НЕТ.

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
НЕТ.

Поймал себе на таком факте: имея за спиной некоторый опыт продаж, ловлю себя на том, что с трудом говорю слово НЕТ. Как калеными клещами...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Анира
Не в сети

Ох, Дмитрий, это часто встречающаяся проблема.

У меня было по-другому. Я так отказала клиенту, что меня ген дир отчитал ("Ваш заказ слишком мал...")

В итоге я провела по собственной инициативе раскопки в Сети о вариантах отказов. И сдала экзамен ген диру на отлично.

Отсюда вывод: даже на отказы нужно иметь скрипты и тогда будешь чувствовать себя как в танке. Можно даже с руководством согласоватьwink

Приходит как то правильный менеджер на разбор полётов ... рассказывает ... 

... "долго бодался с упрямым клиентом ... в конце говорю - мужик, пожалуй я тебе на продам наше оборудование ... тот аж в лице переменился ... 

в общем приём сработал smiley