Как узнать тел руководителя? Есть у кого какие фишки?

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как узнать тел руководителя? Есть у кого какие фишки?

Сейчас большинство по домам, до диров по стационару офисному не дозвонишься. Какими предлогами можно выудить тел руководства у сотрудников из тех "кто на удаленке"? 

Мои наблюдения)

Звоним из журнала "Бизнес в гору" хотим разместить статью про вашего руководителя, подскажите его контактный телефон?

Иван Иваныч просил связаться с ним, но тел его не записал. Подскажите, как можно его набрать?

И тд и тп. 

У кого какие варианты?

А зачем?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Влад Иванов Ну и зачем врать людям??? Наверное если руководитель не выложил сотовый в контактах то он не хочет что бы ему названивали надоедливые впариватели. Логично?

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

хотим разместить статью про вашего руководителя --- «пришла заметка про вашего мальчика»smiley

Иван Иваныч просил связаться с ним, но тел его не записал. Подскажите, как можно его набрать? --- ответ секретаря «оставьте свои контакты, я передам И.И., что вы звонили, он вам перезвонит». Далее И.И. заносит вашу компанию в черный список.frown

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

А если серьезно, сотовый директора вам даст только «камикадзе». Остается только, искать ЛПРа среди действующих сотрудников, который ЗАХОЧЕТ «шепнуть» шефу о вас.

Задайте вопрос, который потенциально интересен собеседнику (он заинтересован в результате), но выходит за рамки компетенции сотрудника и относится к сфере решений директора.

Не в сети

Влад, не совершайте ошибку всех новичков, которые сразу стремятся на общение с боссом. Если у вас не хватает аргументов, опыта и навыка убедить линейного сотрудника, располагающего уймой свободного и малооплачиваемого времени (который может запросто потратить на вас и 5 и 10 минут, выслушивая ваши презентации и отвечая на ваши вопросы), то босс вам от силы выделит 30 секунд, за которые вы только и успеете сказать, что вы не из журнала звоните.

И конструктивно общаться с ЛПРом можно только тогда, когда у вас есть рекомендации от его друзей, знакомых, коллег или хотя бы от его подчиненных, а вы на первых этапах теряете возможность заполучить такие козыри.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Респект, коллеги. Я Вас глубоко уважаю, но у меня по этому поводу есть своё мнение. Влад, телефон "гены" найти всё же можно. Сложно, соглашусь с коллегами, тяжёло, но можно. Всё зависит от Вашего умения манипулировать контактными лицами. От ваше умения делать комплименты, скажем секретарю, или главбуху. Вряд ли ,кто то Вам даст конкретный совет по этому поводу. Тут надо знать много разных "но"  срез Вашего рынка, продолжительность нахождения Вашей компании на рынке, глубину выгоды для заказчика от Вашего предложения и ещё кучу всего-всего. Я, как правило пытаюсь "задружить" с секретарём. Можно идти по стрессовому развитию сценария, но это высший пилотаж. Можно продвигаться по ступеньке до "гены" по схеме  - шаг назад, два в перёд. Ну ,типа, Вам отвечают, мол пришлите всё по электронке. Вы отвечаете.  Да я всё понимаю (шаг назад) но вот Вы знаете ...... (шаг вперёд) и в связи с этим.....(второй шаг вперёд) Только при таком сценарии нужна "жертва" тот,  кто станет "дураком" вы дальнейшем театрею Типа вы завели диалог с кем то, кто представляет интересы нужной Вам компании и у Вас завязался обмен информацией, в ходе которой выясняется, что для продолжения разговора, Знаний (компетенции, профессионализма) контактного лица недостаточно. Вы умышленно задаёте вопросы и ведёте ход диалога в целом так, что как бы невзначай подводите человека к тому, что он не в силах решить в данный момент, на данном этапе, задетый вопрос. Тут главное не перегнуть и не выставить человека вообще конченым  дураком.  Для этого то же есть инструменты. Например, надо после того, как Вы (будем говорить прямо, в этой опасной игре, выставили человека дураком, называя вещи своими именами) пришли к данной ситуации, Вы должны многократно компенсировать его потери в виде задетого самолюбия. Например – « И.И. Я мыслю так, в ходе нашего разговора у меня сложилось мнение, что неоспоримо, Вы, патриот своей компании и практичный человек. В силу этих обстоятельств я уверен,  Вы не сможете оставить без внимания экономически выгодное, перспективное, для нас двоих, предложение » (но при этом, Ваше предложение реально должно быть привлекательным, это не для продажи билетов в театр) В этом случае необходимость перевода на «гену» возникает сама – собой и является логически обоснованной. Только повторюсь, это очень тонкая игра. Проиграете – вход в эту компанию будет закрыт для  Вас навсегда. У меня это «пролазит» в 1-2 случаях из 3. Но у меня стаж более 15 лет. )))

Опять же соглашусь с коллегами. А зачем Вам вообще дирик?  Стоит ли это всё, таких трудов? Да и откат дирику не предложить. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Пилотаж ... шахматы ... как пройти сквозь строй пешек, и объяснить, что она как минимум офицер surprise ... главное не конь, чтобы не лягнул wink

А зачем Вам вообще дирик?    

Да, проще надо быть (как говаривал классик) и народ к вам потянется ... 

 

 

 

Не в сети

А директор хочет с вами разговаривать??? Никогда не задавались этим вопросом?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Хочет-ли дирик разговаривать? Да бог с Вами! Конечно нет!!! Меньше всего в свой рабочий день, он хотел услышать Ваш голос. Но! Но в том и заключается искусство продаж, что бы сделать фразу …. Ты к рассвету я к закату, всё - равно придём куда то…. реальной.  Конечно, нет. Это вы должны сделать так, что бы он захотел. Иначе Вам придётся продавать только тем, кто хочет с Вами разговаривать.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Логично предположить что закупками занимается не директор, а закупщик/нач. отд закупок, главный механик/электрик/и.т.д. Зачем беспокоить директора???

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

В данном конкретном случае, нужен именно директор компании. Автор этого сообщения представляет деловой журнал, я так понимаю. Рекламная статья будет ПРО КОМПАНИЮ СО СЛОВ ДИРЕКТОРА (может зам какой выступит-подредактирует). Поэтому писать статью (оплачивать) про спецов типа «закупщик/нач. отд закупок, главный механик/электрика/и.т.д.» - сами понимаете, не будут. Другой вопрос, «как добраться до директора?» - вот тут то и помогут эти «закупщик/нач. отд закупок, главный механик/электрик/и.т.д.», а если точнее: маркетолог, замы, секретарь и т.п.

Не в сети

Автор не представляет деловой журнал, это просто уловка что-бы выудить номер директора.

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Вы так уверены. Пусть автор сообщения подтвердит. Если это уловка, то это неработающая уловка, что автор и подтверждает в сообщении.

Если это не журнал, то конечно я с вами согласен – нехрен ломится к директору, «шагая через головы».

Вообще такие авторы напрягают, кинут клич и в кусты, ни какого диалога. Мне было бы интересно разобрать данный вопрос по полочкам. И есть вопросы к автору и ответы.

И еще, «такие авторы» - пишите пожалуйста, чем конкретно вы занимаетесь! Тогда получите конкретный ответ. Нюансов в каждом направлении деятельности уйма.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да. Согласен.  Я тоже не всегда понимаю зачем ломиться к дирику. Это самый конечный пункт и идти туда надо только с невероятно выгодным предложением. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Влад. Кроме продаж, обратите внимание на аналитику. Кто читает ваш журнал, есть ли там потенциальные клиенты-читатели, для директора которому вы предлагаете статью? Нет смысла обзванивать всех подряд, вам нужны компании, которым действительно поможет ваша реклама-статья и это ваш козырь в переговорах.

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Узнать телефон можно. Но что нужно сказать по узнанному телефону, чтобы вас не включили в черный список?

Не в сети

Но что нужно сказать по узнанному телефону, чтобы вас не включили в черный список?

Хмм... ну логично что с директором должен общаться как минимум директор .