Из какой рекламы пришел покупатель?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Из какой рекламы пришел покупатель?

Коллеги, добрый день!

Очень нужен ваш совет. Работаю в ритейле (брендовые вещи, ЦА - женщины 45-60 лет).

Прибыль делают в основном постоянные покупатели (уже имеющие нашу клубную карту).

Но трафик очень снизился, постоянные покупатели начали экономить. Хочу активнее привлекать новую аудиторию. Но размещая рекламу, я не знаю как отследить, из какого канала коммуникации узнал о нас новый покупатель.

Промо-коды использовать не хочется, т.к. сегмент средний плюс. Интернет-магазина у нас нет, чтобы конверсию отслеживать.

Наружка, метро, СМИ, радио - откуда он пришел? Подскажите!

Здравствуйте Виктория. 

Это легко:

  1. Создаете для каждого носителя рекламы свой информационный маяк (телефон, e-mail) и тогда легко идентифицируете каждого покупателя.
  2. Телефоны, естественно, виртуальной АТС (их можно создать легко и быстро) т.е. IP телефонии.

Удачи и высоких продаж!

Здравствуйте, Вячеслав!

Но еще проблема, если я размещаю рекламу в журнале на тему "Новые коллекции весна-лето", то по телефону вряд ли кто-то позвонит.

Телефон - это отличный способ в случае с радио, если какое-то интересное предложение.

А у меня кроме коллекций и предложить нечего, т.к. скидки даём редко и мероприятия проводим тоже раз в полгода

"Но еще проблема, если я размещаю рекламу в журнале на тему "Новые коллекции весна-лето", то по телефону вряд ли кто-то позвонит."

  1. Поясните, вы не уверены что позвонят по телефону, размещенному в рекламном белке или это журнал читатели которого в принципе не покупают у вас?
  2. В этом случае для идентификации предлагайте разные подарки (бонусы).

Да, уверена, что не позвонят просто ради того, чтобы узнать, что у нас за новые коллекции.

Скорее, увидят рекламу, что у нас новые коллекции и на выходных решат к нам заехать.

Пробовала через продавцов узнавать, видят ли покупатели нашу рекламу, но результата как такового нет.

Про бонусы поняла, спасибо!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! 

А попробуйте разместить купон в журнале и пусть приходят с купоном. 

Что будет бонусом в купоне - это уже на Ваше усмотрение. 

Конечно, есть риск что придут постоянные покупатели, но здесь также можно сделать ограничение: что типа бонусы/ скидки с дисконтным картам не суммируются... 

А что касается рекламы в виде наружки, то здесь можете использовать любое кодовое слово, которое гарантирует покупателю какой либо бонус/скидку

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.