Как исправить плохую ситуацию с клиентом?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как исправить плохую ситуацию с клиентом?

Всем добрый вечер!

Сегодня впервые столкнулась с такой ситуацией - клиент купил рекламы по спецпредложению со скидкой, 4 выхода газеты (месяц). При этом ему было выслано и КП, и мы переписывались, но я допустила в последнем письме двусмысленность - он мог понять, что 1 месяц, а не выход газеты для него с его рекламой будет стоить ХХХ. Но цифра получается смешная, ясен-красен, что это за 1 выход, а не за месяц.

Но он сказал, что подумал не то (чуть ли не я его в заблуждение ввела), поэтому дальше рекламироваться не будет.

Завтра мне ему звонить, как-то исправлять ситуацию, даже пусть он не останется у меня на рекламе, но я хочу, чтобы он хотя бы не остался плохого мнения о нашем издании. Помогите, пожалуйста, продажники, поделитесь опытом - какие ситуации у вас случались, и как вы из них выходили?

Очень боюсь ему звонить, боюсь, что будет ругаться и кричать - у меня первый раз такая ситуация sad

Отредактировано: Yasmin 04/10/2011 - 16:33

Ваш косяк. Я бы уговорил свое руководство дать ему месяц за цену одного выхода. Это будет правильный ход.Типа, промо-акции ;-)
Но клиенту обязательно подчеркнуть, что он вам ценен, вы накосячили, и поэтому в спорных моментах ваша компания всегда на стороне клиента )

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Не бойтесь. Звоните и говорите то, что сообщили на форуме. Только не стоит упираться в "ясен красен". Здесь важно не то, что Вы говорили, а что он понял. Сначала признаете двусмысленность. После этого можно сказать что Вы будете очень стараться сделать для него что-то особенное, но не все в Ваших силах, ведь газета не Ваша, а любой бизнес имеет свою себестоимость, ведь газета не может работать в убыток, через некоторое время ее просто не будет.

Пообещайте, что в следующий раз ни за что не допустите ничего подобного.

И постарайтесь действительно сделать для него что-то особенное. Например, договоритесь дать какую-нибудь дорогую рекламную статью со значительной скидкой или найдите никому не нужное место в ближайшем выпуске и разместите там что-то бесплатное.

Если Вам страшно, смело идите навстречу своему страху. Вас никто не съест :)

Аватар пользователя amigo
Не в сети

Когда я была со стороны рекламодателя, то я нарочно старалась поставить продавца в двусмысленное положение и потом выторговать более лучшие условия для себя. Так же и сейчас пользуюсь этим способом. Может Ваш рекламодатель тоже пытается из вас веревочку свить). Цены наверняка не один раз обсуждали, вот и подловил. То, что вы написали "Он сказал, что подумал" - так это мои слова, чтобы начать прессовать продавца. Главное больше "громких фраз и начальство требовать". Главное не бойтесь. Бывало, что и меня так ставили, но ничего отбивалась. Варианты разные вплоть до обвинения клиента типа "сам дурак". Ну а вообще лучше по-хорошему.

Пусть мир будет ярким!

Не в сети

Самый лучший способ, это позвонить как нив   чем не бывало позвонить и стоять на своем. Главное чтобы это было уверенно, ваш голос не должен выдавать не капли сомнения в своей позиции.

Звоните и ничего не бойтесь.

Все зависит от того, какие у автора цели: насильно втюхать разовую рекламу или получить лояльного клиента.