Кто нибудь побывал отправлять коммерческие предложения физическими письмами?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Кто нибудь побывал отправлять коммерческие предложения физическими письмами?

Добрый день. Компания в которой я работаю занимается продажей мебели. Мы купили недавно базу дизайнеров и архитекторов, в ней указан физический адрес офиса, стационарный телефон секретаря, и Ф. И. О.  руководителя или директора. Делал холодные звонки, через секретаря сложно пробиться, все говорят что бы скинул коммерческое предложение на info, а это неэффективно.

Решил попробовать отправить коммерческие предложения с маленьким каталогом самых популярных позиций. Конверт и письмо хочу оформить на яркой бумаге (красной или салатовой) чтобы привлекла внимание. Не знаю как отправлять если мы находимся в Москве и офисы клиентов тоже находятся в Москве. Почтой России?

Кто такое практиковал, что скажите?

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Здравствуйте)

Насчёт почты не скажу, сама хохлушка - в Украине живу. 

А вот классный примерчик адресной рассылки показать могу, хотите?) для вдохновения!) вот он: http://adlife.spb.ru/news/5760.shtml

Ну, и Бог в помощь, как говорится!)

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Не в сети

трудно читается. Выглядит несерьёзно. Мне не понравилось.

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

так я ж для вдохновения, а не для подражания!))) не понравилось, так не понравилось - на вкус и на цвет фломастеры разные) а креативные идеи помогают нам генерировать собственные продающие шедевры, я считаю, как-то так...

в любом случае, надеюсь, это хоть немножко добавило вам хорошего настроения!) 

Успехов!

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Не в сети

raptor182, нужно пробовать и оценивать целесообразность. Иначе ни как. У писем есть как  плюся так и минусы. К примеру я КП от поставщиков выкидываю. А вот письма от Сбера читаю.))))

Я готовлю письма исключительно после проведенных переговоров. В которых оставляю Выбор за клиентом определить приложение по которому мы будет работать.

Попробуйте несколько раз. Будет получатся - продолжите.

Аватар пользователя mamaev.biz
Не в сети

Очень интересен ваш опыт в этом вопросе. Прошу информировать в теме как будет складываться, какие возникнут сложности, какая будет конверсия и отдача. традиционная корреспонденция уходим в прошлое и в этом приеме как раз может быть оригинальность подхода. Не для всех но вполне вероятно, что на некоторых рынках будет работать.

 

Если база достоверная что бы и не послать. Главное, чтобы не в пустоту. А то стоимость одной такой коммуникации только за услуги почты +- 14 рублей отдадите. Как предполагаете готовить конверты для рассылки? текст письма будите именной делать на директора, или прибегните к массовому распространению?

меня в этом подходе всегда рутина бесила. :) конверты печатаешь, тексты подписываешь, на почте стоишь.. дроч одним словом :) Но тема вполне может работать.

Не в сети

В вашем случае если хотите все таки пользоваться данным видом распространения, могу посоветовать из своего опыта. Есть такая компания в Питере, которая распространяет свою рекламу через почту, но. "Фишка" в том что они подписывают конверт в виде. "Владельцу квартиры" или в вашем случае "Генеральному директору", "Руководителю отдела закупок"... и т.д. Попробуйте так, может пройдете фильтр....

Аватар пользователя yri68
Не в сети

Бумажная почта работает:). Чтобы не попасть в мусор нераспечатанным, письмо должно быть эмоционально привлекательным. У бумажных писем есть очень большой плюс (если оно именное) -  каждый в жизни ждёт чуда и сюрприза, даже если умом понимает -  там предложение о покупке -  всё равно "правильное письмо" будет желанным на столе любого человека (психология-с). И начинать нужно с необычного конверта. Придумайте его сами.  Используйте для этого метод "фокальных объектов". Звучит страшно, но на деле легко и очень даже прикольно :).

Конечно -  много внимания нужно уделить и контенту, содержанию письма. Фразы  "мы можем Вам предложить", ознакомьтесь с нашими ценами" - прямая дорога в мусор. Такие письма лучше поручить подготовить профессиональным копирайтерам. Сделайте 4-5 вариантов писем, протестируйте их на друзьях, коллегах, партнёрах, выберите 1-2. 

Как-то на одной из конференций коллега мне рассказал, что его партнёры  (они были пиарщики) написали записку директору  крупной компании (потенциальному клиенту), передали её через секретаря. В ней была просьба выйти за подарком на улицу. Они стояли в форме рыцарей и когда директор вышел -  торжественно вручили ему КП в красивой упаковке. Директор впоследствии принял их предложение. Это, конечно эпатаж и не совсем про письма. Но про подход -  оригинальность + содержание -  хороший способ предлагать услуги через бумажные письма

 Только практика -  критерий истины

Аватар пользователя maxS
Не в сети

Цитата:
 Чтобы не попасть в мусор нераспечатанным, письмо должно быть эмоционально привлекательным.

Да, но каким образом адресат узнает, что письмо было эмоционально привлекательным, если он отправил его в мусор нераспечатанным? ))

 

P.S. А как здесь вставляются цитаты? frown

Мысль чудная. Только это будет реклама, а не продажи. Кстати придумал отправлять письма с рекламой по нужным адресам Девид Огилви. Это конечно можно использовать. Только непонятно, почему сложно пробиться через секретаря. Просто не умеешь, учиться надо. Это первый навык менеджера по продажам. 

Например. Можно позвонить как клиент и выйти на дизайнера, через него на руководителя. А может тут и сам дизайнер будет интересен, если будет продвигать мебель у своих клиентов. 

Главное никогда не говорить секретарю что собираешься что то продать. 

Аватар пользователя maxS
Не в сети

Мы пробовали пару лет назад. Отправили около 500 писем, причем, мы вкладывали в письмо скидочный купон на предъявителя. У нас опыт абсолютно отрицательный и мы это направление быстро свернули. Я подозреваю, что если на предприятии сильная секретарская служба, этот спам никогда не дойдет до ЛПР. У меня бы точно не дошел. ))

По-моему, СМС-рассылка куда эффективнее. А также менее затратна по всем параметрам. Хотя эффект персонализации ниже, конечно.

 

Не в сети

То что посоветовала "Бестия" не вздумай)! "Без обид". Я такое письмо сразу в мусор выбросил! Если будишь отправлять письмо, пиши только на белой бумаге. И рекламу туда лучше не кидать, сразу понятно, что это за письмо! При любом КП или рассылке определяют группу на кого рассчитано. Укажи эксклюзивность продукта, прямые выгоды, особое внимание сконцентрируй на моменте, который может заинтересовать клиента, создай интригу и на отправку). Главное напиши так будто ты с ним уже общался и если бюджет позволяет положи в письмо небольшой каталог, может что то из каталога им нужно прямо сейчас. Рассылка, по моему мнению, не самый эффективный способ!

Когда звонишь клиентам. говори секретарю, что звонили тебе и просили перезвонить. Ваш секретарь снимала трубку ...) Скажи, чтобы соединили "Имя" ЛПР  или кого-нить из дизайнеров. Ну а там уже пропетляешь. Типа мне звонили Вы не Вы, вообще мы занимаемся тем то, Что используете, с кем работаете и тд.!

Почитай статьи, как обойти секретаря! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Удачи. 

P.s. Естественно представляться, здравствуйте я менеджер отдела продаж не стоит)))