открытые недорогие семинары для продажников

http://profobus.ru/tsk/7147/view/

 

 

Не в сети

Здравствуйте, Татьяна!

Страничку "Клубные мероприятия" на форуме никто не удалял. Вы на ней находитесь ;-)

Пояните, пожалуйста, что Вы понимаете под фразой "поддерживать блоки"? Если размещать в них рекламу своих конференций, то для этого есть рекламные блоки http://www.prodaznik.ru/reklama.

Если вы предусматриваете какие-то специальные скидки на участие в Ваших конференциях для членов Клуба Продажников, то это другой разговор. Давайте обсудим! ;-)


Живу я здесь.

ОСЕНЬ. ДОЖЖЖЖИ. РАБОЧАЯ РУТИНА... НЕ ПОРА ЛИ ВЫРВАТЬСЯ!! ИЗ ОФИСА и ...ВСТРЯХНУТЬСЯ??!!!!!!

Мы не отказались-таки от идео организации МАЛОБЮДЖЕТНЫХ мопроприятий для продажников. Image

ПРОГРАММА 1: практические семинары для линейных менеджеров по продажам. Проводят один из наших тренеров-практиков (с обширным личным опытом работы в продажах) + линейный сотрудник с хорошим опытом "полевых" работ в продажах.

- Минимальная группа: 10 человек. Стоимость практического семинара по "злобе дня" (возражения клиентов; привлчение клиентов; анализ клиентской базы; планирвоание продаж; клиенто-ориентирвоанные техники) 1500руб. с 1 человека. Формат: 4 часа в удобное и безопасное для Вашего отсутсвия на работе время.

ПРОГРАММА 2: стратегические семинары для управленцев (руководители отделов продаж; директора по продажам; коммерческие директора). - Минимальная группа: 8 человек. Стоимость для 1 участника: 2500 руб. Каждому участнику выдаётся ЛИЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения + ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ семинара, которые Вы сможете использовать в своей работе.

Место проведения: ПРЯМО У МЕТРО ТРЕТЬЯКОВСКАЯ, ул.Б.Ордынка. Кофе-пауза за наш счёт!

Прошу ответить на этой страничке КОМУ КАКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕРЕСНА. Или можете написать на мой sokolova@stcg.ru

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя lirts
Не в сети

бррр... у вас все участники такие лапки?

Не верить, а знать

Слушайте. Вы вот зарегистрировались на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ портале. Вопрос к админу: не надо ли пользователю  "LIRTS" (выше) З А Б А Н И Т Ь  его мерзкий грэмлинский аватар??

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Не в сети

Пользователи банятся и комменты удаляются в случае нарушения ими профессиональной этики, оскорбления других участников, пиара в неположенных местах, других действиях, противоречащих неписанным правилам и духу Клуба. В остальном все демократично. Вход в джинсах разрешен )


Живу я здесь.

Аватар пользователя lirts
Не в сети

это не грэмлин!

это кот! По мне так красавэц!

Не верить, а знать

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Люблю градус эмоций, поэтому всё же попрошу Бармена в соответствии с собственными заявлениями ("Пользователи банятся и комменты удаляются в случае ... оскорбления других участников ...) забанить пользователя Татьяну_Соколову и / или удалить её пост, в котором высказано оскорбительное суждение касательно моего аватара, который отражает мою индивидуальность, характер и мировоззрение, что можно интерпретировать как оскорбление, нанесённое мне лично и, следовательно, полностью подпадает под условия бана.

P.S. тролль? где тролль?

Не верить, а знать

В костюме трудолюбивого активного  Муравья-продажника:-)  вход тоже не возбраняется?!:-)

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Не в сети

Конечно не возбраняется. Друзья, давайте обращать внимание на содержание, а не на форму. Мы же профессионалы!


Живу я здесь.

Предлагаю Администратору произвести удаление обсуждалок, оставить только Анонсы мероприятий...

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Предлагаю Администратору напомнить всем кто в доме мушщино!

Не верить, а знать

Не в сети

Клуб - это прежде всего место, где можно пообщаться. Совсем хорошо, если общаться будет не только интересно, но и полезно. Как в хорошем реальном Клубе. Пришел поговорить с друзьями, спросить совета или просто так, а заодно и пивка попил, заодно и футбол посмотрели и т.д. Чувствуешь себя комфортно, безопасно, просто спокойно и весело.

Именно таким я вижу Клуб. Такой он уже почти есть. И таким он будет дальше!

Именно поэтому я не стремлюсь его особо монетизировать, напичкать модными сервисами, анонсами, коммерческими предложениями и т.д. и т.п. Боюсь, что после этого потеряется то домашнее тепло, та душевная атмосфера, которая уже есть в Клубе. Так что не ссорьтесь, коллеги smiley

Давайте лучше подумаем, что еще улучшить в клубе, чего нам не хватает.


Живу я здесь.

Бармен, мёртвый раздел получился. КРоме гремлина никто идеями не искрит... Правильно говорят американские книжки: "Только 3-5% насдеения наделены предприимчивостью и способностями к нйе!"  А в России и того мнеьше наверное!.... Матушка-лень? или "моя хата скраю"?

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Не в сети

Как вариант, люди получают от Клуба то, за чем сюда приходят: информацию и профессиональное общение. И больше никакие мероприятия им не нужны. Поэтому никто и не постит.


Живу я здесь.

Не постят, потому что "не неинтересно", а нужен отдельный раздел "клубные мероприяти", т.к. ЭТОТ где я сейчас пишу - найти невозможно. Давать отдельными баннерами на главной - самые инетерсные меропряития и т.д. Ведь не только статьи же сюда забегают почитать....  Задумайся, пож-ста.

Причём этот раздел кто-то должен модерирвоать, формирвоать структуру, отслеживать сообщения. А то как в какой-нить группе в "Одноклассниках" получится: когда каждый создаёт новую тему под каждое отдельное (своё) меропряитие. Тем таких уже 3000.  СТруктуризации по гарппам нет, мешанина... А если размещают в Новосятх - то почему-то думают чем безумнее и ярче шрифт - тем лучше.  PS Именно таким лошадиным шрифтом кстати у тебя в разделе "Вебинары" какая-то девочка свою такую "Новость" зашарашила.... Читать невозможно...

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Не в сети
  1. Ссылка на эту страницу раньше висела в главном меню с тем же нулевым успехом, что и сейчас. Так что не в пиаре дело.
  2. Баннер на главной не является неразрешимой проблемой, но мероприятий нет! А их нет, потому что они не востребованы.
  3. Клуб продажников не планирует в ближайшем будущем выходить в оффлайн и заниматься проведением оффлайновых мероприятий.
  4. В скором времени в клубе откроется специальная рубрика. Рабочее название "Клубная Халява". В ней будут собраны различные сервисы, услуги, тренинги, мероприятия, товарные группы, на которые члены Клуба могут получить реальную скидку. Таким образом бесплатным рекламным объявлениям в Клубе придет конец. Либо за рекламу сервисов надо будет платить Клубу и эти деньги будут идти на его развитие, либо давать скидку членам Клуба, тогда такое объявление будет размещено бесплатно в рубрике "Клубная Халява". Клуб в этом случае денег не получит, но членам Клуба это будет полезно. А это главное.

    Заявки на участие в Клубной Халяве уже можно отсылать на http://www.prodaznik.ru/contact


Живу я здесь.

Гость

предлогаю словится где нибудь за партией в покер))) с кем можно ещё так не скучно проигратсья как не с продажниками!

Гость

Это точно! ;-)