Как организовать продажи в новом филиале?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Как организовать продажи в новом филиале?

Помогите пожалуйста ответить на вопрос.

Суть в следующем: Ищу работу, предложили вакансию руководителя отдела продаж в компании, которая занимается продажами ПО (ЭДО).

У меня есть опыт работы в продажах, но продавать всегда приходилось кокретный продукт. Максимум моего опыта - работа с сетями. ПО для меня - что-то новенькое. 

Сейчас задача (уже почти финальная) ответить письменно, развернуто и кокретно на следующий вопрос:

"Предположим, создан новый филиал, вы приняты на работу в должности нач.отдела продаж. Первые дни проходили обучение продукту внутри компании. Персонал ОП также набран. Далее ваша задача продвигать программный продукт на региональный рынок. Опишите конткретно и системно ваши действия. Дайте необходимые комментарии."

Примерная картина у меня, конечо есть. Но, т.к. сфера несколько новая для меня, могу что-то упустить. Очень хотелось бы услышать мнения профессиоаналов :)

 

Бред бредовый. 

Врача, который не глядя на пациента назначает лечение надо гнать в шею. Сперава диагностика, а уж потом лечение, правильно? 

Во-первых , как можно назначить план лечения, сорри, продаж, по продукту не зная

- позиционирования продукта
- его сильных и слабых сторон
- конкурентной ситации на рынке
- востребованности
- политики продвижения

и ты ды и ты пы. 

Для примера, одно дело продвигать попсовую 1С на перегруженном рынке, другое дело уникальный, но малоизвестный продукт. Совершенно противоположный план продвижения будет. 

Во-вторых, если уж быть точным, то продвижением занимаются маретологи, а не ОП. 

Я бы вот так и написал ;-)
 

Гость

Тоже считаю, что бред. 

На собеседовании был задан вопрос типа "чем займетесь в первые пару рабочих дней". Но, получив от меня ответ типа "знакомства с компанией, продуктом, ситуацией на рынке и клиентской базой" прислали мне вот это задание :)

Продукт скорее попсовый. На рынке известный. Здесь скорее по аналогии "продвигать попсовую 1С на перегруженном рынке". 

Маркетологов в филиале нет и не планируется. 

О сильных и слабых сторонах продукта судить сложно. На собеседованиях обычно рассказывают только о том, насколько продукт замечательный. В общем, было много бла-бла-бла, никакой кокретики. А если учитывать, что собеседование проводил эйчер, сам с этим не работающий, а только общающийся с помощью заученных фраз....

Кокуренция... Насколько удалось почерпнуть информации на просторах интернета - аналоги этой программы есть, весьма успешно используются. 

Востребованность... в основном продуктом интересуются крупные организации, в которых много отчетности. Мелким конторкам, сидящим на упрощенке вроде и не очень это интересно. Но факту, как я понимаю, продавать придется в основном именно им, т.к. основная масса крупных клиентов уже окучена. 

Продажа - установка ПО а машину клиента + продажа годовой лицензии (через год продление и т.д.).

ОП работает на холодных звонках. 

Как-то так...