Приветствую, коллеги.
Есть задача по обзвону клиентской базы, точнее базы лидов.
Смысл в том, что люди оставляли заявки на опт, а компания не обрабатывала их в связи с неактивностью.
Сейчас деятельность возобновлена и нужно как-то "оживить" тех кто интересовался.
Компания - оптовый поставщик косметики из Индии. ЦА - инет магазины, розничные магазинчики.
Дайте обратную связь по скрипту. В голову приходить прислать им прайс и условия, а затем перезвонить через пару дней с целью уточнить ознакомились ли они? Дальше не понятно как закрывать на сделку. Хотя может быть такое, что у них еще время закупки не пришло.
Скрипт:
- Добрый день, меня зовут Елена, руководитель оптового отдела Индийская косметика.
Как я могу к Вам обращаться?
- Петр
Очень приятно, Петр, «Какое-то время назад» Вы оставляли заявку на опт , которая не была своевременно обработана. Помните такое?
- Да
- Нет (напомнили)
- Дело в том, что в компании были сбои с обработкой новых заявок и мы не смогли вовремя ответить на Ваш запрос.
- Собственно поэтому и звоню Вам сообщить, что мы устранили эту проблему и я готова лично предложить вам свою помощь и поддержку как возможному партнеру нашей компании.
- Удобно если я пришлю прайс лист и условия на почту … ? (Почта есть в базе)
- Да
- Договорились. В течении 5 минут все будет у Вас. Так же в письме будет указан мой мобильный номер телефона по которому Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и получить особые условия.
- Спасибо за уделенное время и хорошего дня
Дайте свое экспертное мнение, это очень мне поможет. Спасибо