Клиент всегда прав

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Metodychka
Не в сети
Клиент всегда прав

«КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»– это утверждение мы слышим от клиентов, от начальства и от маркетологов. Но откуда оно взялось и насколько это суждение верно. Что хотят нам сказать люди произносящие эту фразу и кому и как нужно её использовать.

 
Кто сказал, что клиент всегда прав
Такая фраза не могла родиться в России и тем более в СССР, эта фраза как и многое другое пришло к нам с запада и изначально она звучала на английском: The customer is always right. С 1924 года эта фраза стала девизом сети магазинов Гордона Селфриджа (1857—1947). Хотя есть версия что родоначальником фразы «клиент всегда прав» был Сезарт Ритц который владел сетью гостиниц «Ритц» и использовал девиз — «Клиент никогда не бывает неправ» (Le client n\’a jainais tort – французский).
С развитием общества потребления и как следствием усилением конкуренции среди продавцов фраза «клиент всегда прав» приобрела огромную популярность среди руководителей магазинов и покупателей которые так же стали считать что магазины не просто им должны, но даже просто обязаны удовлетворять все их прихоти.
источник: https://t.me/metodychka777/14
Не в сети

У нас в компании тоже политика, что клиент всегда прав. Мы каждый раз делаем приятные подарки на праздники клиентам, и там они тоже. Мне кажется, что так и нужно.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Открою вам тайну - клиент всегда подонок. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

 Zа победу!

Не в сети

о она звучала на английском: The customer is always right. С 1924 года эта фраза стала девизом сети магазинов Гордона Селф

Не в сети

клиент всегда прав Такая фраза не могла родиться в России и тем более в СССР, эта фраза как и многое другое пришло к нам с запада и изначально

Аватар пользователя Miroslava
Не в сети

Это правило.

 

Очень правдивая фраза

Всем привет, клиент всегда прав только в том случае, если он действительно КЛИЕНТ. Многие путают КЛИЕНТА и потенциального клиента, инфоцыгана (часто могут быть из компаний с миллиардным оборотом но не заплатят ни копейки, все хотят нахаляву: "Ну мы же крупная компания"), чистокровного халявщика, конкурента, снимающего информацию и студента, которому дали задание и т.п.

ЗероКлиенты. Они всегда не правы, но их надо ПРАВИЛЬНО классифицировать и отфильтровать на входе.

Есть еще токсичные т.н. клиенты, которые вредят Вашему бизнесу. Он (она) один(одна) заплатит копейку, а распугает клиентов на миллион. 

__________________________________________________________________________________________________

::nasingfaund:: в правильно заданном вопросе содержится 99% успеха. Но понравится ли Вам ответ?!