Нефинансовая мотивация стажеров

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нефинансовая мотивация стажеров

Коллеги,  хочу организовать конкурс среди стажеров отдела продаж, с последующим нефинансовым  поощрением...  В голову приходят различные мысли, но хочется услышать идеи коллег, которые уже это проводили))) Поделитесь пожалуйста)  И какие именно поощрительные призы, вы вручали?

Не в сети

Инга, а можно по подробнее: что за конкурс и что значит нефинансовая мотивация (устная благодарность или незначительный сувенир или послабления в трудовом режиме).

Не в сети

Дмитрий, спасибо за ответ) 

Вижу как мои стажеры стараются в своей работе, каждый хочет быть лучшим в команде) глядя на весь этот процесс, пришла мысль провести конкурс на "лучшего" стажера, название пока крутится такое - "Лучший в своем стремлении"  (ну это еще не окончательный вариант).... Нефинансовая мотивация, как вы правильно и сказали, незначительный сувенир (денжки на мобильник, сертификат и т.п.)  Вот что то типа такого, Дмитрий)

Аватар пользователя PbI6A4OK
Не в сети

Сделайте просто "Лучший".

 

Наш лучший получает все: всех входящих на месяц, свое фото на стену и рандомную премию.

 

Первый приз - Каддилак!

Второй приз - набор кухонных ножей!

Третий приз - увольнение!

 

(с)

Аватар пользователя Chugunos
Не в сети

Сделайте не одну, а несколько мотиваций на выбор (или-или):

1. Деньги на мобильник

2. Сертификат

3. 1 день на авто директора

итд. Пусть у ребят будет выбор.

Дамы хотят одно, парни другое.

Не в каждом случае возможно продать, не в каждом случае нужно продать!

Аватар пользователя ТИС
Не в сети

Мне понравился пример по работе риэлторов от Виталия на одной из веток. Лучшему в поощрение достаётся день на входящих звонках. Если компания раскручена, и есть входящий поток, то помоему это отличная мотивация и поощрение.

Не в сети

Инга, мне кажется лучше с концентрироваться не на том что подарить, а за что награждать и при каких обстоятельствах.

1. При каких обстоятельствах:

- если ребята стараются то проводить конкурс может с провоцировать неправильные мысли: оценивают и поощряют только в момент соревнований, так что до команды "приготовились - внимание - старт" можно не стараться и поберечь силы.

- поощрять лучше регулярно (неоднократно) и внезапно (без оповещения), так на мой взгляд люди будут знать что за ними постоянно приглядывают и отмечают их успехи.

2. За что награждать:

Любое награждение должно прививать правильные качества и умения. Придумайте номинации и шкалу оценивания (приоритет):

- например: упорный - тот кто остается после окончания рабочего времени, или нетерпеливый - тот кто раньше приходит на работу, или чуткий - тот у кого телефонные разговоры длятся 5-10-30 минут с клиентом, везунчик - самому обаятельному. 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Нематериальная мотивация крайне важна, но, раз вы спрашиваете совета, как это сделать, вывод напрашивается сам - собой, как очевидный факт - вы не знаете свой коллектив. Такая мотивация эффективна, только в том случае, когда происходит от души. Узнайте свой коллектив, своих сотрудников - узнайте их замечания и пожелания. В противном случае будете тыкать пальцем в небо. Может угадаете, а может и нет. Если нет, то зря потратите ресурсы. 

    "Я ухожу в разведку с мудаками" wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя PbI6A4OK
Не в сети

Как-то так))))

 

Сам иногда практикую такое:

ну и памятные медальки: первому, кто выиграл тенедер в компании, первому, кто сделал месячный миллион и ты.ды.

В свое время у нас была такая система - лучший по итогам дня имел право прийти на час позже. Лучший по итогам месяца имел право на заслуженный оплаченный отгул. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

Мотивировать свободным временем:отгулами и выходными не рекомендуется.

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

Дайте сертификат на 2-х человек в хороший ресторан,в который этот человек сам вряд ли пойдет на свои деньги.

При низких заработных платах не стоит. 

Если человек туда обычно не ходит - поход будет для него отягощением, ведь нужна будет подходящая одежда и т.д. Лучше, напротив, в привычное место - привыкли ваши менеджеры по пятницам ходить в паб "Елки-палки", им будет приятно сходить туда за счет руководства. А не в ресторан "Золотая рублевка" посмотреть на дюфлопэ (а кредит-то не плачен и дома дети голодные). 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Доводилось в качестве допмотивации как стажеров, так и менеджеров награждать приоритетным получением "горячих" клиентов.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вот это тема. Доводилось в качестве допмотивации как стажеров, так и менеджеров награждать приоритетным получением "горячих" клиентов. Беру на вооружение. До этого так давал, кому считал нужным, а сейчас сделаю из этого праздник.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Буквально час назад подошел от обратного, сделал гневную рассылку с сутью - кто не ведет CRM и хреново работает, тот не получит горячих. Посмотрим, как такое будет действовать.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

респект!  тот не получит горячих Люлей? wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!