Как привлечь посетителей лендингов и просто звонящих, к нам в офис?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как привлечь посетителей лендингов и просто звонящих, к нам в офис?
добрый день. наша компания занимается коваными изделиями.
мы обычно приглашаем звонящих к нам людей,присылающих заявки на расчет изделий - в офис, потому как многие, побывав у нас, на серьезном производстве и большом выставочном зале - соглашаются на покупку. 
 
у нас есть инженеры по замерам, которые замеряют заборы, потом делают расчет стоимости,а потом люди отказываются.при этом они не бывают у нас в офисе.
 
подскажите пожалуйста,(цены у нас рыночные),какими путями можно привлечь людей к нам в офис, мы проводим бесплатные экскурсии на производство,у нас самый лучший в городе выст.зал 300 м2. 
 
предлагать каждому посетителю офиса небольшой подарок - сомнительно,сбежится весь сброд.
буду рады любым ответам. всем хорошей работы!

Ксения

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Сделайте нормальный текст диалога с нормальными "крючками" и проблем не будет.

Чай, кофе, плюшки, презенты.

Пускай весь город сбежится. Что Вы теряете при этом?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

Предлагайте за ними заехать: привезти и отвезти обратно))

Не в сети

Вы звоните после выезда инженера и что клиенты говорят, почему не хотят? Пока не покупают или всё же заказывают у конкурентов?

Не в сети

Предложите скидку, при оформлении заказа в офисе, если заказы с Вашей выставки действительно намного выгоднее.

Доставка пассажиров +1 - на мой взгляд хорошая идея!

Ксения, вы верно заметили, что экскурсия по цеху помогает продажам.

Экскурсия  - это посмотреть, убедиться в надёжности. yes

Может пора кино снять на эту тему и на сайте повесить? Оконце через Ютуб.

Не у всех есть время на посещение, но посмотреть найдут. Расскажите в ролике плюсы, ответьте на типовые вопросы. И если у клиента останутся свои хотелки - пригласите на встречу прямо из ролика.

Расскажу как решение принимал я.

Мы делали большой водоотводящий козырек над домом и жене захотелось, чтобы к козырьку можно было подвесить горшки с цветами. Нужно было срочно заказать два кованых изделия (пока бригада инсталлировала козырек).

 

1. Поисковые системы. 

2. Просмотр образцов по фотографиям.

3. Выбор поставщика _ближнего по географии_ и после разговора по телефону.

4. он все сделал, позвонил.

5. я приехал оплатил, забрал.

 

 

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.
 

Ксения, если посещение клиентом производства увеличивает шансы на продажу, то это замечательно. Но у меня возникает вопрос - а как производилась выборка, может ли оказаться, что как раз наиболее заинтересованные в покупке и посещали Вас? Этот сценарий весьма неприятен, но он имеет место быть.

На сколько глубоко изучали свою целевую аудиторию? Может экскурсия реально повышает вероятность продажи, но это расходится с удобством аудитории? Мне как не знакомому с этой сферой человеку, но кому понадобилось кованое изделие, гораздо проще просмотреть в интернете портфолио разных компаний, способ получения заказа, сроки и цены, после чего ехать в офис для обсуждения деталей. Хотя экскурсия на производство точно создаст WOW-эффект. Доводилось читать решение обратного кейса - когда людей пытались выманить из магазинов в онлайн. То была сеть мебельных магазинов и их клиентам больше нравится ездить по магазинам и буквально щупать товар. В их случае была колоссальная работа по оформлению онлайн-витрин и скидки на сайте.

Действительно эффективным решением может стать скидка при оформлении в офисе. Еще попробуйте на сайте разместить виртуальную экскурсию на производство. Сейчас не сложно найти тех, кто сможет сделать серию сферических панорам в высоком качестве и адаптировать их для сайта. Это если не позволит заманить людей в офис, то может увеличить продажи с сайта, т.к. люди не просто будут видеть фотографии Вашего производства, но смогут прогуляться по нему не выходя из дома. Еще можно устроить день открытых дверей.

 

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"