Клуб продажников

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Клуб продажников

Приветствую, уважаемые форумчане!

Как Вы относитесь к тому, чтоб создать определенную тусовку менеджеров по продажам из разных сфер и делиться опытом, возможно советами и реальными кейсами. Спрашиваю в связи с тем, что люблю живое общение и "культурный" досуг)

Заметил что такой темы нет на форуме вот и решил у Вас узнать, насколько это актуально будет для региона МСК?

Если кому интересно, то можно отписывать здесь или в ЛС.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Всем привет! Вопрос очень-очень глубокий... Я сейчас о серьезном. Главное - я был бы "за". 

Представим. Мы со Спикером решили собрать тусовку в первый раз. Не пожалели собственных денег. И времени. Забронировали авторитетный коттедж с холлом, в котором все сидят как в амфитеатре - лицом друг к другу. Человек хотя бы на 15-20. Как полагается, отписались человекам 100, ответили 50, доехали те самые 15. Тут вопрос на вопросе рождается сразу. Если такая конверсия будет, значит приеду, скорее всего, реально профессионалы. Здесь я подразумеваю, что хотя бы работяги с опытом лет 5-7, а не выпускники-студенты. А если отпишемся 300м, а приедут 10, скорее всего, это те самые студенты. Ну ладно, по ходу изменили тему доклада. А как без плану-то? Для "студентов" - три-четыре занятия на тему. А потом живое общение "вопрос-ответ". Для спецов - тоже 3-4 темы, только высоко-узко-профессиональных. И сразу - обсуждение. Кто как думает, кто как делал и что из этого получилось. Со студентами ясно, будут сидеть, открыв рты. И открыв телефоны. Ладно, если звук выключат. А когда уедут, все забудут и не приедут больше. Хотели на тусе побухать и деловых строгих бизнес-леди потрогать, а пришлось высиживать семинар "а-ля сетевой маркетинга" (Не, я не против них). Скажут, зря заплатили за проезд. А кофе-брейк и аренда - не за их даже счет. 

А с профиками как быть? Те-то гораздо подороже стоят... И им делать не*уй что ли, по тусам ездить? Профик-то понимает, что туса - это пиар. Себя любимого. Да, вот я лично хочу передать опыт "пионерам", чтобы на грабли поменьше наступали. Но тут нужен тот "пионер"... И еще. Мы хотели со Спикером собрать народ из РАЗНЫХ сфер, а приехали - конкурент-на-конкуренте-и-конкурентом-погоняет... ОМОНом запастись неплохо бы, а то ведь, чего доброго, и до рукопашной недалеко...

Те, кто понимают, что на тусе будут конкуренты - те не приедут. Те, кто не понимают, что там будут конкуренты, не приедут, т.к. платить нечем за проезд. Ну и нах им эта туса, и нам "те, кто ничего не понимает", понимаете?

Ладно, харэ пессимиздить. Собрали тусу - нечто среднее. И слушатели, и спикеры, все уехали довольные: спикеры с будущими визитками Клиентов; студенты - с визитками гурий бизнеса и личным их номером телефона, гордые такие, бл. А мы такие, со Спикером, сидим, смотри вдаль и думаем: от туса удалась! Только деньги НАШИ с ним про***ны... Ну времени - день, ладно... Дальше? Как развивать енто направление? 

Предварительный вывод: по разным причинам, но предельно целевой аудитории этой тусы, эта туса нах не нужна. 

Еще информация к размышлению. Я на здешнем ресурсе недавно, месяца 4. Навскидку: "вакансия менеджер по продажам" - много; вебинары и прочее по продажам - еще меньше; "братцы, хочу научиться, подскажите где?" - совсем-совсем мало. 

Предварительный вывод: почвы, в которую можно бросить зерна, нет. 

Так вот. Вернусь к началу. Сама идея имеет место быть. Я поддерживаю. Но вопросов столько, что даже придумать сразу не могу, как воплотить. 

Может продолжать идею тех, кто иногда "собирается там-то и там-то и тусит стайкой" через анонс в настоящем ресурсе? Обсуждая вечные продажи. Возвести это в более централизованное и управляемое событие. Есив сил и денех хватит. Ну и в итоге, опять: чтобы что? В этом смысле я поддерживаю опять же Потапенко: даже МВА - это тоже туса, где, не ровен час, познакомишься с кем-то и найдешь себе Клиента, что кусок больше рта окажется. 

На основании изложенного можно сделать вывод: этими тусами можно заниматься ЗА ДЕНЬГИ. Внимание, вечный первый вопрос продажника - кто наш Клиент?

И вот предложение на обсуждение задвигаю. По образу и подобию сборищ Манна. 

Спикер, я Вам вопрос адресую. Может собрать для начала преподобных Преображенского, Лома, Valenti? Имел ввиду активных в настоящее время здесь. Простите, если кого забыл. Меня там, тоже можно. И предложить идейку на создание очередной бизнес-школы. Как Друкер пишет: люди 21 века, собравшись вместе, каждый должны представиться: я могу то-то и то-то, мои сильные-слабые стороны. И решаем: кто инвестор, кто гендир, кто педагог в этой "школе продаж". Точнее: решаем - льзя ли это делать вообще? И именно нам... Или что другое делать? Кароч, сначала надо с целеполаганием разобраться.....

Потусили, пивасиком побаловались, разъехались. Всем хорошо: "И - ей, и - мне". 

И не забудьте:

я познакомился на сайте 

с небритым толстым мужиком 

пришел на встречу там блондинка 

обмана полон этот мир

 

С уважением ко всем!

 

 

 

 

  

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

А, бл, забыл!!! Спикер, я опять Вам. Мы ж вечно колеблемся от "эксклюзив, конкурентов у Вас в городе нет" до "Все давно украдено до нас, ниша занята полностью". Так вот. Если "такой темы на форуме нет", может она и нужна то... Ну, скажем, не очень сильно?

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

День добрый, Влад-Влад-Влад!

Не ожидал такого развернутого ответа))

Цель всего мероприятия-собрать сильных, толковых и активных участников форума для интереса общения, обмена опытом, возможно и другие интересы появиться.Так сказать встреча по интересам без всяких новомодных бизнес школ и т.д. живое общение и только))

Вторая цель-знакомство с интересными людьми у которых есть цели, планы,определенный опыт в продажах и возможно запуске бизнеса.

А пивком побаловаться и просто потрещать и на районе можно))

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Влад-Влад-Влад, шикарно пишете.  Читать - одно удовольствие!

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Лом, привет, коллега! Ну раз страна ценит своего героя, решусь на еще один пост. Надеюсь, Вы прочитали мою первую часть "Создание отдела продаж ЖБИ. Часть 1" ? Сейчас выкладываю вторую, по-существу самого отдельчика. 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Пропустил, пойду почитаю)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день, Спикер

Насколько я знаю, подобные тусы проводятся регулярно. У меня друг часто организовывает подобные бизнес-завтраки. 

Только вот есть ряд вопросов: 

  1. тусовку менеджеров по продажам из разных сфер из каких конкретно: b2b fmcg, b2b услуги, b2b IT, b2b промышленный, b2c и др....? У каждой сферы свои болевые точки сейчас, причем в какой то мере именно отраслевые
  2. а если потенциальные участники не из Москвы, а например из Магадана? Есть ему смысл на "пивасик заскочить"? 
  3. наверное основное: есть профи продаж, а есть собственники в оперативном управлении. И у них разный взгляд на болевые точки, в т.ч. и отраслевые, т.к. общение, даже отраслевое, происходит также на разных уровнях. Да и уровень образования также разный. Хотя бы цитата Влад-Влад-Влад "с технарями если обсудить денежный поток, и они увидят, что компания в 1% от точки безубыточности и закредитована вся, разбегутся нах сразу после этого "митинга-брифинга"! уже говорит о многом. Но по крайней мере для меня.

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Valenti, День добрый!

Подскажите мне места таких тусовок с удовольствие посетил бы для расширения кругозора, а то пока тут собирешся 10 лет пройдет))

Предложил-отвергли-едем дальше

 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Вся проблема моя в том, что я как то их целенаправленно не ищу. 

Просто вопросы образования, в т.ч. и в продажах, дл меня всегда актуальны. 

У меня приходят сообщения от друзей - консалтеров, что там то и там то организуется то и то то. В ленте fb приходит инфа, порой меня друзья сами тащат на такие мероприятия. 

Просто надо понять: мне лично это надо? Что я там получу из того чего еще не знаю. 

В последний раз меня друг затолкал в буквальном смысле на тусню одного бизнес-спикера нашего региона с задачей: посмотри КТО  покупает сейчас консалтинг? Как результат поняла, что мне ближе консультанты НЕ из БМ!, т.к. меня поразил слайд с перечнем литературы, которую этот бизнес-спикер рекламировал. Для информации: что то типа Наполона Хила "Думай и богатей", а вот почему то Д.Карнеги "Маркетинг" там не было.... Хотя тоже основы. 

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.