Как грамотно сделать наценку,на товар с большей ценой чем у конкурентов

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как грамотно сделать наценку,на товар с большей ценой чем у конкурентов

Занимаюсь продажей трубопроводной арматуры. Начальник попросил сделать надбавку больше чем у конкурентов,и что бы не терять клиентов, вроде все есть,склад свой, быстрая отгрузка, моментальный ответ клиенту,реклама работает! Но есть такое чувство что клиенты уйдут если надбавить! Подскажите пожалуйста может есть выход?

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Здравствуйте!

Во-первых. Зачем эта надбавка? Начальник хочет из приходящих денег закрыть возросшие расходы? Или заработать больше хочет?

Во-вторых. Бывает, что надбавка нужна именно для того, чтобы ушли некоторые Клиенты, читай - доставшие всех нытьем про цены и требующие всего сверх меры. 

В-третьих. Как надбавить? Берете табличку excel`я (прайс), выгруженную из "1С", и в столбце правее создаете формулу. Например, прибавить 10%. Это я так шучу. Короче, просто прибавляете и все. 

В-четвертых. У Вас же есть хорошие, "преданные" Клиенты? Пообщайтесь на тему: "А что Вы сделаете, если мы поднимем цену на 10%?" Типа, а то весь рынок растет, нам уж и дышать нечем. Послушайте, что они скажут... Может Ваш босс и прав, может весь рынок уже уполз вверх, а вы одни отстаете в цепочке... Ну и сами переройте точки соприкосновения в Клиентами. Не все же с Вами тупо из-за цены?

Спасибо за внимание. 

Начальник попросил сделать надбавку ... smileysurprise ... больше чем у конкурентов ... indecision  ... и чтобы не терять клиентов crying ...

Taipen, вы на рынке или где?

Цены конкурентов мониторите? Как они по сравнению с вашими?

Часть клиентов точно уйдёт ... если тоже самое у вас, но дороже ... и некоторым не кспеху, а по плану ... 

Компания ваша вложилась в склад, оптимизировала отгрузку, оперативно отвечает - КЛАСС! Но зачем свои издержки перекладывать на клиента?

Если вы знаете не только своих клиентов, но и клиентов конкурентов, ушедших клиентов - самое время напомнить им о себе и своих плюсах. Это поможет их переманить ... и само собой увеличить долю рынка. Вот где прибыль, которая нужна компании. Может рассылку замутить.

Вы что рынку хотите скомандовать? Это же не подорожание бензина по сговору производителей. 

А вот своих постоянных клиентов стоит обзвонить, чтобы собрать их мнения в кучку ... и довести это мнение до начальника. Глядишь, услышит ... smiley. Если не услышит, а вы промолчите ... то крайний вы, когда клиенты начнут отваливаться ... имхо ... cool.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Всем респектос! Простите за резкость, но это бред какой то! Как это поднять стоимость? Сделать её выше рыночной? Ладно те клиенты , кто на откате, они переживут, а другие? То есть специалист по  закупу (а это не ПО и такого товара по России пруд - пруди) приходит к дирику счёт новый подписывать, а он сука дороже ((((   Из другого материала, что ли делать стали )))))   Этой арматурой, весь рынок забит под завязку. Какой хочешь. Любых производителей. У всех склад и отсрочка платежа, а у многих и доставка. Не знаю - не знаю, похоже на самоубийство. 


Всё покупается - всё продаётся!