Продажи в крупные компании

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажи в крупные компании

Коллеги, здравствуйте!

Так сложилось, что сейчас я работаю в отделе продаж крупному бизнесу. Ранее опыта крупных продаж особо не было, в основном продавал B2B, но не сильно большим клиентам, сейчас от меня ожидают конкретных результатов с крупняком. 

 

Поделитесь пожалуйста опытом: 

Чем отличаются продажи в крупные компании, от продаж в среднем и малом бизнесе? 

На что стоит уделить особое внимание при работе с крупной рыбкой? 

И как ее ловить, когда нет никаких контактов ?

 

Спасибо) 

Отредактировано: moneyismydrug 28/09/2016 - 23:02
Не в сети

ну так, навскидку:

1. Чем больше компания тем дольше нужно вести сделку. Часто филиалы не решают многие вопросы, нужно обращаться в головной офис который находиться в другом городе.

2. Порой очень трудно понять кто реально принимает решение. Очень много стрелочников. Никто не хочет брать ответственность на себя. Большая бюрократия. Короче чтобы вас протянули через все этапы согласования, внутри должен быть заинтересованный человек. 

3. Как это нет? Берте телефон и звоните, знакомьтесь. Телефон есть в интернете. Идите пешком в конце концов. 

 

 

Вы об этом типе продаж?

http://www.prodaznik.ru/blog/pochemu-na-promyshlennom-rynke-slozhno-bystro-uvelichit-prodazhi

Не в сети

Николай, 

нет, не совсем. Продукт не сильно сложный, можно продавать в маленькие компании ( и тогда точка входа понятна , схема работы понятна, и цикл сделки там месяц максимум, но и средний чек 20-30к ) 

А от меня ожидают, чтобы я этот же продукт продавал в крупные компании( там цикл дольше, но и чеки бывают по 2-3 млн), но как туда зайти ? секретарь жестко на инфо, дружи не дружи ( скорее всего у меня не получается, какой нибудь матёрый чел с форума наверняка бы вышел, но я чет не могу даже сообразить, с какой стороны залезть в такую машину типа Сбербанка, МТС, Панасоник, Кимберли Кларк, Ламода и др... ?

Продукт не ноу хау, и он нужен любому бизнесу, и 100% любая компания уже пользуется услугами конкурентов.

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Пробуйте под видом покупателя. Внедрите легенду, тогда вас выведут на ключевых людей, а от них уже пляшите дальше.

Я так делаю. Работает. Не быстро, но наверняка)

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

Есть такое. Один манагер настоял чтобы мы воспользовались услугой клининговой компании за символические 500 рэ в неделю. Сейчас от них пришел заказ нашей продукции на 700К.

Не в сети

Сценарий разговора с секретарем напишите.

Не в сети

1. Вводишь в гугл название компании + генеральный директор/ технический специалист или кто там вам нужен в общем лпр

2. Находишь ФИО

3. Звонишь секретарю первый раз, узнаешь как ее зовут

4. Потом звонишь второй раз (на след.день например) говоришь (Елена, переведите на того то того то). Проверено на себе, часто переводят. 

 

Либо говоришь, что ген директор (по ИО) сказал, что Елена знает куда нужно переводить и поможет вам в этом вопросе.

Просите у них помощи. 

Просит отправить кп на почту? Нужно уверенным голосом объяснить, что "я вообще-то с удовольствием, но я звоню из головного офиса нашей компании, и коммуникация у нас так не ведется"

Ни в коем случае не говорить, что хотите сотрудничать или у вас предложение. Лучше сказать, что есть вопросы, на которые сможет ответить только сведующий человек. 

А вообще лучше ищите в инете, там на самом деле все есть, вплоть до резюме специалистов, где они указывают рекомендации.

 

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Видно практика. Зачёт - Ни в коем случае не говорить, что хотите сотрудничать или у вас предложение. Лучше сказать, что есть вопросы, на которые сможет ответить только сведующий человек. yes


Всё покупается - всё продаётся!

а что за продукт, если не секрет?

Просто надо понять на кого или какую службу надо выходить.

Не в сети

да почему секрет) 

коммерческая экспресс почта. доставляем всё от батона до ганд...а в сжатые сроки. 

Не в сети

Отличный лозунг! Его и надо использовать при холодных звонках=)

"Девушка, у Вас есть гандоны в компании?"

"Что?" 

"Ну, кретины, которые Вас бесят? Ай не отвечайте, уверен, что парочка найдется. Так вот могу их упаковать и экспрессом отправить в Куево-тутуево, чтобы Вам недокучали. Но есть нюанс, надо с Вашими логистами переговорить по оплате. Телефончик не подскажете?"

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Офигеный коммент, Виталий!!!! Искрении!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Благодарю!

Сейчас модная темы скрипты. Вот попался сайт  - Скрипт дизайнер. Там вроде пишут, что есть скрипты для прохождения секретарей. 

Не в сети

что за скрипт, если не секрет? 

Наберите в Яндексе - Скрипт дизайнер. Попадёте на сайт. Там всё грамотно и где попадалось упоминание про именно такой.

да согласен, сложно

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Скрипты? Вы все гавно!

 


Всё покупается - всё продаётся!

Вы продавец или кто? 

Интересная аргументация.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Вы взяли очень дикий "ник" 

.


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Наберите в Яндексе - Скрипт дизайнер. no

Худшей рекламы - тупоголового сервиса найти сложно....

 

 

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Я с этим сервисом познакомился, а потом они пытались мне его продатьlaugh

Было веселоblush

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

А мне, Николай, порой бывает грустно.

всякие советчики понаплодят Шариковых бездумных. А потом ахают, что сервис плохой, менеджеры слабые.

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. 

А это тема уж очень мифологизирована.

Не в сети

Спасибо всем кто откликнулся! Виталий, отдельный респект) как нибудь обязательно попробую, с личного телефона... )