Начало работы руководителем отдела продаж!!! Нужны пошаговые действия!!!

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Начало работы руководителем отдела продаж!!! Нужны пошаговые действия!!!

Доброе время суток всем форумчанам.

Нужна реальная помощь.

 

Предприятие – крупный производитель корпусной мебели с действующим отделом продаж + розничная сеть. Отдел продаж – работает да и держаться все продажи на одном человеке ( и.о. руководителя отдела)

 

Отдел в ближайшей перспективе:

Руководитель – с функциями поиска и продаж продукции (опыт управления 0, опыт активных продаж – 3 года);

Старший менеджер -  поиск и продажи + выполнение ответственных поручений (опыт работы на данном предприятии - 4 года в разных подразделения, знает умеет многое)

Менеджер – поиск и продажи (место вакантно, а точнее убирается действующий менеджер = никакой, садиться новый – кандидатов отбирает первоначально отдел персонала).

 

На данный момент сложилась система продажи по телефону.

 

С чего начать выстраивать и систематизировать работу отдела.

Со стороны коммерческого директора предложение – месяц май понимание работы предприятия в общем.

Кто может помочь рекомендациями, советами прямо с первого дня присутствия "нулевого" руководителя в отделе буду очень признателен.

Вот как то так в кратце, возможно нужна еще какая то информация, говорите, добавлю. Не хочу наломать дров в омуте с головой но и омебно слоняться по предприятию нет желания.

Гость

Т.е. отдел продаж - 3 человека ? 

Не в сети

Совершенно верно, ровно 3 человека на ближайший месяц два, в дальнейшем я заинтересован и 4 и 5 и может 10 и 15, так как мощности предприятия позволяют выпускать в разы больше чем сейчас, соответственно и з.п. моя напрямую от продаж отдела

Гость

Согласен с вашим коммерческим - вникните в бизнес. Руководителю ОП надо понимать работу компании в целом, а не только его отдела. 

Гость

Наймите профессионала управленца.

Гость

советов надавали выше крыши ......

таже ситуация - опытного управленца компания позволить себе не может - есть не опытный

я так понимаю советов тут никто не даёт?

может автор темы поделится опытом, что по итогу у него вышло и что он делал.

как никак 5 месяцев уже прошло

Колеллега, вы хоть сами понимаете, что вы спрашиваете? И еще обижаетесь. 

Перевожу. 

"Есть НИКАКОЙ управленец, потому что опытного компания купить не может. Посоветуйте, как сделать так, чтобы НИКАКОЙ управленец работал, как ОПЫТНЫЙ?"

И вы еще ждете какие-то ответы? 

Кому нужны были бы опытные, дорогие управленцы, если бы была волшебная пилюля, позволяющая с той же эффективностью работать никакому управленцу? Однако ж, опытных и дорогих фиг найдешь, даже если хочешь и готов платить, а никаких, хоть попой ешь, только нафиг они не нужны никому. Значит нет такой пилюли. 

В вашей ситуации могу посоветовать только одно - пригласите хорошую компанию, которая за деньги запустит вам отдел продаж. Ну а дальше от верхнего руководства все зависит. Если будет рулить правильно, то ОП будет работать, если нет, то без постоянного внешнего допинга помрет через 3-6 месяцев или надо будет опять приглашать фирму. 

По деньгам услуги такой фирмы будут примерно равны 3-х месячной з/п хорошего руководителя. А может и  меньше. Как получится. 

Не в сети

Уважаемый Archer, вы на пути к победе. Во первых вы педант, все разложили по полкам - это уже часть руководителя. теперь - как всегда по шаблону - руководитель - отвечает за других (ошибки), умеет поставить правиьно всем задачи (и себе), не обидев никого, при этом эффективность задач - нужно обговорить - если не коллегиально то с Директором (он то умеет руководить). Так же уметь - спросить, наказать если надо, (но наказание может сделать авторитетный, т.е. опытный - значит это пока исключайте). И конечно же уметь сделать выводы над ошибочно поставленными задачами и принтыми решениями. Сами идите в бой и берите других. И через 3 работы или 3-5-10 лет лет взлетов и падений - вы будете сами давать советы как руководитель продажников! Удачи!

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Здравствуйте. В комментариях увидел много полезных советов, главный из них - вникнуть в бизнес, особенности производства могут быть конкурентными преимуществами, если отдел продаж знает, как их подать. Этому можно и нужно учить.

И еще очень важно определиться с тем, сколько производство может делать при тех ресурсах, которые есть в распоряжении сейчас. 70 процентов от этой мощности и есть план продаж.

Т.е. стратегически для начала необходимо выйти на эту мощность. Равномерная загрузка мощности будет снижать себестоимость и давать Вам конкурентные преимущества. 

Есть простая модель, позволяющая увязать себестоимость с управлением отделом продаж. Для освоения достаточно желания и калькулятора мобильного телефона.

 

 

Гость

bzm - методички (эономические модели)всегда были полезным инструментом начинающим и профи.,эта тема всегда будет востребована.На мой взгляд стоит создать отдельную тему по данному вопросу.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

http://bzmotor.livejournal.com/40977.html Вот здесь можно узнать подробности и получить бесплатно

Не в сети

Добрый День Уважаемые Коллеги. Если не составит труда, оставьте контакты компании, Готов обсудить вопросы сотрудничества. ( для понимания занимаюсь развитием регионов, являемся производителя.

Спасибо!

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Здравствуйте. Пишите в личку, обсудим проблематику.

Гость

ДОбрый День! Вы занимаетесь продажей мебели? или Вы тоже производители?

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Когда-то занимался шкафами купе, был салон и три точки. Бизнес продал очень неплохо. Так что в мебельной рознице опыт имеется.

Не в сети

Вы в каком городе находитесь? я готов обсудить вопросы заключения договора на сотрудничество, если Вам это интересно.

Не в сети

Меня интерсует, если ли выходы у Вас, контакты!