Машина заменяет продажника

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Машина заменяет продажника

Коллеги, что думаете по данному вопросу? Что будет с продажниками в 10 - 15 летней перспективе? Сейчас очень много интервент площадок, на которых покупателям гораздо комфортнее делать выбор. Многие компании отказываются от продажников. 
Какова перспектива?

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Скоро, думаю завершит, замен, намного быстрей. Интернет торговля ее начало.
Профессиональным продавцам, в своих областях торговли, есть перспектива.
Не профессионалам, тяжело будет конкурировать.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

Об этом еще лет 15 тому назад шли разговоры... еще до интернет продаж.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Читал на досуге книгу "Четвертая промышленная революция". Вот такие данные там есть.

Источник: К. Б. Фрей и М. Осборн. Оксфордский университет 2013.

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

 

 

Аватар пользователя Транс
Не в сети

Верно дорогой наш, Ivan Kuchin, говорите! Желательно топ исчезающих профессий выставить.
Управленцы, да, в будущем нужны, много проектов будет...

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

Не в сети

Так это же у них там на Западе. Мы к этому прийдем лет так через 40-50

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Да мы к этому никогда не придем. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Если на все смотреть с точки зрения гос.экономики, то в РФ, с экономической точки зрения, это совершенно не выгодно по социальным программам: рост безработицы и придумывание чего то нового для тех кого заменили машины.... А это вероятность социальных взрывов.... Смотрите историю!!!! 

 

Если на это смотреть с точки зрения экономики предприятия, то автоматизация чего либо - это не 5 копеек + пересмотр ВСЕХ  бизнес-процессов + опять же надо куда то девать освобожденный персонал, опять же упирается в гос.программу по социалке = как никак все компании декларируют о своей так называемой социальной ориентированности!!!! 

Так что этот рынок - рынок больших игроков. 

в качестве примера привожу одну публикацию по автоматизации работы кассиров. 

Barmam - это не реклама! Это пример оценки проектов и всего того, что я писала выше

Лишние люди: как математик из МИФИ автоматизировал труд продавцов

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Зашла сегодня на fb. Нашла такую публикацию. 

Диалог после форума в Давосе.

- Сейчас после форума в Давосе будет море обсуждений. И прогнозов. А ты что думаешь по этому поводу?

- По поводу форума?

- Ну, да.

- Почти не думаю. Хотя иногда мысли отвлекают.

- Расскажи свои мысли.

- Я мало слушал. Только Джека Ма.

- А нашумевшее выступление израильского историка Юваля Харари?

- Пропустил. Читал репортажи об этом. Слушал несколько мнений об этом. А само выступление пропустил.

- Ну и что ты думаешь о наших перспективах?

- О чьих наших?

- Ну, человечества.

- Ничего не думаю. Я иногда задумываюсь о моем месте, о месте моих близких в жизни человечества.

- А как спасти всех?

- У меня не получается. Послушай. Почему тебя интересуют мои мысли? Вокруг масса специалистов, комментаторов Давоса. Послушай их. И сделай свои выводы.

- Не. Твои прогнозы обычно совпадают, а на длинной перспективе всегда.

- Забудь о долгосрочных прогнозах. Моих или чьих-то других.

- Почему?

- Потому что мы пытаемся отдать роботам, машинам, искусственному интеллекту все то, что понятно, предсказуемо. И определено. И увеличиваем долю неопределенности. Мы идем все дальше в зону хаоса, чтобы навести свой порядок.

- Не понял.

- Все просто. То, что мы умеем и знаем мы отдаем машинам. И отдаем все быстрее и быстрее. Еще недавно стирали руками. Сейчас поломка стиральной машины – трагедия. И мытье посуды. И глажка. Обычные бытовые дела мы отдаем машинам, чтобы освободить время.

- Разве это плохо?

- Это не хорошо и не плохо. Вопрос куда мы освободившееся время направим.

- И куда?

- Не знаю. Куда каждый направит свое свободное время. И поэтому долгосрочным прогнозам перестаю верить. И перестаю их говорить.

- Как-то жестко.

- Не жестко, а честно. Честно в первую очередь с собой.

- Так большинство и так честны с собой. Тихо там себе, думаю, я вот этому отомщу. Или это место займу. Или….

- Я сейчас о другой честности. Что умеешь и что не умеешь. Стоит признаться самому себе.

- Так большинство знают.

- Отлично. Я рад за большинство. И знают, в каких условиях способны, что-то сделать или нет?

- Да. Знают.

- Кто?

- Да все. 

- Опять отлично. Сможешь перебраться на другой берег реки. Летом.

- Смогу. Я хорошо плаваю.

- Стой. Ты не уточнил условия. Широкая ли река? Быстрое ли в ней течение? И еще куча вопросов, которые подскажут, сможешь ли ты это сделать. И в этом честность.

- Если не знать условия не отвечать?

- И это тоже. Тут стоит понять одно, что розовые очки не просто мешают. А становятся опасными для жизни и для общения.

- Ну, вот запутал.

- Я же сказал, что долгосрочные прогнозы отпадают.

- Ну, хорошо. А что мне делать, чтобы лучше жить завтра? 

- По выступлениям в Давосе?

- Ну, да.

- Понять, что мы явно приближаемся к райской жизни.

- Это как?

- Работать надо будет меньше. Джек Ма вообще прогнозирует 3 часа работы, 3 раза в неделю.

- А что же остальное время делать?

- Неопределенность. Жить. Но при этом возрастет потребность в обучении и самообучении. И на это надо будет тратить больше времени.

- Почему?

- Потому что скорость потока увеличивается. Цена ошибки возрастает. Не будет времени учиться в бизнесе, в деле. Значит нужно быть уже обученным.

- Так, а где учиться?

- В сообществах.

- И чему учиться?

- Новым навыкам. Если хочешь быть востребованным.

- Каким, например.

- Тем, которые ценны в будущем деле.

- Ну, хоть что-то назови.

- Навык общения. Его ценность будет возрастать. Различать общаешься ты с человеком или ботом. Как общаться с одним и другим? Что ты хочешь получить от этого общения.

- Ну и что я хочу получить от общения с ботом?

- Ты меня спрашиваешь?

- Я не знаю.

- И я тоже.

- Ты меня пригрузил.

- Вот это будет постоянно увеличиваться. Психологическая нагрузка. Из-за неопределенности

- И что с этим делать?

- Двигать тело. Любые движения - спорт, прогулки, танцы. Все что угодно, что двигает тело, снимает психологическую тяжесть.

- Вот с этим понятно. Я вижу, что ты еще что-то хочешь сказать.

- Не ничего.

- Ну, говори уже.

- Боюсь еще больше перегрузить.

- Ничего я попрыгаю , чтобы утряслось.

- Просто вспомнил слова Клаузовица.

- Стратегические просчеты нельзя компенсировать тактическими победами?

- Нет, не эти. О времени. 

- Что о времени.

- Сейчас найду. Вот.

Завтра заключается в сегодня, будущее создается в настоящем. В то время как вы безумно уповаете на будущее, оно уже выходит изуродованным из ваших ленивых рук. Время – ваше. То чем оно станет – зависит от вас.

- Красиво. Про время. Ладно, я пошел, разгружаться.

- Удачи.

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Вот еще что пришло в голову по теме.

Возможно, роботы заменят не всех продавцов. Но тем, кто останется в строю, а остаться должны лучшие, придется конкурировать за выживание. Конкурировать придется как с оставшимися коллегами, так и с роботами. Думаю, это будет полная жесть.

Ну вообщем, тут еще можно вспомнить классификацию Рэкхема - транзакционные, консультационные и стратегические продажи. 

Максимально, что может походить под автоматизацию - это транзакционные продажи.

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Николай Сибирев пишет:

Ну вообщем, тут еще можно вспомнить классификацию Рэкхема - транзакционные, консультационные и стратегические продажи. 

Максимально, что может походить под автоматизацию - это транзакционные продажи.

 

Позволю себе не согласиться. Я бы консультационные тоже отнес бы к группе подлежащих автоматизации. Роботы уже сейчас научились определять желания и реакцию человека по движениям, зрачкам, мимике и другим признакам. Они лучше могут выявить потребности клиента, чем это делают живые люди. Ну и, соответственно, более качественно могут проконсультировать и помочь с выбором.

смотря, что вы будете понимать под "консультационными продажи"

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Да, тут пожалуй, стоит еще посмотреть. Что-то креативное машина вряд ли продаст.

Имхо, клерки будут вымирать ... то ли как мухи ... то ли оптом surprise

Аватар пользователя Р. Вадим
Не в сети

Переводчики первыми вымрут. уже почти вымерли sad