Отдел продаж на аутсорсинге.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Sam
Аватар пользователя Atheus
Не в сети
Отдел продаж на аутсорсинге.

Выгодно? Удобно? Или не стоит даже пробовать?

Если кто-то пробовал или работает в данный момент, поделитесь впечатлениями.

Какие минусы, плюсы, на что обратить внимание?

Методы контроля удаленного отдела продаж?

Подводные камни.

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

Для тех, кто не пробовал, идея заманчивая.smiley

Но если вы продающая компания (а не завод разработчик-производитель), то по сути вы отдаёте на откуп саму суть вашего бизнеса.

Вы отдаёте ваших клиентов, у вас нет с ними обратной связи, вы не чувствуете их. 

Внешний отдел продаж будет выжимать из вас скидки по максимуму и требовать эксклюзива.

Ведь есть дилеры. Вы с ними сотрудничаете и они живут в пределах скидки.

В крайнем случае оптимально пользоваться услугами контакт центров, которые по разработанной с вами легенде, скриптам ищут вам клиентов и договариваются о встречах. А на встречи идет уже ваш продавец. Схема эффективна и понятна - вы платите за встречу. И здесь на ресурсе есть настоящие асы в этом ремесле.cool

Лучше вложиться в свой отдел продаж, подобрать нормального НОПа и начинать формировать продажную стратегию и тактики, набирать и обучать продавцов. laugh

А иначе этот отдел со временем и бизнес ваш уведёт indecision.

 

Не в сети

Построение ОП - кропотливая, довольно длительная работа, это нужно понимать, когда вы начинаете над ней работать. 

Очень хорошие предварительные консультации дает Игорь Мельник. Еще у него бесплатный марафон начинает сегодня вечером в вк. Можете познакомиться с его точкой зрения как раз vk.com/soultelegraph

 

Сам работаю по подобной схеме (отдел продаж на аутсторсинге). Вообще это самая обычная дилерская схема, только типа все 100% продаж идут через одну и ту же структуру. Хотя что мешает взять 2-3-5-10 подобных структур? По поводу того, что собственник продукта не контролирует продажу своего продукта = это фигня. Хочет = контроллирует, не хочет (это его проблема) = не контролирует. Но только если вы думаете. что вы легко найдете себе продажников на аутсорсинг, то ошибаетесь. Они ОЧЕНЬ редки и разборчивы в рынках и что продавать. Максимум найдете "звонильные-колцентрые фирмы, которым абосалютно фиолетово что продавать, да собственно и полной продажи там не бывает, либо встреча либо "условно-теплый клиент". А реальные аутсорсеры тухлятину по цене мазератти точно не будут втюхивать. Ценят свои ресурсы, в т.ч. квалификацию и время. И да часто проще самому научиться продавать или создать-обучить продажам собственный отдел продаж, чем найти аутсорсера под свой продукт. Редки эти птицы и не за все берутся.

__________________________________________________________________________________________________

~~nasingfaund t.me:/itsoup ~~ Мой, пока недостижимый идеал, продукт, продающий себя сам, без живых продажников: Автопродажный продукт