На продаже каких товаров/услуг можно больше всего заработать?

35 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
На продаже каких товаров/услуг можно больше всего заработать?

Добрый день, дорогие коллеги - менеджеры и прдавцы.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, продавая какой товар/услугу, в каком регионе, какую сумму Вы зарабатываете на процентах - минимум и макисмум? Есть ли сезонность у Вашего товара/услуги?

Интересуюсь с целью выявить, на продаже чего можно заработать от 100 т.р. ежемесячно и релаьно ли это в провинции?  Если да, что нужно для этого делать.

Большое спасибо!

 

Не в сети

Здравствуйте. Если не брать в расчет продукты питания первой необходимости, то можно заробатывать на многих товарах.

Все зависит от качества, цены, условий, вложений и других составляющих как всегда.

Но учитывая рынок и ситуацию на сегодня, где то больше или меньше.

Аватар пользователя Роман Алексеев
Не в сети

Иосиф Агарунов пишет:

Здравствуйте. Если не брать в расчет продукты питания первой необходимости, то можно заробатывать на многих товарах.

Все зависит от качества, цены, условий, вложений и других составляющих как всегда.

Но учитывая рынок и ситуацию на сегодня, где то больше или меньше.

По-моему, ваш ответ ни о чем.

Не в сети

о как, стразу от 100.......тыров,

друг сидит на рынке, прибыль за месяц-120 000, минус аренда(40 000) минус закупка,(40 000)--его доход +-35-40 тысяч.

торгует всякой хренью, пена монтажная , смеси и т.д.

за 100 тысяч с вас  1000000 шкур снимут (если на дядю) да и не заплатят, найдут повод не платить, если без дяди,

доступ к бюджетным деньгам есть-отлично, нет-курите.

как у всех-30-60 тысяч.

 если на себя, то средний доход-около 50 000, это по Моск Обл.

Нормально.

Ясен пень, отдыхать по Испаниям не получится.

Не в сети

А кто из какого города? указывайте, пожалуйста, коллеги! Спасибо!

Не в сети

 Искать надо производителей, а не перепродавцов.. лет 10 назад было очень выгодно бетон продавать, трубу... короче смотрите по факту что за контора... всяко может быть... надо прийти на собеседование и тупо спросить средний чек  манагера от сюда и плесать...

Аватар пользователя Роман Алексеев
Не в сети

Ольга Екатеринбург пишет:

 Искать надо производителей, а не перепродавцов.. лет 10 назад было очень выгодно бетон продавать, трубу... короче смотрите по факту что за контора... всяко может быть... надо прийти на собеседование и тупо спросить средний чек  манагера от сюда и плесать...

Сейчас тоже выгодно производителем быть.

Не в сети

Если сможете найти цену закупа гораздо ниже рынка, и продавать по цене ниже рынка- отлично.

Это теория.

практика:

наценка до 10% вас устроит?

Главное ЦЕНА и наличие на складе, и доставка, и расположение...... и мои харчи....

Нужен объём продаж, ....

Хотя можно в спорт, хоккей например

друг играет за Салават,..... зар плата  4 млн.  в месяц.... 

Не в сети

 Уважаемый Михаил, у меня достаточно опыта, чтобы это не было теорией. Есть высокие зарплаты и в провинции и в Москоу.

Просто конкуренция рынок, или Вас мальчиков папы не учили что надо бороться за место под солнцем.

 Естественно ничего просто так не бывает.. Естественно надо биться, наглеть, влазить... А вы хотите с неба само собой, нет так не бывает...А в продажах тем более.  Здесь конкуренция высокая еще внутри самого коллектива. и придя на новое место, даже если зарплата там у ведущих манагеров ого го. Это еще не значит что ты ее получишь, придется носом сначало землю рыть, а потом уже только зарплату получат.  Халявы не будет, извините.

 Плюс знакомый там у Вас из Ебурга че то возил, ну вот да... рынок развивается. Естественный процесс.

Не в сети

никто и не говорит, что легко 

Аватар пользователя unchi
Не в сети

Ольга Екатеринбург пишет:

 Уважаемый Михаил, у меня достаточно опыта, чтобы это не было теорией. Есть высокие зарплаты и в провинции и в Москоу.

Просто конкуренция рынок, или Вас мальчиков папы не учили что надо бороться за место под солнцем.

 Естественно ничего просто так не бывает.. Естественно надо биться, наглеть, влазить... А вы хотите с неба само собой, нет так не бывает...А в продажах тем более.  Здесь конкуренция высокая еще внутри самого коллектива. и придя на новое место, даже если зарплата там у ведущих манагеров ого го. Это еще не значит что ты ее получишь, придется носом сначало землю рыть, а потом уже только зарплату получат.  Халявы не будет, извините.

 Плюс знакомый там у Вас из Ебурга че то возил, ну вот да... рынок развивается. Естественный процесс.

Вы дамочка с таким жаргоном и с клиентами говорите? Вы часом не из зоны пишите?

Как-то несерьезно вопрос поставлен.

Хочу 100 тысяч, а методы - неважно. Мне на ум приходит только торговля телом и наркотиками.

Чтобы получать такие деньги в провинции надо либо на связях сидеть в каком-нибудь филиале Газпрома или строительной компании, либо быть руководителем отдела продаж(управляющим персоналом) достаточно успешной компании. 

В общем, что для этого нужно - потратить уйму времени на карьеру, трудолюбие и профессионализм.

Не в сети

А в Москве на расслабоне? нет?

тоже хочу, в белых штанах...

Вот ещё пример из жизни,

друг возит из-за бугра запчасти,

ну было время имел дофига денег, быстро квартиры и машину очень дорогую,

сейчас конкуренты паплодились, курсы валют скачут.

У него зарплата-его личные 100 000 рублей в месяц имеет.

Так переживает весь, из-за бизнеса, седой стал, спит плохо.

С собой не возьмёшь ничего. А выжмут и помрёш рано.

 

Не в сети

Москва. от 200 тыр. сырье.

Dwarf (не проверено)

Недвижимость - это раз. Там можно зарабатывать и больше, но в самом начале ноги по попу сотрете в поиске клиентов, особенно в текущей ситуации.

Автобизнес. На продажах б/у зарабатывают больше, чем на новых. Но как известно спрос падает, а цены растут.

Предметы роскоши. Это на что в кризис падение спора самое маленькое. Элитные бренды, ювелирка и т.д. Рынок в регионах очень узкий, конкуренция высокая, маржа тоже. Ну, и риски соответственно.

 

Не в сети

Добрый вечер коллеги!

Как раз вчера обсуждали эту тему. Пришли к такому выводу: больше всего заработать можно на товаре который отвечает 3м критериям:

1. Высокая цена за единицу товара

2. Промышленный объем

3.Быстрая продажа

Таким критериям отвечает металл. например заказ: "50 тонн швеллера(или другого вида мет изделия) на завтра"

Не в сети

Andry пишет:

Добрый вечер коллеги!

Как раз вчера обсуждали эту тему. Пришли к такому выводу: больше всего заработать можно на товаре который отвечает 3м критериям:

1. Высокая цена за единицу товара

2. Промышленный объем

3.Быстрая продажа

Таким критериям отвечает металл. например заказ: "50 тонн швеллера(или другого вида мет изделия) на завтра"

 

Коллеги, здравствуйте!

Что ещё подходит под эти 3 пункта, кроме металла? Есть идеи ?

Dwarf (не проверено)

http://www.prodaznik.ru/vacancy/menedzher-po-prodazham-oborudovaniya-2#new

В условиях  жесткой конкуренции -цена для клиента играет второстепенную роль . В современном , перенасыщенном продукцией рынке , под  ценой  подразумевается  : качество услуг/ товаров  , качество взаимоотношений , время поставки , скорость обработки заявок , скорость принятия решений , качество и время решения нестандартных ситуации , наличие продукции , время ожидания ..... То есть КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС . При качественном соблюдении поставщиком перечисленных параметров - клиент / партнер готов платить несколько большую сумму -получая гораздо больше чем просто продукцию . Большое кол-во компаний / поставщиков не уделяют особого внимания данным аспектам .  Хорошо описана данная теория в книге " ВЕК КЛИЕНТА " М.ПАТАШЕВ , М.ЛЕВАНДОВСКИЙ 

Вывод : Нишу конечно необходимо изучить . Для этого есть инструмент - интернет . При правильном подходе прибыль в  100 000 руб не вопрос (находясь  в регионах можно  по 500 000 руб на запчастях к сельхоз.техники  ). И это далеко не предел . Но самое первое -необходимо отбросить все ограничения и предрассудки , что такую сумму можно получать только кровью и потом . 

Один из примеров :

https://www.youtube.com/watch?v=Yx4NQfmAcsg

Бизнес создала девушка . Для этого : создала дизайн , договорилась с производителем  (себестоимость данного комодика уж сами посчитайте ) . Маркетинг и реклама : качественные фото в инстаграм . Прибыль чистая от 300 000 в месяц .

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Денис Васильевич пишет:

В условиях  жесткой конкуренции -цена для клиента играет второстепенную роль .

Безусловно, ваша точка зрения имеет право на существование, но позвольте мне с вами не согласиться. В сегодняшних условиях - я это вижу как на собственном опыте, так и на опыте своих коллег - цена становится если не единственным, то одним из важнейших факторов при принятии решения: во всяком случае, для большой части покупателей.

Не в сети

.

Не в сети

Ну она их заработала предварительно профукав пару лямов как мин. Тем более эти ее изделия китайцы давно изобрели и продают на тао бао в 2-3 раза дешевле.

вроде все понятно и прописные истины для многих, но слова золотые, мне понравился ваш комментарий.

Мое мнение : цена важна лишь тогда , когда кроме нее у компании нет никаких преимуществ / решений . 

Имеются ввиду примерно одинаковые цены за аналогичный продукт / товар / услугу - предлагаемые разными компаниями на рынок. Если ваше предложение обоснованно дороже ( решает эффективнее задачи / проблемы / потребности клиента ) - необходимо грамотно донести информацию .

Руководствоваться  только ценой - это утопия . В B2B продажах  -почти гарантировано !  При первом удобном случае ваш клиент сообщит , что нашел дешевле и собирается уйти  к конкуренту ( даже предоставит выставленный счет  ) .  Вами будут манипулировать  до тех пор , пока не выжмут все соки .

 

 

 

Денис, промахнулся) коммент сверху над вашим написан вам.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Коллеги разложили все по полкам. Я добавлю каплю статистики)

1. Продукты питания: магазины продуктов, хлебные киоски, магазины-кондитерские, уличная реализация мороженого, блинчиков,напитков, пончиков, чебуреков, хот-догов, продажа свежих овощей и фруктов, продажа готовых блюд.
2. Мобильные телефоны, аксессуары для них.
3. Автосалоны: все для автомобилей.
4. Все для дома: бытовые товары, бытовая техника, мебель, строительные материалы, материалы для ремонта, замки и системы сигнализации.
5. Алкоголь и табак.
6. Аптека: витамины, пищевые добавки, препараты для похудения и наращивания мышечной массы.
7.Косметика, парфюмерия, средства для волос.
8. Одежда, обувь: магазины одежды, секонд-хэнд, продажа одежды по каталогам, нижнее белье.
9. Компьютеры, комплектующие, программное обеспечение, офисная техника.
10. Бытовая техника.
11. Книги, пресса, компакт-диски, DVD-диски, аудио-кассеты, видеокассеты.
12. Цветы: живые цветы, комнатные и офисные растения, искусственные цветы.
13. Спортивные товары и принадлежности: спортивная одежда, туристические принадлежности.
14. Зоотовары: корма, аксессуары, клетки, поводки, одежда, аквариумы, ветеринарные препараты.

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Вообще говорить о высокой или низкой марже в отрыве от контекста, мне кажется, немного неправильно. Ведь фактически, даже удерживая цену, примерно соответствующую рынку, можно иметь как высокую, так и низкую маржу - это в конечном итоге будет зависеть от того, по какой цене вы закупаете товар (если вы продавец) или во сколько вам обходится его производство (если вы производитель).

Аватар пользователя unchi
Не в сети

Предложения только в сфере товаров.. Я зарабатываю в сфере услуг по согласованию перепланировок недвижимости, с 1 контракта 50т.р. чистыми. Главное на себя, а не на дядю, и особо не напрягаюсь.

Не в сети

Как вариант посмотреть в какой отрасли какие вакансии с большей ЗП у продажника.

Первый шаг — идея, второй — уже проект, третий шаг — притворяем в жизнь, четвертый — наслаждаемся результатом

Не в сети

Не понимаю, почему все пытаются заработать на товарах. Давно доказано, что услуги рентабельнее. Хотите много заработать - думайте, как увеличить объем продаж. Только заранее озаботьтесь правильным оформлением отношений с работодателем. Заранее просчитайте его шансы на успех. Подумайте, как вы можете их реально улучшить. Работайте не ногами, а головой.

Не в сети

Кем доказано что услуги рентабельнее? Можно ссылочку?

И если можно про какие услуги идет речь?

Аватар пользователя Роман Алексеев
Не в сети

Как показывает опыт в госзакупках, а также некоторая статистика, полученная методом подписки на рассылку тендеров, сейчас в основном упор идет на заказы из сферы медицины и фармакологии, потом из машиностроения, конкретно - инструментальное производство. Далее электротехника. Понятно, что не каждый готов потянуть такое производство, так что для небольшого бизнеса идеально обратить внимание на услуги, как было сказано выше. 

Попасть к золотому ручейку - это в большей степени фарт. Платят за полезность, где сможете быть полезным там и заработаете, если сможете быть полезным там где платят такие деньги, значит там ваши 100 тыр. и лежат. Здесь вам никто этого не скажет, такая инфо стоит дорого.

Аватар пользователя dizemfira
Не в сети

Согласна! Это формула.

Не в сети

Выгодно попасть на полку к ритейлерам со своим товаром. На днях прочитала книгу PRO Сделки Баранниковой (Метро Кэш энд Керри): есть классные фишки и советы, до этого даже не подозревала, как у закупщиков все устроено