Мотивация менеджеров интернет-магазина

1 сообщение / 0 новое
Мотивация менеджеров интернет-магазина

Ситуация.

Имеется интернет-магазин. Отдел продаж состоит из 2-х менеджеров. Работают они посменно 4/4, в том числе в выходные и праздники. Заказы выполняются не день в день, т.е. с одним заказом могут поочередно выполнять последовательную работу оба менеджера. Мотивация менеджера = оклад + половина % от продаж. % дифференцирован и зависит от объема продаж. В настоящий момент обнаружено, что первый менеджер делает 60% работы, а второй 40%, при этом зарабатывают одинаково и их заработок зависит от совместных усилий.

Вопрос.

Как в данном случае можно разделить мотивацию? Если клиенты перестанут быть общими, то не будет желания в свою смену работать с клиентами другого менеджера.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"