Обмен товара в интернет-магазине

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Обмен товара в интернет-магазине

Всем привет! Я начинающий руководитель отдела продаж в развивающемся интернет-магазине. Сейчас встал серьезный вопрос по правильному оформлению обмену товара. Например, продажа была в сентябре месяце, оплатили по интернет эквайрингу и отправили товар. Клиент получил и оказалось, что размер не подошел. Клиент отправил назад и пришло время обмена на другой размер, а уже наступил октябрь месяц и всю отчетность и деньги за сентябрь уже сдали.

Руководство утверждает, что необходимо будет вернуть деньги и оформить возврат в 1с, и что бы за другой размер клиент снова оплатил. Но я от этого не много удивился от такой схемы.

Как правильно оформлять такие обмены?

Буду очень благодарен за пояснение в моем вопросе!!!

Здравствуйте, Антон.

  1. Если у вас есть юрист, то он должен был подготовить вам регламент замены товаров на основе → Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", это чтобы действовать по закону и формировать имидж надежного оператор рынка интернет-продаж. Это только если вы планируете работать на рынке долго.
  2. Возможно, руководство компании имеет отличное от закона мнение по поводу такой процедуры, в этом случае, все равно, его нужно закрепить в соответствующем регламенте для соответствующих сотрудников. При этом, приготовить деньги на юристов, которые будут представлять ваши интересы в судах общей юрисдикции по искам потребителей. Обычно, такие дела в большинстве случаев выигрывают потребители, но можно мне не верить.

Удачи и эффективной работы!

 

Не в сети

Меня не интересует обмен товара со стороны законодательства. 
 

Вопрос был про обмен со стороны интернет-магазина, как оформляется?

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Antony1394 пишет:

Меня не интересует обмен товара со стороны законодательства. 
 

Вопрос был про обмен со стороны интернет-магазина, как оформляется?

Вам руководство на этот вопрос уже ответило. Новичок планирует оспаривать его решение на основе советов с форума?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

На мой вопрос руководство не ответило, указало на законодательство.

оспаривать я ничего не собираюсь. Прошу совета, как делать правильно обмен, нужно ли при ОБМЕНЕ возвращать денежные средства при условии, что отчетность за месяц уже сдана.

вот в чем был вопрос, а не присылать мне ссылки на законодательно и думать, что ответили на мой вопрос.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Antony1394 пишет:

На мой вопрос руководство не ответило, указало на законодательство.

оспаривать я ничего не собираюсь. Прошу совета, как делать правильно обмен, нужно ли при ОБМЕНЕ возвращать денежные средства при условии, что отчетность за месяц уже сдана.

вот в чем был вопрос, а не присылать мне ссылки на законодательно и думать, что ответили на мой вопрос.

Как ни прискорбно, но данный вопрос целиком и полностью = юридический. И Вам (раз уж Вам поручили проработать сей вопрос) надо напрячь и юриста и бухгалтера. 

По и-нет покупкам и, следовательно, и-нет возвратам необходимо руководствоваться ЗЗПП  + ГК РФ = статьи Вам укажет юрист. 

Либо с данным вопросом могу порекомендовать обратиться на форум юристов и бухгалтеров. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Antony1394 пишет:

На мой вопрос руководство не ответило, указало на законодательство.

оспаривать я ничего не собираюсь. Прошу совета, как делать правильно обмен, нужно ли при ОБМЕНЕ возвращать денежные средства при условии, что отчетность за месяц уже сдана.

вот в чем был вопрос, а не присылать мне ссылки на законодательно и думать, что ответили на мой вопрос.

Почему не ответило? Сказали же - оформи октябрём возврат и делай новую оплату в 1С. Не знаю, зачем этот онанизм, но если надо, значит надо. Клиенту, естественно, ничего возвращать не нужно. Все возвраты и новые оплаты виртуальные.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ну, вот. Я хоть и не присоветую ничего толкового по поводу возврата товара в инет магазине, так как обладаю знаниями с другого рынка, но, сам факт, что люди на сайте, задают здравые, насущные, практичные вопросы, меня радует. 

А то всё таскаем, какое-то барахло, из угла в угол )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Э-Э-Э-Э-Э-Э тебе Лом правильно сказал. Это задача руководства и у тебя по этому поводу должна быть должностная ИНСТРУКЦИЯ!!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!