Невозможно попасть на ЛПР

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Невозможно попасть на ЛПР

Добрый день!

Работаю в отделе продаж компании, которая предоставляет услуги онлайн-маркетинга. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Делаю обзвон интернет-магазинов. Но проблема в том, что номера, которые указаны на сайтах - со слов на другом конце провода, это номера служб поддержки клиентов в колл-центрах. С самого начала говорят, что "отправьте на е-мейл, ничего не знаю, другого номера телефона нету, ни с кем не соединяем, это поддержка клиентов извините, на проводе очередь клиентов, до свидания" и короткие гудки.  В большинстве случаем "вы позвонили даже не в компанию, это аутсорсинговый колл-центр, мы ничего не знаем, нам ничего не известно, пишите на меил или физическое письмо (!)". В некоторых случаях соединяют с хамоватыми какими-то ребятами, но оказывается, что это "старший оператор" и всё далее по тому же циклу.  

Я всё прекрасно понимаю, иногда такое может быть. Но как так, я почти 2 тысячи звонков сделал в этом месяце, и везде, за редким исключением только и слышу "ничего не знаю, ни с кем не соединю, вы позвонили в поддержку клиентов". Звоню на все номера, которые на сайтах, я даже искал в реестрах юридических лиц, и почти всегда номер телефона совпадает с тем, который указан на сайте... А потом звоню по номеру, указанному на сайте юридических лиц, а на линии говорят, что звоню не в компанию, а в колл-центр.

Мне уже кажется, что это уже новая отмазка секретарей. Какбы очень правдоподобное возражение, по которому можно так взять и бросить трубку... "Это служба поддержки клиентов, на линии клиент ждёт, вы занимаете линию, ничего не знаю" короткие гудки. Что уж говорить, во многих компаниях автоответчик говорил, что нужно ввести номер заказа, иначе не соединят с живым человеком. Приходится набирать рандомные цифры, потом выясняется, что такого заказа нету, и, соответственно, с живым человеком разговор невозможен, звонок збрасывается.

Или того хуже, в последнее время очень много ответов следующих: " Мы находимся в Германии/Польше/Чехии/Китае". То есть, я звоню на российский номер, на обратной стороне человек абсолютно без акцента говорит по-русски, а главное, сайт русский, и говорят, что в России нету представительства, пишите на электронку на английском! Но это совсем бред!! Говорит: "отправьте на электронку на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ". ГОворит, что в компании никто не разговаривает по-русски.  Ну если сайт на домене  .ru и на русском, и, на сколько известно, они вообще не имеют право продавать в Россию, если нету регистрации здесь. Мне кажется, что врут, что нету регистрации, иначе власти не допустили бы существования сайта в России.

Поэтому нужен ваш совет по следующими возражениями:

- Ни с кем соединить невозможно (кроме старшего оператора, да и то редко, который тоже говорит, что линия для клиентов)

- Мы не в России

- Линия только для клиентов, до свидания, клиент на линии

- Ничего не знаю, обращайтесь в компанию, я всего лишь колл-центр

 - Пишите на э-меил на английском (короткие гудки)

Кстати, при повторных звонках почти всегда не берут трубку. Звонишь с другого номера - и всё то же самое, что изложено выше.

Как с этим бороться?

 

 

Не в сети

Привет, Игорь! Работаю в сфере рекламы, бывает такое, когда звоним в федеральные компании, такая же ситуация - единый номер горячей линии или колл-центра, оператор отправляет на общий емейл и точка. Звонок бестолковый. У меня ИНОГДА (это ключевое) срабатывало - писала на общий эл. ящик "Прошу подсказать контакты отдела рекламы. Есть предложения". Один раз маркетолог сама написала  в ответ на это письмо.  Еще срабатывал несколько раз поиск в яндексе по запрос - фирма такая -то контакты отдела рекламы. иногда выходил офисный тел с добавочным номером. Иногда с фио спеца. Может быть Вам чем-то поможет) 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респектос всем!

  Мне тут один деловой человек написал. Типа, Сергей, Вам не кажется, что судя по текстам, много фейковых материалов. ))) Хотя на 100% я так не считаю. Но просто странно (придирки РОП-а, я понимаю но..) как в тексте делового человека (исходим из его вопросов) разный формат? В начале один формат, в конце другой. Ясно, что он не Word написан. Но, вот если следовать дальнейшей логики, то вообще жесть: «Я всё прекрасно понимаю, иногда такое может быть. Но как так, я почти 2 тысячи звонков сделал в этом месяце, и везде, за редким исключением только и слышу "ничего не знаю, ни с кем не соединю, вы позвонили в поддержку клиентов"  Разделим это количество ХЗ на количество рабочих смен. Вычтем обед. Перекуры. Допустим, что у человека нет другой работы (планирование, отчётность, саморазвитие, до - жим полу тёплых покупателей, составления базы будущих звонков, сохранения инфо по сделанным   и т. д.) получается, что менеджеру нужно сделать 90, 90909 звонков день. И этот тем поддерживается на протяжении 22 дней ))))) Мне кажется за такую ДИКУЮ работоспособность нужно медаль выдать.  Теперь пристегнитесь коллеги. ВСЕ 2000 НЕУДАЧНЫЕ!!!  )))))) ЗА МЕСЯЦ НЕ ОДНОГО НОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ!!! )))) Ну, или почти, как написал автор. за редким исключением На сколько оно "редкое" остаётся только гадать. ))))  Вот, как же они ещё на плаву???

Всем, респектос!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Нет, не скрою. У меня тоже есть ошибки. Но материалы такого характера по любому писались бы мною в ворд. И, как можно написать " попасть к ЛПР" )))  На мой взгляд "попасть" можно только в больницу, или в милицию )))) Лично в моём бизнесе, на лицо принимающее решение -  "выходят" при этом, на пути к нужному человеку "попадая" в разные ямы, типа секретарской ловушки. ))))

 Или если у меня ошибки, то значит мозг, мой, был поражён алкоголем ))))devilsmiley


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!