Обзвон старых необработанных заявок

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Обзвон старых необработанных заявок

Приветствую, коллеги. 

Есть задача по обзвону клиентской базы, точнее базы лидов. 

Смысл в том, что люди оставляли заявки на опт, а компания не обрабатывала их в связи с неактивностью. 

Сейчас деятельность возобновлена и нужно как-то "оживить" тех кто интересовался. 

Компания - оптовый поставщик косметики из Индии. ЦА - инет магазины, розничные магазинчики. 

 

Дайте обратную связь по скрипту. В голову приходить прислать им прайс и условия, а затем перезвонить через пару дней с целью уточнить ознакомились ли они? Дальше не понятно как закрывать на сделку. Хотя может быть такое, что у них еще время закупки не пришло. 

 

Скрипт:

- Добрый день,  меня зовут Елена, руководитель оптового отдела   Индийская косметика.

Как я могу к Вам обращаться?

- Петр

Очень приятно, Петр, «Какое-то время назад»  Вы оставляли заявку на опт , которая не была своевременно обработана. Помните такое?

- Да

- Нет (напомнили)

- Дело в том, что в компании были сбои с обработкой новых заявок и мы не смогли вовремя ответить на Ваш запрос.

- Собственно поэтому и звоню Вам сообщить, что мы устранили эту проблему и я готова лично предложить вам свою помощь и поддержку как возможному партнеру нашей компании.

- Удобно если я пришлю прайс лист и условия на почту … ? (Почта есть в базе)

- Да

- Договорились. В течении 5 минут все будет у Вас. Так же в письме будет указан мой мобильный номер телефона по которому Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и получить особые условия.

- Спасибо за уделенное время и хорошего дня

 

 

Дайте свое экспертное мнение, это очень мне поможет. Спасибо 

Отредактировано: Денис 05/03/2017 - 22:50

что-то похожее делали когда-то , вели звонки в гугл доксе и статистика была неплохая. Сейчас внедрением Битрикса начали реанимировать эту задачу и наткнулся поиском на ваш топ. Предлагаю обменяться опытом - ниже мои наброски

 

Скрипт 1

 

Прозвон по клиентам,  которые оформляли заказ более года назад. Чтобы увидеть таких клиентов загружаем программу Client Manager -  ставим диапазон дат с 1 января 2012 г по 1 января 2013 г. Просматриваем по порядку каждый заказ - сначала калькуляцию - чтобы увидеть что заказывал клиент. Затем открываем карточку клиента.

 

1. Добрый день Алла. Вас беспокоит Артем из компании ПРИНТ СЕРВИС - 13 октября 2013 года вы заказывали у нас бейсболки с логотипом ИНТУРБИЗНЕС.

 

ответ:  … неопределенный

 

2. Хочу сообщить что сейчас мы переехали, наше производство было расширено  и мы делаем скидки до 40% на различные виды нанесений - например у нас вы можете напечатать ПВД пакеты по очень низкой цене,

 

ответ: ДА -  оформление заказа

          НЕТ - п.3

 

3. Кроме Пакетов у нас можно заказать со скидкой до 40% футболки с логотипом, фирменные ручки, Чехлы для смартфонов, визитки и еще 100 наименований продукции

 

ответ: ДА - чтото из перечисленного заинтересовало - оформление заказа

          НЕ СЕЙЧАС - клиенту интересно но позже - внести его в таблицу в гугл докс

          НЕТ - п. 4

 

4. Хорошо - извините что отнял Ваше время, удачного дня!

 
Не в сети

Антон, приветствую и спасибо за ответ. 

 

Я так понял, что вы рекомендуете звонить и сразу предлагать какую-либо плюшку