Очень хочу устроиться на работу.

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Очень хочу устроиться на работу.

Доброго дня !

Я начинающий менеджер. Очень хочу устроиться в одну фирму на работу, отправил им резюме. В ответ пришло письмо, что они приглашают меня на первый этап конкурса. С ответом прилагалось задание ! После его успешного выполнения меня допустят к конкурсу !!!

Ребята ПОЖАЛУЙСТА !!! помогите с вариантами !!!!!

А вот и задание:

Вы являетесь sales менеджером компании «Альфа» (г.Нальчик), производящей лакокрасочные материалы (ЛКМ) промышленного назначения. Вы хорошо обученный, коммуникабельный сотрудник, который в продажах уже не первый год. На стене – Ваш призовой вымпел за лучшие продажи в позапрошлом году. Известно, что в Вашем регионе также представлена продукция конкурирующих производителей «Бета» и «Гамма». Других красок нет. Рынок высококонкурентный, все три производителя предлагают примерно одинаковую линейку продукции. Краски «Бета» - самые дешевые (хотя и менее качественные), производятся в Томске (склад там же). Краски «Гамма» зашли на региональный рынок недавно, но свое место под солнцем завоевали очень энергично. О «Гамме» да Вас доходили только слухи: кто-то доволен красками, кто-то нет. Продукция «Альфы» несколько дороже конкурентов. «Альфа» единственная развивает направление поставки оборудования для окраски, а также направление обучающих курсов для маляров.

На рынке имеется Ваш потенциальный клиент - завод «Звезда», использующий лакокрасочные материалы в своем производстве. Это одно из немногих предприятий вашего региона. Раньше Вы о «Звезде» ничего не слышали и «наткнулись» на сайт завода случайно, только что... На сайте «Звезды» представлены образцы продукции, новости компании регулярно обновляются. В новостной хронике Вы, в частности, обнаружили, что завод закончил с прибылью последние три финансовых года и начинает расширять производство. Также в новостях Вы прочли, что завод получил большой 5-ти летний контракт от Министерства Обороны и, судя по всему, положение завода будет только улучшаться. Там же Вы нашли информацию о том, что несколько месяцев назад на заводе было проведено успешное тестирование красок «Гамма».

Вы встаете со стула и подходите к окну… За окном солнечная сентябрьская погода, пятница, близятся выходные. Вы точно знаете, что годовой план продаж текущего года уже выполнен и всем отделом вы жестко держите оборону ваших действующих клиентов (конкурент не пройдет!)… И, вроде бы, беспокоиться не о чем…

Задание: ответьте на вопросы и обоснуйте Ваш ответ.

1. Как вы поступите со «Звездой» и почему?

 

- Ничего. Все и так хорошо. Действующие клиенты создают хороший объем продаж.

- План этого года уже выполнен! Постараетесь выйти на нового клиента в январе – феврале, чтобы результаты были зачтены в план продаж нового года.

- Потратите (возможно, впустую) 2-3 дня, чтобы побольше узнать о клиенте и только после этого позвоните ему.

- Незачем медлить! Позвоните клиенту немедленно (прямо сейчас) или, в крайнем случае, в понедельник с утра на свежую голову.

2. Допустим, Вы договорились с секретарем директора «Звезды» о встрече на заводе через неделю. Секретарь Вам сообщила, что может устроить встречу (в любой комбинации) с генеральным директором, начальником производства, главным технологом, начальником отдела снабжения.

 

- С кем Вы попросите организовать первую встречу? Почему?

- Станете ли Вы к ней как-то особо готовиться или пойдете по проторенному пути (Вы ведь уже не первый год в продажах – и знаете себе цену!)? Если Вы, все же, решили к ней подготовиться, то какой информации Вам недостает для уверенности в переговорах?

3. Случился форс-мажор (Вас отправляют в срочную командировку на целый месяц) и Ваша встреча со «Звездой» не состоится. К сожалению, такое случается. Кажется, что Вы напрасно потратили время, ожидая (или готовясь) к этой встрече… Но делать нечего. Вы заранее позвонили секретарю директора «Звезды» и сообщили о случившемся. В ответ она Вам ответила: «Ничего страшного. Я все понимаю. Я вышлю Вам e-mail того (тех) с кем Вы хотели встретиться. Напишите Ваше предложение и отправьте им на почту». Похоже, что другого выхода нет. И ее предложение – единственная возможность наладить контакт с клиентом. Напишите свое письмо тому (тем) с кем Вы хотели изначально встретиться.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Чертов ребус.

Но я бы 100 раз подумала устраиваться к таким мозгоправам в секту. То есть на работу, где конец года наступает в сентябре...

А вообще бредятина, а не задание. Рассчитанное только на проверку уровня вашего подобострастия. 

 

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))