Как узнать тел руководителя? Есть у кого какие фишки?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как узнать тел руководителя? Есть у кого какие фишки?

Сейчас большинство по домам, до диров по стационару офисному не дозвонишься. Какими предлогами можно выудить тел руководства у сотрудников из тех "кто на удаленке"? 

Мои наблюдения)

Звоним из журнала "Бизнес в гору" хотим разместить статью про вашего руководителя, подскажите его контактный телефон?

Иван Иваныч просил связаться с ним, но тел его не записал. Подскажите, как можно его набрать?

И тд и тп. 

У кого какие варианты?

А зачем?

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Влад Иванов Ну и зачем врать людям??? Наверное если руководитель не выложил сотовый в контактах то он не хочет что бы ему названивали надоедливые впариватели. Логично?

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

хотим разместить статью про вашего руководителя --- «пришла заметка про вашего мальчика»smiley

Иван Иваныч просил связаться с ним, но тел его не записал. Подскажите, как можно его набрать? --- ответ секретаря «оставьте свои контакты, я передам И.И., что вы звонили, он вам перезвонит». Далее И.И. заносит вашу компанию в черный список.frown

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

А если серьезно, сотовый директора вам даст только «камикадзе». Остается только, искать ЛПРа среди действующих сотрудников, который ЗАХОЧЕТ «шепнуть» шефу о вас.

Задайте вопрос, который потенциально интересен собеседнику (он заинтересован в результате), но выходит за рамки компетенции сотрудника и относится к сфере решений директора.

_____________________

☺Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

Влад, не совершайте ошибку всех новичков, которые сразу стремятся на общение с боссом. Если у вас не хватает аргументов, опыта и навыка убедить линейного сотрудника, располагающего уймой свободного и малооплачиваемого времени (который может запросто потратить на вас и 5 и 10 минут, выслушивая ваши презентации и отвечая на ваши вопросы), то босс вам от силы выделит 30 секунд, за которые вы только и успеете сказать, что вы не из журнала звоните.

И конструктивно общаться с ЛПРом можно только тогда, когда у вас есть рекомендации от его друзей, знакомых, коллег или хотя бы от его подчиненных, а вы на первых этапах теряете возможность заполучить такие козыри.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

  Респект, коллеги. Я Вас глубоко уважаю, но у меня по этому поводу есть своё мнение. Влад, телефон "гены" найти всё же можно. Сложно, соглашусь с коллегами, тяжёло, но можно. Всё зависит от Вашего умения манипулировать контактными лицами. От ваше умения делать комплименты, скажем секретарю, или главбуху. Вряд ли ,кто то Вам даст конкретный совет по этому поводу. Тут надо знать много разных "но"  срез Вашего рынка, продолжительность нахождения Вашей компании на рынке, глубину выгоды для заказчика от Вашего предложения и ещё кучу всего-всего. Я, как правило пытаюсь "задружить" с секретарём. Можно идти по стрессовому развитию сценария, но это высший пилотаж. Можно продвигаться по ступеньке до "гены" по схеме  - шаг назад, два в перёд. Ну ,типа, Вам отвечают, мол пришлите всё по электронке. Вы отвечаете.  Да я всё понимаю (шаг назад) но вот Вы знаете ...... (шаг вперёд) и в связи с этим.....(второй шаг вперёд) Только при таком сценарии нужна "жертва" тот,  кто станет "дураком" вы дальнейшем театрею Типа вы завели диалог с кем то, кто представляет интересы нужной Вам компании и у Вас завязался обмен информацией, в ходе которой выясняется, что для продолжения разговора, Знаний (компетенции, профессионализма) контактного лица недостаточно. Вы умышленно задаёте вопросы и ведёте ход диалога в целом так, что как бы невзначай подводите человека к тому, что он не в силах решить в данный момент, на данном этапе, задетый вопрос. Тут главное не перегнуть и не выставить человека вообще конченым  дураком.  Для этого то же есть инструменты. Например, надо после того, как Вы (будем говорить прямо, в этой опасной игре, выставили человека дураком, называя вещи своими именами) пришли к данной ситуации, Вы должны многократно компенсировать его потери в виде задетого самолюбия. Например – « И.И. Я мыслю так, в ходе нашего разговора у меня сложилось мнение, что неоспоримо, Вы, патриот своей компании и практичный человек. В силу этих обстоятельств я уверен,  Вы не сможете оставить без внимания экономически выгодное, перспективное, для нас двоих, предложение » (но при этом, Ваше предложение реально должно быть привлекательным, это не для продажи билетов в театр) В этом случае необходимость перевода на «гену» возникает сама – собой и является логически обоснованной. Только повторюсь, это очень тонкая игра. Проиграете – вход в эту компанию будет закрыт для  Вас навсегда. У меня это «пролазит» в 1-2 случаях из 3. Но у меня стаж более 15 лет. )))

Опять же соглашусь с коллегами. А зачем Вам вообще дирик?  Стоит ли это всё, таких трудов? Да и откат дирику не предложить. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

А директор хочет с вами разговаривать??? Никогда не задавались этим вопросом?

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Хочет-ли дирик разговаривать? Да бог с Вами! Конечно нет!!! Меньше всего в свой рабочий день, он хотел услышать Ваш голос. Но! Но в том и заключается искусство продаж, что бы сделать фразу …. Ты к рассвету я к закату, всё - равно придём куда то…. реальной.  Конечно, нет. Это вы должны сделать так, что бы он захотел. Иначе Вам придётся продавать только тем, кто хочет с Вами разговаривать.


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Логично предположить что закупками занимается не директор, а закупщик/нач. отд закупок, главный механик/электрик/и.т.д. Зачем беспокоить директора???

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да. Согласен.  Я тоже не всегда понимаю зачем ломиться к дирику. Это самый конечный пункт и идти туда надо только с невероятно выгодным предложением. 


Всё покупается - всё продаётся!