Как простимулировать продажи канцелярии? занимаемся однораз.посудой,упаковкой

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как простимулировать продажи канцелярии? занимаемся однораз.посудой,упаковкой

Дорогие участники форума! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением или советами. Буду признательна!

Ситуация заключается вот в чем. Наша компания занимается продажей одноразовой посуды и упаковочных материалов. Но в 2016 году наше руководство решило завести канцелярию (немного видов) для продажи. Конечно, продается она слабо. Но мне, как маркетологу, поставили задачу, придумать план действий по стимулированию продаж.

Для справки: когда разные компании заказывают у нас (это и производственные пищевые предприятия, кафе, столовые, торговые компании, гостиницы и др.) например, посуду, то менеджеры предлагают им посмотреть рубрику на сайте – канцелярию. Говорят устно, что мы ей занимаемся. Посылают прайс на нее. (это касается новых клиентов).



Постоянные клиенты, которые берут у нас канцелярию (кафе, рестораны, и одна автомойка) блокноты для записей, ручки, карандаши официантам. 



Бумагу А4 берут многие, но только со скидкой 22% потому что она у нас дорогая, а со скидкой вроде нормальная цена.



Если компания заказывает посуду, ей делают скидку, но при этом на канцелярию скидку могут не сделать. А могу сделать такую же скидку, как и на посуду. 



Думаю. Что же придумать, чтобы простимулировать продажи. Если честно я вообще против, когда профиль компании один, а она пытается продать все, от патрона до ган**на. 



Мои идеи:

1. Разрабатывать акции на конкретные товары ил связанные между собой: только сегодня, ручка+карандаш+блокнот по супер цене 50 руб., вместо 75. Купи ручку+карандаш получи в подарок блокнот, или получи скидку 10% на покупку такого-то товара. (акции просто, как пример)

2. Ложить в папки с документами для клиента – листовки об акциях и вообще видах канцелярии.

3. Отправлять новым клиентам вместе с грузом – подарочный набор с канцелярией, туда вложить листовку с ценами.

4. Делать емэйл рассылки по клиентам (для постоянных клиентов одни предложения, для новых – другие).

Ксения

Аватар пользователя Batha
Не в сети

Мне очень понравилась 1я идея - это всегда эффективно

Аватар пользователя Andrey Zhilin
Не в сети

все идеи отличные.

И можно комбинировать:

акция + рассылка по почте + email рассылка

Хорошо работает обучение клиентов, когда вы говорите:

- корпоративные календари на 8 марта или на новый год - сделай подарок своим сотрудникам. В общем предлагаете идею использования вашего товара.

- еще как вариант - отправить вип клиентам какую-то интересную канцелярию с вашей символикой и приложить живое письмо, т. е. письмо в котором бумажное письмо и допустим ручка (тока не типа bic допустим=) или набор какой-то).

В письме написано:

Дорогой, Иван Федорович

Мы вместе уже 5 лет и за это время для нас вы стали не только клиентом, но частью нашего бизнеса. Потому мы с большой благодарностью высылаем этот подарок. Пусть ______поможет вам и вашему бизнесу.

успехов!

С уважением, ______ и подпись генерального факсимильная.

 

Ниже 

- - - - - - - - - -- - - -

Хотите сделать неожиданный подарок для своих партнеров или клиентов?

Мы готовы помочь вам в этом. Только до 30 мартабря при заказе 1000 ручек с логотипом вашей компании вы получите скидку (а лучше чтобы не деньгами, наш дизайнер разработает макет письма и конверта бесплатно)

Чтобы получить скидку - свядитесь со своим менеджером и назовите кодовое слово _________

 

И делать такие рассылки периодчиски

По кодовому слову сможете отслеживать эффективность каждого письма. Сколько раз менеджеры в системе вобьют это слово - это можно посчитать. Ну а дальше берете лучшие письма, с максимальной конверсией и шлете по всей базе.