Назначение встречи

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Назначение встречи

Здравствуйте товарищи! Ситуация следующая. Рынок ИТ оборудования .Все поставщики предлагают одинаковые условия ,все закупщики и сотрудники ИТ отделов (ЛПРы) это понимают.Ни каких сказок про телефонные интриги.Клиенты люди профессиональные и ценят время. Естественно заказчик проводит мини тендеры ,представляющие из себя рассылку запросов поставщикам и из этого выбирает лучшее. Я говорю именно про поставки оборудования (сервера ,схд,системные блоки и т.д. и т.п.)  Как замотивировать клиента на встречу??Думаю для всех поставщиков оборудования ИТ актуально. Какой смысл закупщику или ИТ директору встречаться с поставщиком ,если у него четко выстроены критерии продукта и назначение встречи ведет только к негативу со сторону клиента даже если он принял приглашение (хотя бы из за траты времени) .Ведь по сути все условия можно обсудить по телефону по срокам цене и т.д. Инфу по компании так же в интернете можно получить. Может у кого есть соображения по вопросу? Заранее спасибо за размышления и варианты)

Если вы уверены, что встреча нужна (в чем лично я очень не уверен), то способов есть 100500

- Подарок. Предложите обмен его времени на подарок (новейший каталог продукции вендора, игровая мышь, толстовка с принтом, набор канцелярии, книга и т.д. ) Например, компания Бентли тратит 30.000 рублей за визит клиента в салон :) 

- Интрига. Скажите, что у вас есть особые условия, которые вы можете озвучить только при встрече. Но будьте готовы, что от вас буду ждать обсуждение отката :)

- Выявление потребности. Скажите, что у вас очень гибкие цены, и цена в случае заключения партнерского договора может быть совсем другая, чем прайсовая. Какая именно вы сможете сказать, если обсудите все возможные грани сотрудничества. Это проще сделать за 20 минут на встрече, чем неделю по имэйлу. 

И т.д. вариантов миллион. Но еще раз повторю. Айтишники - как правило интраверты и встречи глаза-в-глаза их напрягают и они чувствуют себя не в своей тарелке. Поэтому не уверен, что вам нужны встречи вот так вот сразу. 

Мы являемся поставщиками программных решений и нас заказчик вытягивает на встречу уже когда все согласовано перед самым подписанием договора. Чтобы посмотреть, что мы живые люди, а не просто ники в скайпе )))

Не в сети
Артем, думаю, если общение идет на уровне "прислали готовую спецификацию - получили цены", то, наверное, действительно нет большого смысла тратить время и заказчика и ваше. 
Другая ситуация, когда вы участвуете в проработке архитектуры решения, во внедрении. Здесь все же не совсем "одинаковые условия" просто в силу того что разные компетенции у компаний, разная специализация по вендорам и т.п. Есть какие-то преимущества работы с вашей компанией, которые можете донести на встрече?
Не в сети

Большое Спасибо за ответы