как выходить на лиц принимающих решения в области капитального строительства

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
как выходить на лиц принимающих решения в области капитального строительства

Добрый день. 

Наша компания занимается работы нулевого цикла, а именно статический вдавливанием свай. Сфера деятельности специфическая. При холодном поиске столкнулся проблемой: при поиске объекта строительства нет возможности сразу выйти на генподрядчика, так этап нулевой еще не до конца сформирован проект, а работы зачастую у же начинают вестись. Поэтому в сети информации кто строит нет, тем более нет контактов и лиц принимающих решения. Кто сталкивался с похожей проблемой и как выходил из такой ситуации.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

А в чём проблема? Находите контакты всех генподрядчиков региона и начинайте работать. К тому времени, когда на конкретном объекте уже будет баннер с подробной информацией, будет поздно. 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Найти генподрядчиков нет проблем(у нас уже огромная база и  мы аккредитованы у Всех крупных девелоперов России.) Проблема в поиске лиц принимающих решения в небольших компаниях которых нанимают заказчики как генподрядчиков. Вот контакты этих фирм найти проблематичней. Может кто подскажет бесплатную базу с контактными компаний.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Раз Вы и аккредитованы аж, и организованы, как предприятие, аж по вдавливанию свай, то у меня чисто албанский вопрос: а почему Вы здесь советов спрашиваете? Где в Вашем предприятии (!) - отдел продаж? Хотя бы из 2-3х человек.

Вот они-то, по цепочке телефонных звонков и найдут и подрядчиков и генподрядчиков. 

И бесплатная база им не очень поможет - надо самим по участкам ездить, и толковать со всеми - от прораба до ГенДира, на кого сможете выйти. 

 

Мне интересен не сам совет а мнение других людей. У нас 7 едениц техники самый крупный парк техники в России. Конечно у нас есть отдела продаж и организованны работа по поиску.(только вот по объектам мы не катаемся, а основном работаем удаленно(встречи проводим только но объектах, на которые уже выходим на работы)) Сейчас у нас вся техника всегда занята, мы планируем купить еще две единицы СВУ-360 sanward. Основной объем работ выполняем в Москве и области, но техника не мало путешествует по России. Есть установки в Казане, Перми, сейчас планируем выезд к заказчику в Краснодар. 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

"Мнение других людей" на этом ресурсе будет примерно следующим. 

Опишите себе своего Клиента (его портрет), того самого ЛПРа из генподрядчиков, т.е. конкретно - кого искать. Составьте "длинный список" Заказчиков, нарисуйте скрипт отделу продаж и погнали! Звонить по Заказчикам и выпытывать телефоны подрядчиков, а в них - телефоны ЛПР. Под предлогом, от которого многие не уклонятся, например: "Мы с ними работали давно, да телефон потеряли, а сейчас все новые в отделе".... Все просто. Нудно, долго, но - просто. Со слабопрогнозируемым результатом. Это - общий ответ, понаблюдайте за комментаторами.  

А вот мнение частное, моё. Сразу себе имеем ввиду и "серых кардиналов", которых Вам по телефону явно не скажут. Также себе имеем ввиду, что Заказчики, которые нанимают Генподрядчиков - выстраивают себе схему распила денег. Вы хотите в нее встроиться. А не можете - потому, что Заказчики эти схемы достаточно прилежно охраняют, и запростотак Вам вряд ли нужный телефон подкинут. Тем более, что Вы все время по телефону, а не лично. 

 

Спасибо за ваш ответ и  мнение 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Добрый день! 

Не думаю, что отдел продаж чем то здесь поможет. Не оптимальнее было бы выделить кого-нить из штата на: 

1. формирование базы строительных организаций. Насколько я понимаю именно небольшие строй.компании и выполняют работы от ген.подрядчика. На худой конец, купите ее. 

2. сделайте свой сайт или одностраничник (хотя по сути это одно и тоже) с нормальной удобноперевариваемой спецами инфой

3. проводите рассылку по полученной базе. Отслеживайте статистику по рассылке. Благо сервисы это сейчас позволяют. 

4. и тогда уже пойдет если не поток, то о вас узнают и сами будут приглашать. 

Еще один момент - это гос.тендеры, которые там по 44 ФЗ и еще какому то не помню сейчас. Если финансов хватает на обеспечительный взнос и есть толковый юрист именно по данным вещам = также принимайте участие. Опять же посмотрите сначала на все риски от участия в таких тендерах. 

Ну вот как то так. 

Главное четко, грамотно, понятно сформулируйте предложение для вашего рынка. 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

вдогон к моему комменту #8: если у вас только направление то, что Вы отразили, то да - отдел продаж заводить смысла нет - выйдет дороже + сезонность имеет место быть. 

Если у Вас кроме забивания свай есть еще направления, то можно подумать. Но здесь опять дело в маркетинге: надо сделать нормальное удобноперевариваемое предложение, чтобы спецы СРАЗУ ПОНЯЛИ О ЧЕМ РЕЧЬ. 

А не типа: мы занимаемся поставкой клапанов.... 

О спасибо все это уже давно есть.Один из наших сайтов: https://xn----7sbabgbacmo4acrt7a8d.xn--p1ai/?yclid=7712440157018557606. И конечно мы много участвуем в тендерах, только вот компании редко разделяют тендер на этапы. Чаще отдают объект целиком. Ну а мы узкоспециализированная компания которая максимально качественно и быстро выполняем свои работы. За 4 года мы реализовали 102 объекта, погрузили более 10000 км свай. 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

 Ну а мы узкоспециализированная компания которая максимально качественно и быстро выполняем свои работы. За 4 года мы реализовали 102 объекта, погрузили более 10000 км свай. 

Это такое завуалированное приглашение на продвижение вашей компании или это те ценности, которые есть у вас? 

По части приглашений - не ко мне. Я не занимаюсь этим. Больше не занимаюсь. Есть свое направление. За этом уже к Волосяну.

Если это ваши ценности, то мир о них знает? На ваш сайт не заходила - это для инфы. 

 И конечно мы много участвуем в тендерах, только вот компании редко разделяют тендер на этапы. Чаще отдают объект целиком.

А найти концы среди тех контактов, что отмечены в тендере, слабо? Я по своей тематике нахожу рядовых механиков цехов для уточнения параметров оборудования или тех.процесса. Всегда говорила, что работа продажника приравнивается к работе частного детектива: чтобы тебе дали ЛИЧНЫЕ  контакты по телефону - это надо так сформулировать свой запрос, чтобы тебе не смогли отказать. А вот с формулировкой запроса - это уже творчество, как с маркетингом, cheeky

Спасибо за что то делитесь опытом. Нет Это не все ценности, что у нас есть. И да в нашей сфере деятельности мы самая крупная компания, и люди из нашего "мира" знают о нас. 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Про то, что компания - самая крупная, я понял. Думаю, что все это поняли и с первого раза, можно было не повторять. 

А про то, зачем Вы здесь ищете мнение, как искать мелких подрядчиков у крупных Заказчиков - я не понял ничего!

Если у вашей "крупнейшей компании" есть отдел продаж, если компания - самая большая на рынке, зачем Вам мелкие подрядчики? И все же - какое мнение Вы ищете? Может не так все хорошо у этого гиганта?.... 

Спасибо. Ищем все компании, и нам не важно мелкая она или крупная. Интересно было все ли мы делаем правильно. Так же хотел узнать может уже есть новые способы поиска.(хотя понятно было сразу что нового никто не придумает). Ну и вообще хотелось пообщаться с грамотными людьми. А если сомневаетесь  все ли в порядке у нашей компании, ну что я могу сказать сомневайтесь дальше))) А мы просто увеличим парк техники и возьмем еще больше объемов.  Всех с наступающим новым годом! Высоких продаж!!!

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Ищем все компании, и нам не важно мелкая она или крупная.

весь крупняк уже занят кем-то, а вам надо план тянуть. Исходя из данных Вашей анкеты. 

Интересно было все ли мы делаем правильно

как то вот этот запрос вообще не был озвучен. Отсюда и раскрыт частично.... 

Так же хотел узнать может уже есть новые способы поиска.(хотя понятно было сразу что нового никто не придумает).

данный ресурс подразумевает движение серого вещества, именуемого мозгом. Особенно у продажников или менеджеров по развитию. А так - КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, а тем паче  УСЛУГИ ИЗ СЕРИИ НИОКР, удовольствие не дешевое. А НОВЫЕ СПОСОБЫ ПОИСКА  -  это уже вышеобозначенных тем. И да - работа консультантов по поиску чего то нового можно спокойно отнести к НИОКР. 

А мы просто увеличим парк техники и возьмем еще больше объемов.

И кого Вы здесь пугаете? Не думаю, что здесь сидят ваши конкуренты. Тем более, что Вы отметили  и люди из нашего "мира" знают о нас. 

Уважаемые никого никто не пугает)! Всем добра и успехов. Спасибо за Ваще мнение и время!

а в чём суть вопроса?

вы узкоспециализированная компания, прямых - конкурентов меньше чем пальцев на руке, а функциональных - другая технология установки свай много. 

 

Интеллектуальные продажи