Конкуренция или выживает сильнейший?

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Конкуренция или выживает сильнейший?

Доброе утро !

Собственно кейс:
У одного моего знакомого, стоят по городу несколько автоматов с кофе , одна из точек - бизнес центр, порядка 60 офисов, думаю около 250-300 чел так обитают, стоял он стоял, работал, приносил не много не мало 15-17 000 , в один прекрасный день напротив него появляется мини стойка где бариста варит кофе) Цены конечно немного выше,но на месте баристы , всякий кто подходил к автомату( который стоит напротив ) в результате шел бы ко мне ( самоуверенность - не думаю, просто здравый смысл )

Вопрос : как выжить?)

Любые предложения приму и вынесу на обсуждения , спасайте этот автоматик милые вы мои)

Не в сети

Спасет только хирургия, а именно операция по трансплантации. Из бизнес-центра автомат убираем и устанавливаем в новое место, автомойка например.Не стоит рассчитывать, что клерки будут пить из автомата, когда рядом есть бариста. "Никашерно" это.

Должны быть способы !)  У меня есть мысли , но хотелось бы услышать для начала мнения, а потом скомпоновать) 
Приоритетным считаю работу с людьми.

Я не совсем корректно наверно описал : город - 100 000, бизнес центр это слишком круто звучит, многие подумают сейчас о небоскребах с пафосными манагерами) нет, тут все проще, "простые" люди и зарплаты "простые", у баристы все таки подороже будет, грубо - 1чашка кофе у баристы = 2 - 2.5 чашкам в автомате, причем он не грузит автомат дешевым кофе, много тестировал и пришел к определенным сортам. Пришел к ним через обратную связь от жителей этого БЦ

Собственно вон на работу с этими самыми жителями и нужно сделать упор ( как мне кажется ) Опять же я знаю как на месте баристы поступал бы при виде идущих к автомату людей, но и с нашей позиции тоже есть мысли.
Поэтому все кроме переезда приму к размышлениям, переезд - это крайняя мера, сначала нужно пободаться, найти слабые места =) 

Не в сети

 Думаю, причина, по которой клиенты идут к вашему конкуренту, кроется в запахе кофе, который присутствует у него, и отсутствует у вашего автомата. Бороться нужно с ним, т.к. еду и напитки человек выбирает обонянием. Как бороться? - Договоритесь с администрацией и повесьте на стены пару автоматических освежителей воздуха, да и дезодорант выберите позабористей. Уверен, что сработает.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Они еще никуда не идут, точка только появилась, есть время проработать проблему.Про освежители - я прям не знаю =) Знаю , что это точно не решит проблему в корне, а решать ее надо)

Интересный случай, Дмитрий, прям разВорошили ... 

Типа за людей или за роботов?

Может плакат с Терминатором ... там много тем в жилу ... типа его рука из стакана с кофе yes

Не в сети

Как насчет черного маркетинга )
Для того чтобы человек продавал людям еду нужно множество медицинских справок, которые далеко не всегда есть.
Другой момент это различные инспектора (пожарные, налоговая, трудовая инспекция).

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Как насчет черного маркетинга )

Для того чтобы человек продавал людям еду нужно множество медицинских справок, которые далеко не всегда есть.

Другой момент это различные инспектора (пожарные, налоговая, трудовая инспекция).

Я бы посоветовал автору десять раз подумать насчет черного мар-га. Пожарных если вызвать, они придут не к баристе, а к администрации бизнес центра. Потом администрация выразит автору «благодарность». Для налоговой нужны веские обоснования, для неплановой проверки. Автор потом может сам попасть, если например не уследит за кассовой лентой, а бариста всегда на рабочем месте и «стуканет» в налоговую. По трудовой инспекции, не должно быть проблем у баристы. Бариста там один наверняка работает и оформлен как положено. Сэску можно попробовать натравить на баристу, но опять же как оно потом для автора развернется не знаю. Медкомиссия должна быть обязательно у баристы, да и наверняка все правила «общепита» соблюдает. Отдача от баристы наверняка будет, а какая автор узнает первым.

По клиентам. Бариста какую то часть «богатых» клиентов я думаю заберет, если правильно варит кофе. Кофеманов сложно будет посторонним запахом переубедить, как выше было написано.

В следующий раз, если будете ставить автомат. Договаривайтесь с администрацией о эксклюзивности по кофе, что бы они вам не подсаживали конкурентов. Может предлагать побольше за квадрат. В договоре аренды обязательно прописывать эксклюзив по группе товара.     

 

Аватар пользователя Р. Вадим
Не в сети

Цитата:
Как насчет черного маркетинга

вот тоже об этом подумал, только написать первым постеснялся... Забибикал бы проверками всякими просто.