какие фразы подбирать

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
какие фразы подбирать

Форум, Всем привет)

Подскажите фразы, которые создают у клиента эмоциональную привязку.( какое-то не стандартное начало разговора) 

по типу: Здравия желаю! Разрешите обратиться?!

Не в сети

сомнительная затея

Не в сети

ну как сказать, с применением этой техники, лично у меня, продажи выросли.

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Вы хотите разные фразы использовать каждый раз при общении с одним и тем же клиентом? Или речь идет только о первом звонке клиенту?

В первом случае, думаю, не стоит злоупотреблять. Во втором достаточно одной-двух фраз - ведь очередной клиент не знает, что вы говорили в предыдущий раз, поэтому можно повторять сколько угодно.

Не в сети

Естественно для новых звонков. Просто надоело уже одно и то же говорить, какой-то позитивный настрой пропадает, и фразы где должен произносить их с улыбкой, произносятся не очень интересно .

Не в сети

Будьте просто вежливы.

Вы же не знаете эмоциональное состояние человека на другом конце провода: перегружен работой, получил люлей от начальства, мечтает о свидании... и тут вы "Здравия желаю!"  реакция может быть разной

а если "на том конце " еще и с юмором то можете в ответ получить "Вольно! Крууугом! разойтись" и короткие гудки в трубке

и оно вам-таки надо?