Конференции по продажам. А вы как?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Конференции по продажам. А вы как?

Всем привет! А вот у меня какой вопрос: ездите ли вы на всякие там недели продаж и прочие конференции? Что это даёт? Работают ли потом заведённые там связи? Удается ли найти реальных клиентов? Или это чисто пива побухать, себя показать?

А с выставками как?

Отредактировано: Алина Кузнецова 21/08/2016 - 21:43
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

    Респект! Алина, как всегда самый больной вопрос на "мутила" Тема, которую не обсуждали, а если обсуждали, то я не видел. Тут вот какая штука. Вроде надо посещать все эти мероприятия, а на самом деле -  ну нахрен они нужны!!!  За лет 5-7, что я ползаю на всякие выставки, я познакомился, ну может с десятком нужных людей. А надо залезать в костюм, даже если жарко и ходить там с умной рожей. Там все ходят с умными рожами и бухают втихоря. Я самый первый "тихарь" и знаю всех других "тихарей" 

   Но, сука, и без них, без таких встреч,  нельзя. И клиентов и конкурентов и вообще всех игроков рынка надо знать в лицо. Опять же, компания в Вашем лице, представляет себя на этом рынке. Проявляет интерес, так сказать к новым перспективным, экономически выгодным, долгосрочным деловым предложением.  Хоть такие и вряд-ли будут, но сука, дать им шанс состояться - надо обязательно. Хоть и напрягает парой. Особенно напрягают молодые менеджеры, которые используя всю хрень веков, пытаются втянуть Вас в какой-то диалог, а Вы "подбухий" и делаете вид, что Вы трезвый. Вот этот момент немного напрягает. А так закуска там неплохая, как правило. wink

  Ну вот с кем я там бухал, лет 3-4 назад, с теми и сейчас бухаю. 

  А при некоторых я вообще могу откровенно достать и налить. И ещё у соседа спросить - "Будешь 50? Бодрит - знаешь-ли! " И вот 2-3 человека из 10 вообще без "Б" соглашаются. Вот считайте, как минимум договор подписанwink

А многие на 2-3 раз говорят - "А. Наливай!"

  Всем отличной недели!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Сергей, приветствую! Вот вы прямо словами душу мою порадовали!

Вроде надо посещать все эти мероприятия, а на самом деле -  ну нахрен они нужны!!! - yes

У меня всё упирается в то, что на все конфы и прочите мероприятия надо таскаться в Москву и Питер, и в целом за свой счёт. Была несколько раз на местных конференциях и "саммитах", ничего полезного, кроме приставаний и предложений поужинать. А мне продавать надо, если серьёзно, партнёров искать.

А почему вопрос задала - некоторые крупнейшие околопродажные мероприятия организуют и проводят крайне неприятные мне компании. И мне жалко отдать за билет 10-30 тыс. рублей, особенно, когда я вижу, что там спикеры вместе могут составить "пацанский междусобойчик", а не едут с целью обучить и передать знания (ещё бы, они ж не дураки, мозги сливать). Сравнила программы нескольких семинаров и конференций - да эти ребята буквально друг к другу в гости ходят!

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да. Смысловой нагрузки мало в этих встречах. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

недели продаж и прочие конференции? - нет, хотя периодически появляется такая мысль побывать хоть разок (не столько посмотреть на рассказчика, сколько на поведение людей которые пришли к нему). Обычно предпочитал дома 3-4 часа смотреть понравившиеся видео материалы.

А с выставками как? - на предыдущей работе по продаже оборудования один из наиболее результативных инструментов по поиску и привлечению новых клиентов.

нет

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Аватар пользователя Shlein
Не в сети

На мой взгляд мероприятия по продажам нужно посещать 100%, если вы действительно хотите развиваться в продажах. Но нужно их хорошо фильтровать. Я бы рекомендовал идти на конкретных бизнес-тренеров, которые вас уже зацепили своим материалом, а не на выступления всех подряд скопом.

Что касается поиска клиентов, то мероприятия, типа "недели продаж" хороши для поиска клиентов, только если вы работаете в сегменте, где ваши товары или услуги интересны всем компаниями без исключения, визитки, канцелярия, продвижение сайтов, маркетинг и т.д. Если вы работаете в секторе реальной экономики, поставляете станки, запчасти и т.д., то там ваших клиентов будет немного.