Как перестать бояться общаться с клиентами ?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как перестать бояться общаться с клиентами ?

Привет всем участникам форума. Начал работать в сфере продаж, то-есть мне звонят и говорят что хотят купить и я уже общаюсь с клиентом, расспрашиваю детали о покупке и клиенте и объясняю все правила, ну либо они оставляют свои данные на сайте и я сам звоню. Но дело в том что я очень волнуюсь И боюсь звонить и поднимать трубку и я весь дрожу при разговоре из-за этого когда общаюсь с человеком начинаю забывать свои мысли, запинаюсь в разговоре и путаюсь в словах. Да и дело в том что я не только на этом месте работе такой, но всю жизнь был таким.
 Как справится с этой проблемой ?
 

Не в сети

Пропишите себе скрипты, анализируйте каждое общение с покупателями, извлекайте по итогу анализа зоны развития и придумывайте решения, пробуйте их применить. И успокойтесь, примите, что услышать «нет» это нормально

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Никак. Бегите. В дворники. Толку будет больше. И вам, и улицам, и продажам. 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХА - Никак. Бегите. В дворники. Толку будет больше. И вам, и улицам, и продажам. yes

  И это ещё на входящей связи. ХЗ его вообще размажет. )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Ничего страшного, все так начинали, трудись и все пройдет.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

50 грамм коньячка перед работой. Плюс обустроить себе рабочее место так, чтобы было максимально комфортно вести дела.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Дмитрий, да почему Вы всех спаиваете?

В итоге звонят и принимают звонки варнякающие по пьяной лавочке МПП.. Вообще караул.

Я однажды на такого попала. Я ему вопросы по делу задаю, а он еле языком ворочает. Сначала подумала инвалид по речи, а потом дошло, что пьяненький. Я говорит новичок, стресс снял. Не ваш ученик? Так его в итоге за пьянку из компании выгнали, через чур увлекся снятием стресса)

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Во всем важно иметь чувство меры.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Ага)

Если человек при входящем звонке в обморок падает, то лучше нашатырь использовать.

А то кто знает его меру... А тут еще и советы такие. Потом будем скидываться на кодирование начинающего)))

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Страх уйдет с опытом. Сделайте пару сотен звонков - станет легче. 

Есть еще один прием - слейте нескольких клиентов. Можете прям послать. Когда поймете, что клиентов очень много, станет легче.  

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Ну да и следом пошлют тебя из компании))

Аватар пользователя kiril-zhalo
Не в сети

Обыграть звонки сначала со знакомыми, потренироваться, пусть звонят, как будто клиенты, причем чем противнее "клиент" тем лучше и полезнее для опыта