Выгодно? Удобно? Или не стоит даже пробовать?
Если кто-то пробовал или работает в данный момент, поделитесь впечатлениями.
Какие минусы, плюсы, на что обратить внимание?
Методы контроля удаленного отдела продаж?
Подводные камни.
Выгодно? Удобно? Или не стоит даже пробовать?
Если кто-то пробовал или работает в данный момент, поделитесь впечатлениями.
Какие минусы, плюсы, на что обратить внимание?
Методы контроля удаленного отдела продаж?
Подводные камни.
Для тех, кто не пробовал, идея заманчивая.![]()
Но если вы продающая компания (а не завод разработчик-производитель), то по сути вы отдаёте на откуп саму суть вашего бизнеса.
Вы отдаёте ваших клиентов, у вас нет с ними обратной связи, вы не чувствуете их.
Внешний отдел продаж будет выжимать из вас скидки по максимуму и требовать эксклюзива.
Ведь есть дилеры. Вы с ними сотрудничаете и они живут в пределах скидки.
В крайнем случае оптимально пользоваться услугами контакт центров, которые по разработанной с вами легенде, скриптам ищут вам клиентов и договариваются о встречах. А на встречи идет уже ваш продавец. Схема эффективна и понятна - вы платите за встречу. И здесь на ресурсе есть настоящие асы в этом ремесле.![]()
Лучше вложиться в свой отдел продаж, подобрать нормального НОПа и начинать формировать продажную стратегию и тактики, набирать и обучать продавцов. ![]()
А иначе этот отдел со временем и бизнес ваш уведёт
.
Построение ОП - кропотливая, довольно длительная работа, это нужно понимать, когда вы начинаете над ней работать.
Очень хорошие предварительные консультации дает Игорь Мельник. Еще у него бесплатный марафон начинает сегодня вечером в вк. Можете познакомиться с его точкой зрения как раз vk.com/soultelegraph
Сам работаю по подобной схеме (отдел продаж на аутсторсинге). Вообще это самая обычная дилерская схема, только типа все 100% продаж идут через одну и ту же структуру. Хотя что мешает взять 2-3-5-10 подобных структур? По поводу того, что собственник продукта не контролирует продажу своего продукта = это фигня. Хочет = контроллирует, не хочет (это его проблема) = не контролирует. Но только если вы думаете. что вы легко найдете себе продажников на аутсорсинг, то ошибаетесь. Они ОЧЕНЬ редки и разборчивы в рынках и что продавать. Максимум найдете "звонильные-колцентрые фирмы, которым абосалютно фиолетово что продавать, да собственно и полной продажи там не бывает, либо встреча либо "условно-теплый клиент". А реальные аутсорсеры тухлятину по цене мазератти точно не будут втюхивать. Ценят свои ресурсы, в т.ч. квалификацию и время. И да часто проще самому научиться продавать или создать-обучить продажам собственный отдел продаж, чем найти аутсорсера под свой продукт. Редки эти птицы и не за все берутся.