Нужна помощь-совет !!!!! Прошу дать вашу критику по написанному примеру КП !!!!! Горят сроки написания !!!!!!!!!!!!!!!!!!

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Нужна помощь-совет !!!!! Прошу дать вашу критику по написанному примеру КП !!!!! Горят сроки написания !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заголовок письма в названии темы при отправке: Просьба забрать Ваши сэкономленные финансы!!!!!
 
 
 
 
Доброго дня Вам ... 
 
 
 Позвольте представиться... 
 
 Меня зовут .........................., и я представляю Компанию "...............".
 
 Причина по которой я написал Вам это письмо, и отнял ваше время???
 
 Да, собственно говоря, причин несколько: Это желание оказать бесплатную помощь Вашей компании в выборе надежного поставщика основных комплектующих при изготовлении продукции; Предоставить доказательства о потере Вами не менее 10-15% финансовых средств при закупке материалов; Рассказать о варианте сокращения сроков поставки комплектующих, и повышении уровня качества выпускаемой продукции, а соответственно и увеличении положительных отзывов клиентов о вашей компании.
 
Если интерес к моему письму у Вас остался(а я почему то ловлю себя на мысли, что он у Вас есть), то позвольте начать рассказ более подробно:
 
"Ну и дальше, типа поэтапно, рассказать о нашей компании, и о вариантах решения этих трех пунктов... (соответственно дать рекламу моему товару, отталкиваясь от предложенных причин) "
 
"Далее пишу "заключение" письма:" 
 Ну что же уважаемый, или уважаемые,....................
 
Я, со своей стороны рассказал вам подробно о тех причинах из-за которых написал Вам письмо. Надеюсь все приведенные мною доводы были весомо аргументированы, и Вы заинтересовались к положительному изменению этих причин в вашем бизнесе, а так же к анализу предложенным во вложении прайс-листами Компании "............."
 
Уверен, что у Вас промелькнет мысль о том, что это письмо всего лишь мой рекламный ход... Да, это так!!!!! Но приводя все эти доводы, я был искренне честен и откровенен с Вами... Ведь согласитесь, главное прежде всего то, что в наше время бизнес лучше всего строится на взаимном доверии и уважении партнеров, а уже потом на всем остальном... 
 
Позвольте выразить Вам огромную благодарность за прочтение данного информационного предложения... 
Надеюсь на Ваше положительное мнение о нашей компании... И... Не буду юлить и скрывать, что имею огромное желание к сотрудничеству с Вами... Со своей стороны готов приложить 101% своих усилий, для заключения наиболее выгодных для наших компаний условий сотрудничества...
 
"Моя подпись внизу письма...." 
 
 Все... Та-да-а-а-а-а... Занавес... 
 
 

 

Отредактировано: Валерий Андрюшин 23/10/2013 - 10:03

www.mebelter.ru

Большая просьба ко всем... Это мое первое письмо в стадии развития в написании КП... Прошу прочитать и объективно дать критику, советы, в общем помощь нужна... Причем срочная... 

 

 

Буду премного благодарен.... 

www.mebelter.ru

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Валерий, а для чего Вы хотите использовать подобное письмо?

В моем понимании КП - это адресованное конкретному заказчику предложение решения конкретных задач с четкими цифрами. То, что я вижу в теме скорее подходит для спам-рассылки, да и то с большой натяжкой. Я даже с трудом могу уловить в тексте суть того, чем вы занимаетесь. Помогаете найти поставщиков? В этом заключается ваша услуга? Тогда к чему столько "воды" и ненужных оборотов?

"Ничтоже сумняшеся, осмелюсь спросить: Не соблаговолите ли Вы, любезнейший государь, оказать мне великую милось и, потратив не более минуты Ваше драгоценнейшего времени, прочесть сие послание, написанное Вашим покорнейшим слугой не корысти ради, а токмо волею пославшего меня моего руководителя, в чьих добродетелях смею Вас заверить ...." 

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

я являюсь новым производителем комплектующих, соответственно моя задача войти на рынок, это письмо ориентирую при именной рассылки крупным производителям... для спам-рассылки имеется простое информ-письмо... )))) Четкие цифры я указал в каком пункте буду преподносить... Это информация о разнице в цене между конкурентами и мною, разница в сроках изготовления, экономии в транспортных расходах, так как являюсь прямым производителем по месту, а не филиал производства из других городов... Примерно в таком ракурсе цифры...  ))) Просто проявил фантазию.. .))) Но ваша приписка внизу коммента придала мне позитива и заставила удыбнуться... )))) 

Что считаете конкретно удалить??? 

www.mebelter.ru

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Рад, что заставил Вас улыбнуться )

Если рассылка именная и интересующих Вас крупных производителей единицы, то стоит сделать адресное предложение и продемонстрировать понимание проблем потенциального заказчика. Кроме того, важно обозначить в предложении то, чего Вы ожидаете от адресата по результатам прочтения - встречи, заказа, ответного письма и т. п. В итоге должно получится что-то вроде:

Иван Иванович, добрый день.

Я являюсь руководителем компании "ПрофКомплектация", специализирующейся на производстве комплектующих для турбинно-лопаточных производств.

Наши специалисты предварительно изучили потребности вашего производства и выявили возможности снижения закупочной стоимости лопастей агрегатов на 23%. Кроме того, у нас есть предложения по оптимизации транспортных расходов, что также повлияет на стоимость готовой продукции и даст вашему предприятию дополнительное конкурентное преимущество.

На следующей неделе, с 28 по 30 октября я буду в командировке в вашем городе и готов лично встретиться с Вами и представить наши расчеты. Завтра я перезвоню Вам для уточнения удобного времени.

С уважением,

Валерий Андрюшин,

Генеральный директор ЗАО "ПрофКомплектация"

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респек! Это - же реальная жесть! Призыв к самоубийству или извещение о конце света выглядят более оптимистично! Вы раньше писали некое комм. инфо. как я понял из Вашего призыва к невесть  чему, с цифрами подтвердить которые, или опровергнуть (выражаясь лояльно) очень тяжело, да если честно, практически не возможно. Вы что делаете в первую очередь? Общаетесь с клиентом и провоцируете его попросить у Вас КП, или сначала КП, а потом диалог? Последовательность крайне важна. Экономическая эффективность ваше предложения крайне сумбурна, она вроде есть, но где-то в куче чего-то. В КП такого рода (ну это если Вы уже вытянули какую то информацию из клиента) неплохот начать скажем с благодарности, типа:"Иван ....., благодарю Вас за профессионально предоставленную информацию изучив которую, я смог сформировать для Вас интересное предложение с ярко выраженным эконом. эффектом" Ну как - то так.


Всё покупается - всё продаётся!

А меня в литературу потянуло (текст создал прям читать приятно, как рассказ прям).. .0)))) Спасибо за помощь.. Буду исправлять... ))) А то наотправляю... ))) 

 

Не судите строго - опыт, в так называемых "моих КП" в прошлом, не выходил за рамки обычных информ-писем... ))) 

www.mebelter.ru

такое письмо ,если придет мне на почту-удаляю сразу

Из-за заголовка??? Что порекомендуете в данном случае??? 

www.mebelter.ru

сначала определите, для кого вы это все пишите- предлагаю не тупо рассылать кп,а позвонить  и найти это заинтересованное лицо

. Если это невозможно- то в письме желательно указать сразу  наименования вашей  продукции- цены от и до, скидки + доставка + что там у вас еще есть. А то эти ваши "многабукв" никто не будет читать, поверьте

заголовок ,кстати, полный ахтунг ))) где вас такому учили???

Наталья Владимировна - ну не режьте без ножа... ))) Мой "Гарвард" - это я сам в единственном лице, и мой жизненный опыт, пусть и маленький и возможно корявый, но мой... ))) Я "Самоучка" - и это КП - всего лишь плод моей фантазии, при попытке продвинуть свое, новое для меня, направление продаж.... ))) То, что письмо адресовано ЛПР - это безусловно - единственное по Строке тема , что посоветуете написать, что бы письмо не улетело в спам??? Может просто Коммерческий отдел Компании и все??? Этот слоган я придумал в расчете что он вызовет интерес, и заставит открыть письмо... ))) 

www.mebelter.ru

в теме напишите название той продукции,которую вы предлагаете. так хотя бы письмо откроют и прочитают.

ведь могут удалить письмо, даже не открывая его 

Спасибо и за Ваш совет... )))) 

www.mebelter.ru

Почитайте  http://www.prodaznik.ru/kak-podgotovit-kommercheskoe-predlozhenie-dlya-bossov-v-primerakh 

Может добавит идей. 

Спасибо Андрей... ))) 

www.mebelter.ru

Доброе утро Всем коллеги!!!!!

 

 

www.mebelter.ru

Доброе утро)

А еще критика будет или совет??? ))) 

П.С.: Всем Добрый Вечер!!!!! cool

www.mebelter.ru

Привет, Валерий! Я обожаю читать и читаю все подряд ( привычка). Прочитала Ваше КП. Первое впечатление - очень  похоже на рассказ, и очень мало похоже на КП. Согласна, что писать КП это не так просто, как могло бы казаться на первый взгляд. Нужно пробовать различные варианты, почитайте другие коммерческие предложения, которые присылают Вам. Оцените их стиль написания.  Если что-то нравится, можете брать на вооружение.

Доброго дня Наталия...

Моя проблема еще в том, что основная масса клиентов просто в прямом смысле слова "Колхоз"... )))) И я взял примерно такой стиль в написании лишь по этой причине, своим "ВИП" я сейчас готовлю-придумываю отдельное КП... ))) А этот текст как шаблон на обсуждение был написан ориентируясь на категорию описанную выше. Вот и ломаю голову как написать разные КП разным по жизни и статусу людям... Раньше работал только по простым информационным письмам... ))) Было в разы проще.. "Курю" во всю форум... Аж каша в голове... ))) 

 

Спасибо за ответ... 

www.mebelter.ru

Если отталкиваться от структуры этапности продажи:

1. холодный звонок

2. подтвержденная заинтересованность

3. выявление потребностей

4. презентация (коммерческое предложение)

5. работа с возражениями

6. заключение договора

то можно видеть, что презентация находится аж на 4 позиции и в этот момент мы уже знаем кому мы пишем предложение, какие у него потребности, мы можем сфокусировать внимание потенциального клиента на его проблемах (даже если он о них и не подозревает), четко и кратко сделать предложение, подчеркнуть, что наше предложение решает его проблемы, сформулировать наши преимущества и завершить предложение неким побуждающим действием в соответствии с Вашими целями - например, договориться о встрече.

 

Желаю удачи,

 

Камушкин Дмитрий

www.sales-machine.ru

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru