Клиент у которого все хорошо.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Клиент у которого все хорошо.

Всем привет. Я новичок в продажах, мало этим занимался, но хочу расширить свои возможности. И пока штудирую разные материалы. Но у меня есть вопрос которым я задаюсь постоянно. Компания где я работаю занимается таможенным оформлением грузов, услуга востребования. Есть базы клиентов откуда можно подчерпнуть информацию о клиенте: откуда возит, кто сейчас его таможенный брокер, посмотреть сайт, в общем предварительную информацию собрать можно. Есть даже кто проводит холодный обзвон и контакты ЛПР. Далее начинается самое интересное. У клиента уже все работает, у него все хорошо и в целом он менять ничего не хочет. Но нам ведь нужно продать, даже при условии лучших цен и условий клиент не всегда хочет что-то менять. Как продавать в данном случае? На что давить? Как убедить клиента попробовать и вообще что-то изменить в своей жизни.  Извиняюсь если слегка сумбурно, но надеюсь мысль я донес. Буду признателен за советы, а также за направления куда копать. 

 

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если у клиента есть надёжный поставщик данных услуг, то менять его в здравом уме  не будут. Поддерживайте контакт на случай, если по каким-то причинам это сотрудничество будут пересматривать. К примеру, если ухудшится качество работы или цены взвинтят

Не в сети

Хорошо у него (клиента) или нет - это Вам может сказать только сам клиент. И довольно часто бывает - что под маской благополучия скрыто много всего интересного)).

Насколько я понимаю - опыта маловато - и Вы имеете себе мозг))

По моему любимому Шифману)) - 1/3 клиентов мы (продажники) все равно продать не сможем, так стоит ли из-за них париться?)))

Аватар пользователя Иван Буланов
Не в сети

Думаю, в любом случае, полезно оставлять свои данные на случай пересмотра поставщиков.