Как оптимизировать по ресурсам участие в торгах?

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Как оптимизировать по ресурсам участие в торгах?

Предприятия разместив потребность для закупки ставят Вас в конкретные рамки по
условиям закупки. Например, предприятие разместила закупку светодиодных светильников,
где уже прописаны формальные ограничения условий по техническим характеристикам, по
сроку поставки продукции и т.д., в лучшем случае Вы, подберете необходимый аналог,
успеете подготовить и направить предложение, своевременно выполните все обязательства
по условиям конкурсной документации. Но в чем главный смысл? Речь идет о том, что любая
организация разместившая тендер уже знает, что покупает и скорее всего у кого она будет покупать, т.е. шансы на
победу у Вас минимальны, условия заточены под «своего поставщика». Для того чтобы иметь больше шансов необходимо
организовывать работу с клиентами примерно, как с «проектными организациями» т.е.
необходимо устанавливать отношения с ответственными лицами, выяснять потребности в
Вашей продукции на ближайшую перспективу, предлагать и закладывать продукцию своего
производства или своих поставщиков. Благодаря выполнению данных условий Вы сможете
увеличить свою эффективность по работе с данной группой клиентов, за счет:
1. Вы не будете ограничены во времени на подготовку и оформление предложения для
участия в конкурсной процедуре (т.к. заранее будете информированы о планируемой закупке).
2. Вы сможете прогнозировать, будущие закупки (потребности) клиента, необходимого
оборудования.
3. Вы сможете формировать потребности у клиента (предложение по новинкам и или
более эффективному оборудованию).
4. Выяснение ответственного лица и установление отношений с ним (лояльность и
своевременное получение «необходимой информации»).
5. Стабильная и регулярная поставка на текущий год и актуальный прогноз на перспективу.
6. Работа по договору - лимитированные закупки вне торговых площадок (до 50-100 тыс.).
Вывод: Без наличия и использования инструментов, указанных выше, можно увеличить
эффективность по количеству принятых участий в тендерах, но результат по количеству
выигранных тендеров будет низким. Много полезного Вы на найдете пройдя по ссылке https://navodki.ru/kladovka/
P.S Привлекать "специалистов" или участвовать самостоятельно решать Вам, но одно точно, Вы теряете один из основных ресурсов для продаж и даете возможность конкурентам становится лучше Вас. Обязательно участвуйте тем более когда на сегодняшний день есть площадки которые бесплатно предоставляют доступ к просмотру и получению рассылки о закупках по Вашей деятельности например https://navodki.ru/

Отредактировано: Главный редактор 01/11/2016 - 21:48