МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

ЭКСПЕРТЫ НАЗВАЛИ САМУЮ ПОПУЛЯРНУЮ ВАКАНСИЮ «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»
Центр занятости населения России назвали самую популярную вакансию «менеджер по продажам». Эксперты по подбору персонала утверждают, данная вакансия крайне популярна на рынке труда среди работодателей. Соискатели сотрудников часто трансформируют название и придумывают более привлекательную должность. Тем самым соискатели работы зачастую сталкиваются к банальным продажам товаров или услуг.
инструмент розничной торговли, эти сотрудники ценятся работодателем, так как в них вкладывается вся надежда предпринимателя.
Как утверждают экономические эксперты что любая компания производит какую-либо продукцию, услуги или просто выступает в качестве посредника между производителем и потенциальным покупателем. Тем самым потенциальный клиент является наиважнейшей целью данной компании, которую бы приобрел продукцию или услуги.

Из-за этой ситуации и складывается такое положении на рынке вакансий. Требуются сотрудники которые умеют продавать и приносить доход своему работодателю. Если не будет продаж, значит не будет прибыли. Читаем далее: Эксперты озвучили: Россияне напрасно учились на юристов

Зачастую зарплата сотрудников занимающиеся продажами складывается из двух частей, маленький оклад и основная львиная часть идет с процента от совершенных сделок. Обычно оклад приравнивается к минимальной оплате труда и составляет около 11 280 руб в свою очередь работодатели обещают своим сотрудникам заработки от 35 000 руб в месяц.
подробности здесь:
https://kdpconsulting.ru/newsjob/32706-eksperty-nazvali-samuyu-populyarnuyu-vakan

siyu-menedzher-po-prodazham.html

Отредактировано: mils 24/11/2019 - 15:59
Не в сети

новости

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вполне реальная тема. Свободный рынок труда, прям кишить начал "супер" менеджерами по продажам. Предложения значительно превышают спрос. Но к сожалению большинство из них просто идиоты. ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!