необходимо ваше мнение по поводу обратной связи от клиента

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
необходимо ваше мнение по поводу обратной связи от клиента

Здравствуйте, форумчане!

компания, в которой я работаю, занимается продажей телекоммуникационного оборудования, мой руководитель принял решение, что нам необходимы аудио отзывы от клиентов по поводу приобретенного у нас оборудования. суть в чем: звоним, говорим вы купили тут у нас оборудование, как вам работа менеджера, как вам логистика, как вам качество товара. при попытке сбора информации, возникла такая проблемка, мало кто помнит, что купили у нас что-либо, тут масса причин. купили-поставили-забыли...  так вот, возник вопрос, а в какой нише эти аудио отзывы имели бы место быть? может зря мы эту тему затронули))) 

Не в сети

По-моему лучший ответ таким и должен быть, мы купили оборудование поставили его и забыли:) То есть оно работает исправно, купили то, что и ожидали, нам дополнительные услуги не требуются, мы всем довольны:) 

 

Это как сисадмин, лучший тот которого не видно и никто не знает:) 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

ну согласитесь, в таком случае не уместен вопрос о качестве работы менеджера, и компании в целом?)) я про то что нужна ли нам запарка с этими аудио отзывами в нашей нише... ладно, если это какие-то розничные магазины цифровой техники))

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Программа лояльности это хорошо, но я целиком согласен с Артёмом. Освежить память клиента конечно можно, например поздравив с днём рождения, ну если у Вас есть социально - демографические данные. Такие программы внедряются пошагово, первый шаг, Вы получается пропустили. Можно конечно упростить, типа-"Звонок с целью улучшения качества обслуживания" Только, что Вы будете улучшать?


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

у нас звонок с целью "получить обратную связь", вопросы по этому поводу: как вам вообще работалось с нами)) цель сбора отзывов-выложить потом их на нашем сайте, для привлечения новых клиентов, так сказать. и вот на втором моменте про "как вам вообще работалось", в ответ-а мы не помним... утрирую конечно) 

Не в сети

так берите отзывы у клиентов которым поставили ваши услуги только что и они не успели вас забыть. Поставили и взяли отзыв в момент завершения работы.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

решили, что будем предупреждать клиентов в конце сделки, что скоро мы их подостаем вопросами)) чтоб не шокировать тех, кто с нами отработал и не ожидал от нас такой подставы в виде опросника))

спасибо за комментарии, ребята! 

Не в сети

Вы это еще в коммерческое предложение добавьте:)) 

А зачем предупреждать? Лучше сделать это в виде звонка менеджера по качеству. Типа мы тут вам оборудование ставили, расскажите ребята хорошо сработали? не надо ни о чем предупреждать.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

laugh чтоб запомнили хотя бы, без отмазок, что мы ни чего не помним и вообще это было давно)) да там целый скрипт, 3-4 открытых вопроса 

Не в сети

Выложить на сайт аудиофайлы?  Может лучше что-то типа благодарственных писем на сайт в плане для привлечение клиентов.

Не в сети

идея хорошая, попробую подкинуть руководству smiley спасибо smiley